Главная страница :: Анализ

Хвост трубой О чем поет сотовый Пара козырей Совсем другой урал Дорогое удовольствие Мы так греемся Место для местных Магнитку депортировали Автопром с корейской спецификой мягкая мебель




«Компания не намерена ограничиваться одним районом, а застроит несколько. В городе есть привлекательные площадки, в том числе микрорайоны Ива1, Ива2 и Курья2», - сообщил председатель совета директоров «Ренова-строй-групп» Вениамин Голубицкий после переговоров с губернатором Пермского края Олегом Чиркуновым.

Район «Академический» в Екатеринбурге в проекте. Такой же Ренова» задумала построить в Перми

Несмотря на то, что застройщик каждой площадки будет определяться конкурсом, к работе над проектом уже привлечено французское архитектурное бюро Valode & Pisspane Arhitectes: оно разрабатывало аналогичный проект «Академический» для Екатеринбурга.

«Ренова-строй-групп» вывела на российский рынок новое предложение - комплексное освоение территорий с решением архитектурных задач. На строительных площадках рядом с крупными бизнесобъектами строятся жилье, школы, больницы. «Это своего рода минигород, который возникает рядом с мегаполисом», - пояснил Голубицкий.

Пермь

Голубицкий не смог уточнить параметры пермского проекта, но отметил, что его стоимость сопоставима с «Академическим», который оценивается в 400 млрд рублей. В районе будет построено около 15 млн кв. метров недвижимости, из них 9 млн кв. метров жилья для более чем 300 тыс. человек. Конкретные строительные проекты и площадки компания обсудит с правительством Пермского края в конце октября - начале ноября.

Место Магнитки могут занять Новолипецкий металлургический комбинат и Северсталь. Они поставляют на автозавод иные виды металлопроката, но способны подстроиться под столь крупного клиента.

Магнитогорский металлургический комбинат (Челябинская область) приостановил поставки автолиста на АвтоВАЗ (Тольятти, Самарская область). Как сообщила пресс-секретарь ММК Елена Азовцева, ранее отношения двух компаний фиксировались годовым рамочным соглашением, которое пересматривалось ежеквартально с учетом адекватного реагирования на рыночную конъюнктуру. Однако на сей раз цена отгружаемого металла, 20 тыс. рублей за тонну, вызвала разногласия. Переговоры между компаниями продолжаются, однако контракт до сих пор не заключен.
«Ежегодно автозавод потребляет до 1 млн тонн металлопродукции. Из этого объема на долю Магнитки приходится порядка 20%. Потеря такого канала сбыта будет для ММК крайне неприятна», - говорит аналитик ИК «Финам» Игорь Ермаченков. В случае разрыва отношений с Волжским автозаводом потери ММК могут составить порядка 4 млрд рублей, подсчитали отраслевые эксперты.

Очередной раунд переговоров между ММК и АвтоВАЗом намечен на конец сентября.

АвтоВАЗ пользуется конкурентной средой, которую создают три поставщика, добиваясь от металлургов снижения цен, уверены эксперты. Не желая терять клиента, менеджмент Магнитки готов идти на компромиссы. «Мы планируем отказаться от поставок автолиста через посредников и напрямую работать с “АвтоВАЗом”. Тем более практика работы через консигнационные склады (склады поставщика, расположенные рядом с заказчиком. - Ред.) у нас имеется. Комбинат заинтересован в сохранении партнерских отношений с автозаводом. Наша цель - добиться, чтобы цена на продукцию была адекватной для обеих сторон», - сообщила «Э-У» Елена Азовцева.


Главная страница :: Анализ :: Торг уместен
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz