Главная страница :: Энергоносители

Землю есть буду Смешивать и взбалтывать Утром – «недотрога», вечером — «старая дева» Стратегический курс — столица урфо Найти и идентифицировать Ломовые цены Яма Жизнь — в движении 800 булочек на один избирком мягкая мебель


В конце ноября власти Первоуральска (Свердловская область) провели очередной конкурс на распределение городских пассажирских маршрутов среди компаний-перевозчиков. Выиграла его екатеринбургская фирма «Авто-Вираж», но после оглашения результатов она по неизвестным причинам отказалась от участия в перевозках. Право на обслуживание маршрутов перешло к двум местным перевозчикам. Власти города выставили им несколько условий. Во-первых, в маршрутную сеть изначально не были включены маршрутные такси, рассказал «Э-У» председатель Свердловского областного союза пассажироперевозчиков Юрий Начапкин. Во-вторых, власти утвердили несколько дополнительных требований: компании обязаны бесплатно перевозить пассажиров-льготников, а стоимость проезда на всех маршрутах должна составлять 8 рублей (раньше была 10).

Администрация Первоуральска пошла на радикальный шаг в борьбе с «Газелями»: маршрутные такси просто исключили из сети пассажирских перевозок. Перевозчики намерены решить вопрос в суде.


Перевозчики утверждают, что снижение цены билета сделает перевозки нерентабельными, а решение администрации о запрете маршрутных такси называют незаконным. По словам Юрия Начапкина, несколько компаний уже обратились в суд с объединенным иском в отношении горадминистрации.


Действия властей привели к транспортному кризису: в начале декабря на работу не выехало около 160 из 200 маршрутных такси Первоуральска, оставшиеся 40 перевозят пассажиров в нарушение условий конкурса. Больших автобусов не хватает: по свидетельству жителей города, в часы пик они переполнены. Из некоторых районов города уехать почти невозможно, поскольку на остановках скапливается слишком много людей.

Свердловская область

Отметим, что это не первый конфликт в Первоуральске между перевозчиками и городскими властями: полтора года назад подведение мэрией итогов очередного конкурса на распределение городских маршрутов вызвало голодовку водителей маршрутных такси (см. «Транспортный гамбит », Э-У» № 14 от 10.04.06).


Состоялась первая сделка на банковском рынке слияний и поглощений Урала и Западной Сибири в 2007 году: крупнейший собственник банка «Драгоценности Урала» Уральский финансовый холдинг продал долю «Русь Банку» (группа Росгосстрах)



Дмитрий Юрцвайг


- По каким критериям выбирали банк?

О мотивах новых владельцев и задачах менеджеров рассказывает директор департамента маркетинга «Русь Банка» Дмитрий Юрцвайг.
- Дмитрий, «Русь Банк» уже присутствует в восьми городах Урала. В чем смысл покупки банка «Драгоценности Урала»?
- Открыть офис не сложно, нужно добиться хороших результатов, причем добиться быстро. Наша цель - 3 - 5% рынка в каждом регионе. Программа построения сети предполагает до 2009 года открытие по России до 500 точек (с учетом покупки «ДУ» их 200), и даже если мы будем создавать по 25 новых офисов в год, добавится только сто. Второй фактор: уральский рынок - непростой, высококонкурентный, мало кому из федеральных банков удалось выйти сюда успешно путем органического развития. Поэтому мы искали прозрачный эффективный банк-партнер. Таких осталось мало, но нам повезло, и мы договорились.


- Многие московские банки говорят, что технологический уровень региональных банков низок. Как вы оцениваете эти риски?


- Наличие широкой сети, ориентация на розничного клиента, малый и средний бизнес, хорошие финансовые показатели.

- Почему вы решили пока не присоединять банк «Драгоценности Урала» к «Русь Банку»?

- Технологические риски присутствуют всегда. Любой процесс интеграции требует времени и денег.

Екатеринбург

- Банк «Драгоценности Урала» куплен только две недели назад. Сейчас перед нами стоит задача сохранить коллектив, клиентскую базу, провести процедуры организационной и технологической совместимости. Банк успешен. Зачем на этом этапе ломать то, что строилось годами? Наша задача - привнести в него лучшее, что есть у нас, в частности хорошую программу кредитования малого и среднего бизнеса, перенять позитивное. Тем более что идеологически мы очень похожи: «Драгоценности Урала» позиционируется как банк семейный, «Русь Банк» - как близкий. Но эти образы визуально надо увязать, а для этого требуется время. Так что никаких резких шагов мы делать не будем.


Главная страница :: Энергоносители :: Близкие по духу
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz