Главная страница :: Новости

Главный капитал — человеческий Долг не может отдать только труп Труба в европу Не конкуренты Вся соль — в нефти Общий — не значит одинаковый Претензии на федерацию Кто там дружит под ковром Лукойл забрал последний кусок «геойлбента» мягкая мебель

Начальник управления информации и связи с общественностью Уралвагонзавода Борис Минеев подтвердил нам факт повышения цены. Причины, по его словам, очевидны: на танки по заказу Минобороны установлено совершенно новое оборудование (один только тепловизионный прицел «Эсса» для ночной стрельбы стоит 7 млн рублей), плюс к этому подняли цены энергетики на 10% и металлурги на 16%. «Михеев разве не в России живет? Все он прекрасно знает, - сказал Борис Минеев. - Его задача - заставить нас продать танк по себестоимости. Но у нас и так при поставке танков для Минобороны рентабельность минимальная. Что же касается качества, танк никогда не уйдет заказчику, пока не будет принят военной приемкой, подконтрольной министерству обороны».

Танк Т-90 - последняя модификация машин легендарного семейства Т-7 Он воплотил в себе все лучшее, что было создано в отечественном танкостроении к середине 90-х годов. Объявлен основной машиной российской армии.
Министерство обороны недовольно качеством продукции обороннопромышленного комплекса, заявил заместитель начальника вооружения ВС России генерал-лейтенант Владимир Михеев. По его словам, качество продукции все больше «не соответствует критериям заказов».Кроме того, по его мнению, многие предприятия завышают цены. В пример он привел ФГУП ПО «Уралвагонзавод» (УВЗ, Нижний Тагил): «Почему за танк, приобретенный в конце 2006 года, мы заплатили 42 млн рублей, а в начале 2007го с нас уже просят 58 миллионов? Это ведет к срыву поставок вооружения на 2008 год. Мы не уступим ни рубля, такую задачу поставил министр обороны».

Москва - Нижний Тагил

Гособоронзаказ (несколько десятков танков Т90 в год) для Уралвагонзавода сегодня нельзя признать экономически значимым. Гораздо большую прибыль в поставках военной техники предприятию приносят экспортные контракты. Сейчас ведутся поставки 185 танков в Алжир, готовится заключение очередного контракта с Индией.


Глава Минтранса РФ Игорь Левитин осенью 2006 года уже предлагал увеличить выплаты за гибель каждого авиапассажира до 75 тыс. долларов. Мартиросов тогда сказал: «Практически все перевозки внутри РФ убыточны. Повышать лимит ответственности перед пассажирами надо, но аккуратно».

Авиакомпания UTair (Сургут) объявила о готовности взять на себя все расходы на лечение и реабилитацию пострадавших в авиапроисшествии в Самаре, а родственникам погибших выплатить по 75 тыс. долларов. «По законодательству размер страховой выплаты сегодня не превышает 100 тыс. рублей. Мы увеличили его до 75 тыс. долларов, как это предусмотрено в ряде стран Европы в качестве максимального размера возмещения», - заявил гендиректор UTair Андрей Мартиросов.
Напомним, утром 17 марта в самарском аэропорту Курумоч при посадке произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-134 авиакомпании UTair, выполнявшим рейс № 471 по маршруту Сургут - Самара - Белгород. В результате шесть пассажиров погибли, 21 получил травмы. 20 марта Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительные выводы: «Двигатели самолета были работоспособны вплоть до разрушения. В момент разрушения самолет находился в посадочной конфигурации (шасси выпущены, закрылки выпущены на 30 градусов). Пожара и разрушения в воздухе не было». Итоги расследования планируют подвести в конце апреля.

Сургут - Москва

Теперешнее стремление UTair соответствовать евростандартам понятно. 12 февраля совместным распоряжением Росавиации и Ространснадзора введены ограничения на чартерные и разовые полеты в страны Евросоюза в отношении девяти российских авиакомпаний, в том числе и UTair. Ограничения на полеты планировалось снять по результатам проверок российскими властями парка самолетов в течение последующих двух месяцев. Промедление для UTair не на руку: майские праздники - горячая пора для туристических чартеров в Европу.


Главная страница :: Новости :: Тяжелый путь в европу
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz