Главная страница :: Новости

С бору по сосенке Газпромнефть доел за сибнефтью Много бума из ничего Изображая жертву Социологи и очки Безналичное лицо Выйти из клетки Зеленая милиция против черных лесорубов Германия войдет в четверку ведущих внешнеторговых партнеров свердловской области по итогам года мягкая мебель

Глава РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс и губернатор Свердловской области Эдуард Россель подписали 14 декабря в Екатеринбурге соглашение о взаимодействии в развитии энергокомплекса Среднего Урала. В июле такой документ подписан по развитию Тюменской энергосистемы, готовятся соглашения по Челябинской и Курганской.

Анатолий Чубайс: «После упразднения РАО в середине 2008 года гарантом инвестиций будет рынок»

По соглашению в развитие энергокомплекса Свердловской области до 2015 года планируется направить беспрецедентную сумму - 153 млрд рублей. Инвестиционные источники на 135 млрд рублей из названной суммы РАО обязалось обеспечить собственными силами. Львиную долю, подчеркнул Анатолий Чубайс, составят частные вложения. Остальную сумму составит плата предприятий за технологическое присоединение к сети.

Ранее Россель неоднократно заявлял об образовавшемся в Свердловской области энергодефиците свыше 3 тыс. МВт. По словам губернатора, без принятия кардинальных мер к развитию электроэнергетического комплекса к 2015 году дефицит достигнет 5 тыс. МВт. По прогнозам технического директора РАО ЕЭС Бориса Вайнзихера, ежегодный рост потребления в области составит к этому времени 25 - 32% по сравнению с нынешними 5,5%.

Екатеринбург

По словам Эдуарда Росселя, реализация программы позволит повысить энергомощности в Свердловской области к 2010 году в два с половиной раза, а к 2015 году - втрое. Соглашение предусматривает комплексное развитие генерирующих мощностей и электросетевых объектов на основе наиболее перспективных технологий. До 2015 года будут построены: 3195 МВт генерирующих мощностей, подстанции суммарной трансформаторной мощностью 4888 МВА, около 900 км линий электропередачи в магистральном сетевом комплексе и подстанций трансформаторной мощностью 2700 МВА, около 1 тыс. км линий электропередачи в распределительных сетях региона. Выполнение этой программы в указанные сроки будет означать, что к 2010 году выработка электроэнергии догонит потребление, отметил Эдуард Россель. Далее объекты будут строиться на опережение спроса.


По словам заместителя генерального директора по связям с общественностью компании S7 Airlines Игоря Волкова, следующими шагами в сотрудничестве авиаперевозчиков станет развитие маршрутной сети (в 2007 будет освоено направление на Новосибирск, в 2008 - на Бангкок и Краснодар) и базирование самолетов S7 в пермском аэропорту Большое Савино.

Как сообщил пресс-секретарь S7 Airlines Илья Новохатский, компания обеспечивает самолеты горючим, пассажиров - едой, а также выплачивает зарплату экипажу. ПАЛ поддерживает самолеты в пригодном для полетов состоянии. Прибыль компании делят по следующей схеме: ПАЛ продает 40 - 50 билетов на каждый рейс, с полученной суммы отчисляет комиссию компании S Та получает прибыль от продажи остальных билетов.

Напомним, в 2004 году S7 приобрела 53% акций ОАО «Челябинское авиапредприятие», которое владело аэропортом Челябинска. S7 получила лицензию на рейс Челябинск - Москва - Челябинск, тем самым отстранив от дел местную базовую компанию «Энкор». По экспертной оценке, после прихода S7 Airlines общее количество рейсов из аэропорта Челябинска уменьшилось в 4 - 5 раз.

Независимый эксперт в области авиаперевозок Сергей Лукьянов полагает, что единственная цель S7 - поглощение ПАЛ. Этим соглашением S7 пытается зарезервировать за собой право на покупку ФГУПа, когда государство выставит его на приватизацию. «Экспансия S7 - далеко не радужное событие для Перми, - считает аналитик. - Эта компания никогда не была и не будет социальной. Она получит лицензии на все рейсы ПАЛ и закроет неприбыльные направления, как уже сделала в Челябинске».

Пермь

Сегодня самыми прибыльными направлениями ПАЛ считаются московское из Перми и Кургана. Парк компании насчитывает по четыре Ту-134 и Ту-154, три Ан-24.


Главная страница :: Новости :: На крыле
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz