Главная страница :: Новинки

Новые взрывы в антальи. трое погибших, 18 раненых. В нью-йорке разбился пассажирский автобус. 5 человек погибло. В вашингтоне, сша взорван мост Фанатик, расстрелял туристов в иордании Кофи аннан пообещал освободить израильских солдат Новые бизнес-сервисы от гротек! Ахмадинеджад просит не применять санкций к ирану, но не собирается сворачивать ядерную программу. Оон: безнравственные кассетные бомбы израиля Сейсмологи предсказывают сильное землетрясение, вслед за ураганом во флориде. мягкая мебель

Стив Ирвин, знаменитый австралийский натуралист, который известен своими фильмами о животных во всем мире, был убит морским скатом. Смерть наступила от поражения, шипом морского ската в области груди, в момент подводных съемок на северо-восточном побережье Австралии.



Стив Ирвин, «охотник за крокодилами», был знаменит так же и тем, что абсолютно не боялся хищных животных. Н был единственным человеком на съемочной площадке, который без страховки мог «оседлать» крокодила, или обнять огромную анаконду. Именно это его качество, и подвело натуралиста, при общении со скатом. Как заявляют эксперты, шипохвостый скат, сам не нападает, а шип свой использует только для защиты.
Врачи констатировали смерть от проникающего повреждения грудной клетки и повреждение самого сердца. Смерть наступила мгновенно.
"Стив Ирвин, был поражен скатом - морским котом, в грудь", заявил местный инструктор по подводному плаванию Стив Эдмондсон, который находился рядом с Ирвином на Большом Барьерном рифе, в момент, когда и произошел несчастный случай.


В США так же одна авиакатастрофа и опять в штате Кентукки. На этот раз, разбился малый самолет Сессна 40 Семь человек находившиеся на борту, включая экипаж, очевидно погибли. Самолет упал в 200 километрах от Ленксинтона, в труднодоступной для спасателей местности.
Напомним, что в Легсинктоне, Кентукки, двумя днями ранее, на взлете потерпел крушение пригородный реактивный самолет потерпел. Погибли 49 человек, один пассажир остался жив. Но находится в критическом состоянии. Специалисты определили, что самолет взлетал, с укороченной взлетно-посадочной полосы. Недостаток полосы для взлета и явилось, очевидно, причиной крушения.
Трагедия произошла в 6.07 по местному времени. Реактивный самолет CRJ-200 выполнял рейс 5191 Комайр и разбился в 1,5 километрах от взлетно-посадочной полосы, заявила Кэтлин Берджен, представительница Федерального Управления Авиации.



Найден «черный ящик» (регистратор данных полета) рейса 5191 Комайр. В нем содержится видеоинформация снятая фронтальными камерами самолета и запись голоса кабины пилота. «Черный ящик» доставлен в Национальный Штаб Управления Безопасности на Транспорте в Вашингтоне.

Питер Гоелз, прежний управляющий и директор Национального Управления Безопасности на Транспорте, заявил, что они будут внимательно рассматривать группы факторов, которые могли повлиять на выживание пассажиров и щепетильно разбирать факторы, от которых произошла смерть: травмы от ударов, асфиксия или прямой огонь. Все это необходимо для того. Чтобы понять была ли возможна эвакуация или нет.
"По местоположению и расположению тел, они могут определить, была ли эвакуация предпринята", заявил Гоелз.
Группа исследователей будет также изучать отчеты спасателей, как быстро они добирались до места катастрофы, имели ли они соответствующие противопожарные материалы и т.д. Исследователи будут также пытаться восстановить ряд ошибок, которые заставили пилотов совершать взлет по короткой взлетно-посадочной полосе из старого бетона.
В результате падения, фюзеляж не повредился, но был полностью охвачен огнем, когда до него добрались спасатели.
Пассажиры и команда, все так же находились в самолете и умирали на глазах у спасателей от огненного факела, образовавшегося от вытекающего горючего, рассказал спасатель Гарри Джин.


Главная страница :: Новинки :: Новая авиакатастрофа в кентукки, сша.
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz