Главная страница :: Оснащение

Видеоколпак. мвд подготовило законопроект о создании особых зон безопасности. Samsung представляет 3,5-дюймовые жесткие диски емкостью 1 тб Северодвинск “заполняют” камерами наблюдения На кондопогу смотрят восемь "видеоглаз" Профессиональные 32- и 40-дюймовые жк-мониторы от samsung electronics Новинка от pelco: интегрированные купольные ip-камеры spectra iv ip. Обзор продукции компании levelone Видеокамеры на улицах помогут нижнему тагилу в борьбе с преступностью В краевых колониях будут следить за каждым шагом осуждённых мягкая мебель

В Чувашии планируют установить порядка 36 видеокамер для наблюдения в наиболее аварийных зонах. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил исполняющий обязанности начальника управления ГИБДД по Чувашии Владимир Ежеев на пресс-конференции 8 июля. По его словам, в настоящее время в республике стационарно не установлено ни одной видеокамеры, но инспекторы используют 15 видеозаписывающих скоростомеров «Визир», которые позволяют фиксировать в режиме фото-и видеосъемки факты нарушений правил дорожного движения. «Стоимость установки видеокамер для наблюдения составляет порядка 80-140 тыс. рублей, и не всякий бюджет может выдержать эту сумму,- пояснил Ежеев.- Но эффективность от их установки очевидна - в среднем за сутки один прибор выявляет порядка 2 тыс. нарушений».



«Среди других изменений в КоАП необходимо отметить, что сейчас у автомобилей, не застрахованных по ОСАГО, будут сниматься государственные регистрационные знаки,- сказал Ежеев.- Та же мера грозит и владельцам тех авто, у которых превышен выброс загрязняющих веществ в атмосферу или уровень шума». По его словам, автолюбители, которые устанавливают специальные резонаторы на выхлопные трубы и с ревом, словно на автогонках, ездят по городу, доставляют неудобства горожанам. Согласно новым поправкам, сотрудники ГИБДД вправе снять регистрационные знаки и запретить эксплуатацию автомобиля до тех пор, пока он не будет «приведен в порядок».

После фиксации камерой нарушения данные со снимками поступают в центр их обработки, которая устанавливает номер машины, владельца авто, его адрес, телефон. Окончательную подпись под «штрафной санкцией» ставит инспектор, после того как получит распечатку нарушения и сверит все данные. На основе этих показаний автовладельцам и будут отправлять штрафы. С момента получения квитанции по почте дается ровно месяц на уплату или десять дней на обжалование постановления.

Из-за нарушений правил дорожного движения водителями в нетрезвом состоянии в Чувашии за шесть месяцев произошло 43 ДТП, в которых шесть человек погибли, 61 получили ранения. Число аварий, которые совершили пьяные водители в прошлом году за аналогичный период, сократилось на 14%, отметил Ежеев. «Однако, несмотря на то, что строгость административного законодательства возросла, число выявленных административных правонарушений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 53%,- пояснил он.- Если в прошлом году за полгода было выявлено около 126 тыс. административных правонарушений, в этом году - порядка 203 тыс. Так, например, с начала года в Чувашии арестованы 809 человек за нарушения правил дорожного движения. Большинство из них управляли транспортным средством, не имея на то права, или были лишены их». «Что касается общей атмосферы на дорогах, говорить о том, что у нас организованное транспортное движение, очень трудно»,- особо подчеркнул Ежеев. По его словам, культура поведения многих водителей оставляет желать лучшего.

Подводя итоги полугодия, и.о. начальника управления ГИБДД по Чувашии подчеркнул, что за шесть месяцев аварийность на дрогах республики снизилась на 24%, количество погибших уменьшилось на 17%, количество раненных сократилось на 24%. Всего за шесть месяцев было зарегистрировано 715 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 100 человек (четверо из них дети), 880 получили ранения.

Отвечая на вопрос о повышении президентом Медведевым статуса главного госинспектора до замминистра внутренних дел РФ, Ежеев отметил, что ничего удивительного в этом нет. По его словам, ежегодно в России в результате дорожно-транспортных происшествий погибает около 40 тыс. человек, ранения различной степени тяжести получают более 1 млн человек. «Проблема - глобальная и связана с тем, чтобы защитить жизнь и здоровье людей,- подчеркнул Ежеев.- А для этого необходимо принимать очень серьезные решения, поэтому статус главного государственного инспектора по безопасности дорожного движения РФ, наверное, должен был быть повыше». Напомним, по указу президент РФ Дмитрия Медведева, который он подписал 3 июля, число заместителей главы МВД РФ будет увеличено с трех до пяти. Теперь заместителями главы МВД становятся статс-секретарь и главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ.

Он отметил, что возрастает число автомобилей на дорогах, только за полгода прирост зарегистрированных транспортных средств в Чувашии составил 6,9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего в настоящее время в Чувашии зарегистрировано и эксплуатируется более 254 тыс. автомобилей. За шесть месяцев 2008 года зарегистрировано 36 837 транспортных средств, в прошлом году за аналогичный период было зарегистрировано 24 тыс. автомобилей.

regnum.ru

Напомним, с 1 июля 2008 года вступили в силу поправки к Кодексу об административных правонарушениях РФ. Согласно поправкам, дороги региона должны должны быть оборудованы системой видеонаблюдения и фиксации нарушений, содержание алкоголя в крови водителя допускается на уровне 0,3 промилле.


В Москве за 8 лет серьезно продвинется решение транспортной проблемы. Так считает руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Владимир Ресин. К этому времени в Москве будет завершено строительство Четвертого транспортного кольца. Правда, по мнению Ресина, полностью решить проблему пробок поможет только общественный транспорт.



На каждую тысячу жителей приходится порядка 300 автомобилей. К 2015 году их будет уже более 5 млн, сообщил на пресс-конференции в пятницу первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского стройкомплекса Владимир Ресин.

В Москве с каждым годом увеличивается число автолюбителей. Сейчас в столице около 3 млн автовладельцев. По данным Департамента транспорта и связи города Москвы, ежегодный прирост автомобильного парка в столице составляет до 200 тыс. единиц.

Каждый мегаполис рано или поздно сталкивается с такой проблемой. Однако, отмечает Проценко, в Европе прирост можно было спрогнозировать, а у нас потребительский бум случился внезапно и, несмотря на то что сейчас он практически подошел к концу, автомобилей по-прежнему покупают много.

«Проблема пробок – всегда вопрос экономики, – подчеркнула в интервью газете ВЗГЛЯД руководитель пресс-службы Департамента транспорта и связи города Москвы Мария Проценко. – В связи с благополучной экономической ситуацией в России начался резкий рост автопарка».

Столица совмещает в себе функции делового, культурного, туристического и политического центра. Многие крупные компании уже стараются вывести офисные площади за пределы города, но, пока на дорогах остается всего три полосы для проезда в область, и это не способствует решению проблемы.

«Еще одна проблема столицы – иногородний транспорт. Москва, может, и справилась бы со своим машинопотоком, но до тех пор, пока в области не будет сформирована привлекательная деловая среда, проблему решить не удастся», – отметила Мария Проценко.

Лызлов обозначил две основные ошибки городской инфраструктуры: неправильное функциональное зонирование города и «чудовищный дефицит» общественных парковок.

«Город просто не приспособлен под такое количество транспорта, – рассказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД архитектор Николай Лызлов. – Проблема тут вовсе не в узких улицах или кольцевой системе движения – они есть во многих европейских городах».

Как рассказали газете ВЗГЛЯД в Департаменте транспорта и связи, правительство Москвы усиленно работает над этой проблемой.

«Парковочных мест в Москве не хватает катастрофически. Раньше их почти не строили, а те, что возводятся сейчас, предназначены строго для определенных учреждений. А то, что к этим зданиям приезжают люди, которым где-то надо оставить свой автомобиль, в планы проектировщиков не входит», – посетовал архитектор.

Депутат Госдумы Александр Лебедев, который 28 сентября согласился возглавить новый Департамент стратегического развития дорожных магистралей столицы, предлагает создать новую программу управления светофорным движением для оптимизации проходимости московских дорог.

В частности, предполагается обновить транспортную инфраструктуру: ввести «комплексную интеллектуальную транспортную систему» на дорогах взамен устаревшей схемы мониторинга и видеонаблюдения. Новая система будет поддерживать обратную связь с водителем и оперативно сообщать ему, какая ситуация складывается на его маршруте.

Однако новая система едва ли сможет спасти город. Многие крупные мегаполисы западных стран давно перешли на автоматическую систему управления дорожным движением. Она базируется на равенстве участников движения и не учитывает обилия машин со спецсигналами и проблесковыми маячками.

«Нам нужно разработать другую программу управления светофорным движением. В частности, на Садовом кольце надо убрать все наземные пешеходные переходы и сделать из них подземные. Эта задача не такая уж и сложная», – сказал Лебедев.

По мнению Владимира Ресина, внести весомый вклад в решение проблемы пробок сможет запуск Четвертого транспортного кольца, строительство которого началось в 2007 году.

Вопрос о ликвидации такого «преимущества на дороге» уже не раз поднимался в Государственной думе. Но существенных изменений до сих пор не произошло.

В пресс-службе Департамента транспорта и связи подчеркнули, что приоритет действительно отводится развитию городского пассажирского транспорта.

Но, как сообщает ИТАР-ТАСС, первый заместитель мэра Москвы уверен, что Четвертое кольцо не сможет в одиночку справиться с этой проблемой, необходимо увеличивать количество пассажирского и железнодорожного транспорта, железнодорожных магистралей, мощностей метро.

Кроме того, среди разрабатываемых в правительстве Москвы проектов – совмещение движения по малому железнодорожному кольцу Москвы с метрополитеном.

В частности, могут быть созданы системы скоростных трамвайных линий, построены «карманы» для проезда общественного транспорта в районе Садового кольца, а на дорогах – специальные полосы для проезда автобусов и машин социальных служб.

Однако, по мнению депутата Госдумы РФ председателя Движения автомобилистов России Виктора Похмелкина, едва ли проблема московских дорог разрешима за счет общественного транспорта.

«Почему бы нам не сделать малое железнодорожное кольцо за счет небольших финансовых вложений совместным с метрополитеном? Тогда приезжающие в Москву смогут, не пересаживаясь на метро, доезжать до места работы на электричках», – отметил Александр Лебедев.

Кроме того, заядлые автомобилисты едва ли согласятся вернуться в метро. «Поэтому для того, чтобы общественный транспорт стал альтернативой автомобилям, нужна кардинальная реформа», – считает депутат.

«Вспомните час пик в московском метро: ваши шансы добраться без опоздания так же невелики, как шанс проехать без пробок по Ленинградке», – отметил Похмелкин в интервью газете ВЗГЛЯД.


Главная страница :: Оснащение :: Водителей выгонят из пробок
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz