Главная страница :: Инфраструктура

Широко закрытые глаза В улан-удэ установили более 40 уличных камер видеонаблюдения Lenel разработал новую версию по onguard 2008 Мурат алтуев: рынкам ит и безопасности суждено слиться Trassir на выставке «технологии безопасности-2008». Усилена охрана музея холокоста Подмосковное гаи будет следить за гаишниками "безопасные" планы столичной подземки Учебный центр домодедово будет готовить специалистов по авиационной безопасности мягкая мебель

Сотрудники Госавтоинспекции УМВД Украины в Ивано-Франковской области начали практиковать фиксацию нарушений правил дорожного движения с помощью скрытой видеосьемки. Об этом сообщил руководитель Центра общественных связей УМВД в Ивано-Франковской области Василий Гультайчук.



Потом эти водители, не зная, что нарушение зафиксировано видеокамерой, при встрече с работниками стационарного поста ГАИ всячески открещиваются от замечаний, отметил Василий Гультайчук, добавив, что наиболее агрессивно настроенных приходится убеждать путем демонстрации видеоматериала.

По его словам, «обычно за два часа патрулирования на неслужебной автомашине собирается достаточно фактажа для того, чтобы убедиться: как только некоторые участники дорожного движения узнают об отсутствии на определенном участке дороги автопатруля ГАИ, так прибегают к опасным маневрам и создают аварийные ситуации».

По мнению работников ГАИ, нововведение направлено не против кого-то, а, прежде всего, на безопасность всех участников дорожного движения. Каждый водитель должен быть самодисциплинированным, а перспектива попасть в объектив видеокамеры будет сдерживать многих от непродуманных действий, уверен Василий Гультайчук. По его словам, скрытые видеокамеры чаще всего фиксируют нарушения правил обгона, остановки общественного транспорта вне определенных мест для высадки пассажиров, превышение разрешенной скорости движения в населенных пунктах.

Василий Гультайчук убежден, что «скрытое наблюдение за поведением участников дорожного движения является эффективным профилактическим методом». Использование скрытой видеокамеры не дает возможности водителям сигнализировать (светом фар) друг другу о наличии или отсутствии передвижных постов дорожно-патрульной службы.

«Мы уже работаем в этом направлении, договорились с главой облгосадминистрации, с мэром города Ивано-Франковска, началась работа по установлению камер видеонаблюдения в Ивано-Франковске, такие же камеры постараемся установить и на наиболее аварийных участках, при въездах в область»,- сказал Василий Кузнецов.

В свою очередь, начальник УМВД Украины в Ивано-Франковской области Василий Кузнецов отметил, что в Прикарпатье «серьезно взялись за то, чтобы документировать правонарушения на дорогах с применением более совершенных средств».

mignews.com.ua

По его словам, «упирается все в финансирование, но если представители власти поймут, что безопасность на дорогах – это не только проблема милиции, то этот вопрос можно будет не затягивать на годы, а решить на протяжении нескольких месяцев». Тогда, убежден начальник УМВД, у сотрудников ГАИ появится достаточно времени для выполнения основных задач - оказывать помощь участникам дорожного движения, проводить расследование обстоятельств ДТП, задерживать нарушителя, осуществлять профилактику угонов автотранспорта. «К этому должна быть сведена работа ГАИ»,- подчеркнул Василий Кузнецов. УНИАН


На днях в Симферопольском районе поезд Киев - Севастополь едва не врезался в кучу щебня, насыпанную на рельсы неизвестными людьми. Экстренное торможение позволило избежать трагедии. На этот раз. 25 февраля, увы, трагедии избежать не удалось - местный житель, переходя железнодорожные пути, попал под поезд, в результате чего лишился правой стопы. Защитить от злоумышленников и неосторожных людей весь путь движения поездов, конечно, не под силу ни железнодорожникам, ни кому бы то ни было. Но в ближайшее время Приднепровская железная дорога займется повышением безопасности железнодорожных переездов, на которых продолжают «встречаться» поезда и автомобили.



Как сделать движение безопасным, если железнодорожные пути тянутся на сотни и тысячи километров? Очевидно, что это практически невозможно. Зато вполне реально повысить безопасность на переездах, чем и намерены заняться железнодорожники. По информации пресс-службы Приднепровской железной дороги, сейчас на переездах Украины проходят испытания три системы автоматического блокирования доступа автотранспорта на железнодорожные пути, одна из которых на крымском направлении - в Мелитополе. Принцип действия несложен: когда загорается красный свет семафора для автомобилей, опускается шлагбаум, и дорожное полотно, а точнее, плита, которая выполняет эти функции, поднимается на уровень бампера машины. Проскочить перед движущимся поездом лихачам-водителям на таком переезде совершенно невозможно. Придумали и разработали эту автоматическую систему барьера украинские специалисты, насколько она оправдает надежды, покажут испытания, которые длятся уже больше года. И хотя официальных результатов еще нет, Михаил Костюк считает, что в ближайшее время системы автоматического блокирования доступа на железнодорожный переезд будут приняты в постоянную эксплуатацию. А вслед за этим железнодорожники намерены начать установку этого оборудования на других железнодорожных переездах. В 2009 году планируется оборудовать еще 20 переездов. Кстати, всего на железнодорожных путях на территории Украины насчитывается 5816 переездов, из которых на 1402 установлено дежурство и работает сигнализация, а 2862 переезда не имеют ни того ни другого. Железнодорожники стремятся сократить количество точек пересечения железнодорожного полотна и автомобильных трасс, особенно актуальна эта идея в свете развития скоростного железнодорожного движения, однако полностью избавиться от переездов едва ли удастся, поэтому так важно сделать их безопасными. Сейчас арсенал средств безопасности у железнодорожников невелик: установка шлагбаумов, дополнительного освещения и видеонаблюдения - для фиксации фактов нарушения правил пересечения переездов, которые затем передаются ГАИ. Главным средством может стать строительство путепроводов на пересечениях железной и автомобильной дорог. Но на все это требуются средства, причем немалые.

Несанкционированное вмешательство в работу железной дороги стало настоящей проблемой. По словам замначальника главного управления безопасности движения и экологии «Укрзализницы» Михаила Костюка, в прошлом году зафиксированы 14 тыс. таких случаев, а убытки в результате их совершения достигли 6 млн. грн. Железнодорожники отмечают значительную активизацию охотников за металлом и других любителей легкой наживы. При этом любой нормальный человек в состоянии понять, что своими действиями он не только наносит ущерб железной дороге, но угрожает безопасности движения, а значит, жизни людей.

1k.com.ua


Главная страница :: Инфраструктура :: Железнодорожные переезды сделают безопаснее
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz