Главная страница :: Инфраструктура

«безопасный город»: ростов к маю покроют 600 камер видеонаблюдения Новый контроллер lnl-1000 для скд lenel onguard с встроенной флеш-памятью Ibm получает титул "лучший производитель по для видеонаблюдения" от агентства frost & sullivan В хабаровске начинается реализация программы «безопасный город» Нацбанк зовет к оружию Установка системы видеонаблюдения во вгике Штраф грянул - водитель пристегнулся Нижегородцы воруют из магазинов все, что плохо лежит Говорит и показывает: кто за кем смотрит и зачем мягкая мебель

С 1 июля 2008 года на основных транспортных магистралях столицы будут установлены системы контроля за дорожным движениям, основанные на камерах видеонаблюдения, -- сообщил начальник управления ГИБДД ГУВД по Москве Сергей Казанцев на недавней пресс-конференции. Системы будут использоваться для привлечения нарушителей правил дорожного движения к административной ответственности.



По словам Казанцева, до конца года планируется установить автоматические системы по контролю за дорожным движением на 25 участках московских дорог, где аварии случаются наиболее часто.

«С прошлого года в качестве эксперимента мы уже ввели на некоторых опасных участках в городе систему видеообзора. Эти системы на данный момент установлены на третьем транспортном кольце и Садовом кольце», -- сказал С. Казанцев. «Эта система представляет собой телевизионные камеры, которые будут фиксировать правонарушения на участке, а также фотографировать автомобиль, его регистрационный номер. Информация будет попадать в центр управления данных ГИБДД».

secnews.ru

Предполагается, что сотрудник ГИБДД будет распечатывать автоматически созданные протоколы, в которых уже будет содержаться информация о виде и месте нарушения, номере машины и так далее. Протоколы будут отправляться нарушителям по почте; чтобы оплатить штраф, достаточно будет воспользоваться специальным терминалом -- ехать в милицию будет совсем необязательно.


В Оттаве водители такси отчаянно протестуют против решения городских властей до 2 июля установить в их автомобилях телекамеры. Около 100 таксистов собрались на встречу с представителями местных властей в здании городского совета.



Как уточняет газета, больше всего шоферский коллектив был оскорблен заявлением мэра города Ларри О'Брайена. Объясняя, зачем нужны камеры в машинах, мэр сказал: «Главная причина для принятия такого решения -- общественная безопасность, а на втором месте -- безопасность водителей». Именно после этих слов водители поднялись и ушли.

Газета The Ottawa Sun, издаваемая компанией Sun Media Corporation, поведала о том, как трудно бывает порой внедрять технологии безопасности там, где граждане не ленятся защищать свои права. По сообщению газеты, рассерженные таксисты покинули встречу в городском совете, пригрозив, что объявят забастовку, если план по внедрению видеонаблюдения в их автомобилях не будет аннулирован.

«Мы не примем это, мы будем бастовать» -- пообещал Аль-Мезель. -- Мы не установим камеры". А национальный представитель того же профсоюза в районе 462 Мохамед Альсади сообщил, что в профсоюзном забастовочном фонде имеется 70 млн долларов.

«Мы -- налогоплательщики, и нас надо уважать, -- сказал Джозеф Аль-Мезель, глава местного отделения Канадского профсоюза автомобильных работников. -- А он назвал нас гражданами второго сорта». «Да он расист!» -- вторит своему лидеру рядовой член профсоюза таксистов.

Другое авторитетное издание канадской столицы, The Ottawa Citizen, отмечает, что городской совет начал претворять свой план в жизнь, не выработав политику относительно того, кто будет иметь доступ к изображению с телекамер. Водителей, помимо проблемы чрезмерного контроля за ними, беспокоит вопрос цены и эффективности системы. Владельцам такси переоборудование каждой машины обойдется в 1500 долларов. Многим кажется, что это чересчур много.

Вечером 14 февраля 400 таксистов собрались и провели жаркую дискуссию, обсуждая, как противостоять намерению властей установить телекамеры.

В итоге таксисты готовы прекратить работу, если не получат доказательств того, что телекамеры не ограничат их гражданских прав. «Мы собираемся попросить, чтобы это были простые камеры без функций, позволяющих шпионить за водителем, -- говорит Джозеф Аль-Мезель. -- И еще попросить, чтобы картинку с камеры получала только полиция и только в случае, когда тому есть повод криминального характера».

Та же The Ottawa Citizen рассказывает о случае, произошедшем с таксистом Абди Майрани, которого ограбил клиент. «Он впрыгнул в машину и потребовал отдать ему все деньги, -- вспоминает Майрани. -- Это было ужасно». Несмотря на то, что Майрани пережил такое потрясение, он -- в числе тех, кто протестует против внедрения телекамер. «Камера не защитит меня. Этого недостаточно», -- говорит он.

Вот такими острыми бывают трудовые конфликты на Диком Западе. То ли дело у нас. Ну, вообразим на минуточку, что где-то в России отважные мигранты поднялись на борьбу за свои права и не были тут же вышвырнуты на родину. Как тогда разрешить противоречие? Да очень просто. Ведь для нашей местной власти главное, чтобы деньги на телекамеры были выделены. А ставить их не обязательно -- раз таксисты не хотят.

Что означает в данном случае «попросить», читателю понятно. Сайт Security News полгода назад рассказывал о не менее решительной борьбе таксистов центральной части Нью-Йорка против аналогичных нововведений. Там борьбу возглавила молодая женщина индийского происхождения Байрави Десаи, которая никогда не водила такси, но свою энергию и университетское образование применяет на поприще лидера профсоюза таксистов.


Главная страница :: Инфраструктура :: Таксисты против видеонаблюдения в их автомобилях
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz