Главная страница :: Защита

Grandeye выпускает серию компактных ip-камер halocam с круговым обзором К системе видеонаблюдения trassir теперь можно подключить до 32-х мониторов Новый бюджетный ip-видеосервер trassir lanser-4m Ит-лидеры представят новейшие устройства на базе инновационных 45-нм процессоров intel Axis обеспечивает видеонаблюдение в московской больнице Собака-робот на охране произведений искусства Covi technologies выпускает купольную камеру высокой четкости для сетевого видеонаблюдения Сегодня сотрудники гибдд отмечают свой профессиональный праздник В томске, возможно, появится система видеонаблюдения за порядком мягкая мебель

Глава Минтранса России Игорь Левитин открыл новый терминал международного аэропорта в Уфе. Реконструкция здания и прилегающих территорий обошлась Башкирии в 1,2 млрд. Но, если рассуждать юридически, Башкирия старалась не для себя: с 2002 года аэропорт находится в федеральной собственности, и хотя Москва вот уже несколько лет обещает вернуть его назад, воз и ныне там.



Министр транспорта Игорь Левитин осмотром нового уфимского аэропорта остался доволен. После реконструкции пропускная способность порта возросла вдвое - до 800 пассажиров в час. Общая площадь двух пассажирских терминалов (внутреннего и международного) увеличилась с 4 тыс. кв. метров до почти 13 тыс. Новый терминал постарались приблизить к европейским стандартам, оборудовав эскалаторами, новыми металлоискателями, системами безопасности, досмотра, видеонаблюдения, выдачи багажа.

Впрочем, у Башкирии выбора не оставалось - в октябре республика с размахом хочет отметить 450-летие вхождения в состав России. Не угощать же чак-чаком и кумысом гостей в допотопном старом аэропорту.

Реконструкция длилась около года и, как многие десятки других объектов, строящихся в Башкирии, была приурочена к празднованию 450-летия присоединения республики к России. Не будь этого юбилея, наверное, Башкирия могла бы и дальше жить со старым аэровокзалом. На церемонии открытия президент Башкирии Муртаза Рахимов с гордостью произнес, что обычно такой объем работ выполняется вдвое дольше. Теперь, уверен глава республики, уфимский аэропорт по многим показателей входит в десятку лучших в России. Здесь есть даже беспроводной доступ к интернету - Wi-Fi (проект аэропорта совместно с ОАО «Вымпелком») и магазин дьюти-фри.

До последнего времени уфимский аэропорт оставался одним из самых допотопных в России: багаж выдавался в небольшом, неотапливаемом зимой сарайчике возле основного пассажирского терминала, да и сам терминал гордости за республику не вызывал: старые регистрационные стойки, тесные «отстойники» для зарегистрировавшихся пассажиров, вечно закрытые кафешки по углам. Теперь в аэропорту есть даже телескопические трапы («рукава») - 4 штуки по $700 тыс. каждый.

Башкирия отдала все как есть, но попыток восстановить справедливость не оставила. Еще бы, ведь в конце 1990-х республика за свой счет построила международный терминал аэропорта, потратив на это около $10 млн, и многие годы на свои же деньги реконструировала взлетные полосы и закупала уборочную и заправочную аэропортовскую технику.

Между тем, юбилей юбилеем, но вопрос, не зря ли республика так старалась, остается открытым. Дело в том, что начиная с 2002 года уфимский аэропорт, как и ранее базовая авиакомпания республики «Башкирские авиалинии», вместе со всеми зданиями, техникой и взлетно-посадочными полосами были автоматически переданы в федеральную собственность. В 2006 году ФГУП преобразовали в ОАО с уставным капиталом 181 млн рублей со 100-процентным участием Росимущества.

То ли в шутку, то ли всерьез глава Минтранса даже заявил о том, что «терминал может быть передан республике безвозмездно, хотя на этот счет еще ведутся дискуссии». И тут же снова поставил условие - федеральный центр пойдет на возвращение аэропорта лишь в том случае, если башкирская сторона «гарантирует создание такой управляющей компании, которая обеспечила бы должное финансирование, содержание аэропорта и комфорт пассажиров».

Игорь Левитин, зная опасения руководства Башкирии остаться без аэропорта, при каждом визите в республику обещает, что федерация вернет аэропорт прежним хозяевам. В свой предпоследний приезд весной 2007 года он пообещал, что федеральный центр уже готов рассмотреть условия передачи зданий аэропорта в собственность республики. Однако, оговорил министр, речь идет только о передаче «недвижимости» аэропорта - зданий и терминалов. Взлетно-посадочные полосы останутся в федеральной собственности, так как, учитывая высокую загрузку, республика может не «потянуть» их содержание, дал понять Левитин.

Кстати, сегодня, говоря о сроках передачи уфимского аэропорта в собственность республики, Левитин снова обнадежил ее руководство. По его словам, процесс начнется в 2008 году. Из федерального бюджета на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, перрона и рулежной дорожки Уфе будет выделено более 1,2 млрд рублей.

То есть гарантии того, что Башкирии не придется платить дважды за свой аэропорт, у республике до сих пор нет. Но руководство республики, кажется, согласно на любые здравые предложения федеральных транспортников. Учитывая географическое положение Уфы, у ее «воздушных ворот» неплохие перспективы. В разрабатываемой федеральной транспортной стратегии аэропорту Уфы гарантируется сохранение статуса одного из 60-ти международных портов России и даже закладывается вероятность, что он станет одним из 6-8-ми узовых хабов, в которых будут сконцентрированы основные авиапотоки.

rosbalt.ru

ОАО «Международный аэропорт «Уфа» (МАУ) был выделен из состава авиакомпании «Башкирские авиалинии» в январе 2000 года и до 2002 года находился в собственности правительства Башкирии в статусе ГУП. В 2002 году автоматически перешел в федеральную собственность, а в 2006 году преобразован в ОАО с уставным капиталом 181 млн рублей со 100-процентным участием Росимущества. Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы, способные принимать самолеты любого типа без ограничения посадочного веса, включая воздушные суда B-747–300 и мрия Ан-22 Оборудован современными радиотехническими средствами, обеспечивающими II категорию ИКАО взлета и посадки. Пропускная способность двух терминалов после реконструкции - 800 пассажиров в час. В 2007 году, учитывая масштабное празднование 450-летия присоединения к России, объем авиаперевозок в аэропорту Уфы может превысить 1 млн человек.


Даже самая совершенная техника может стать бесполезной в руках людей, не умеющих её использовать. Доскональное знание оборудования имеет особое значение при эксплуатации охранных систем.



Прежде всего, такие образовательные мероприятия интересны специалистам индустрии безопасности, которые следят за новинками и стремятся взять на вооружение передовые технологии. Много полезного для себя почерпнут и те, кто хочет выбрать оптимальную систему безопасности для охраны своего бизнеса, кто планирует модернизировать устаревшее охранное оборудование в офисе, кто намерен объединить разрозненные охранные системы на крупном предприятии в единый комплекс безопасности. Специалисты НПК «СоюзСпецАвтоматика» во время семинара дают профессиональные рекомендации по решению этих проблем и консультируют по любым вопросам, связанным с внедрением и использованием технических средств безопасности.

Именно поэтому НПК «СоюзСпецАвтоматика», компания-лидер в разработке и производстве технических средств безопасности, организует открытые семинары, посвященные современным системам безопасности.

Семинары уже прошли в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Киеве. Ближайший семинар состоится в Новосибирске 22–23 августа.

Особое внимание на семинарах уделяется интегрированному комплексу безопасности (ИКБ) как наиболее эффективному, отвечающему требованиям пользователей решению. На примере ИКБ «КОДОС» слушатели знакомятся с преимуществами интегрированных комплексов безопасности: экономичностью, простотой эксплуатации, многофункциональностью, мобильностью, возможностью быстрой адаптации под требования конкретного объекта.

В конце семинара планируется провести зачет и дискуссию, на которой участники смогут задать вопросы, проконсультироваться со специалистами об актуальных задачах организации безопасности своего бизнеса. Гостям семинара будут предложены различные варианты сотрудничества. Все участники получат сертификаты о прохождении курсов по построению интегрированного комплекса безопасности «КОДОС».

Программа семинара состоит из двух частей: теоретической и практической. Участники узнают обо всех конкурентных преимуществах ИКБ и его составляющих (системы контроля и управления доступом, охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения), о рыночной эффективности применения ИКБ, познакомятся с интегрированными решениями для различных типов объектов с применением программно-аппаратного комплекса «КОДОС».

Участие в семинаре бесплатное. Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо зарегистрироваться по e-mail:

Семинар в Новосибирске, который организует партнер НПК «СоюзСпецАвтоматика» в Сибирском федеральном округе компания «Аврора», пройдет 22–23 августа 2007 года с 10.00 до 18.00 по адресу: г. Новосибирск, ул. Красина, 54–501, конференц-зал БЦ «На Красина».


Главная страница :: Защита :: Безопасности можно научиться
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz