Главная страница :: Защита

В архангельской области хотят создать комплексную систему видеонаблюдения Серебрянный тоннель на звенигородском проспекте москвы будет открыт до 2007 года Грвц «инэкспо» готовит выставку по технологиям безопасности Считыватель радужной оболочки глаза panasonic bm-et200 Небоскребы в нью-йорке были взорваны Чипсет orca компании pixim лег в основу первых ip-камер видеонаблюдения компании pelco Система видеонаблюдения стадиона bc place в ванкувере В магнитогорске подвели итоги борьбы с наркоманией Разработана виртуальная частная сеть с mpls-маршрутизацией мягкая мебель

Новейшие системы видеонаблюдения предотвратят ДТП и найдут угнанную машину



Ежегодный отчет ГИБДД от 10 октября, в котором приводилась статистика аварийности в РФ за девять месяцев 2007 года, показал важность повсеместного внедрения системы «умного» контроля ситуации на дорогах. Ведь только за этот период в стране зафиксировано более 170 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 23 615 человек, а 214 824 человека получили ранения. Около 12 тыс. аварий произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, а примерно 30 тыс. ДТП - по вине пешеходов. За указанный период произошло 18 540 ДТП с участием детей, в которых 900 детей погибло, а около 20 тыс. получило ранения. Чудовищные цифры обнародованной статистики демонстрируют несостоятельность действующей системы поддержания безопасности на дорогах.

Извечная российская проблема «дороги и дураки» в ближайшем будущем перестанет портить жизнь водителям и пешеходам. Разработчики интеллектуальных систем дорожной безопасности прогнозируют, что в течение нескольких лет наблюдение за дорогами столицы станет полностью автоматизированным. Новые интеллектуальные системы позволят не только определять факт нарушения правил дорожного движения и ДТП, но и получать информацию об автомобиле, находить водителей, скрывшихся с места происшествия, а также определять характеристики дорожного движения.

Например, с помощью камер, установленных над трассой, система определяет среднюю скорость движения потока, подсчитывает количество проехавших по каждой полосе машин, а также классифицирует их по типам: грузовой автомобиль, легковой, автобус, мотоцикл. Таким образом, автоматически рассчитывается загруженность трассы, и эта информация может быть немедленно представлена в ГИБДД и дорожные службы. «Авто-Интеллект» также находит применение на предприятиях и в бизнес-центрах, где благодаря распознаванию номеров осуществляется автоматический контроль проезда автомобилей на территорию.

Именно поэтому в ближайших планах дорожно-постовой службы внедрение систем интеллектуального видеонаблюдения, позволяющих фиксировать малейшие нарушения. «Система контроля дорожного движения «Авто-Интеллект» может распознавать регистрационные номера автомобилей и сравнивать их с любой базой данных, например номеров, числящихся в угоне, определять скорость и тип конкретного транспортного средства, а также вести учет характеристик автомобильных потоков, определять загруженность дорожного полотна, нарушения правил и наличие пробок», - рассказала РБК daily Алена Геклер, исполнительный директор компании ITV, разработчика системы «Авто-Интеллект».

«Система работает в автоматическом режиме, что фактически устраняет человеческий фактор, когда нарушение остается безнаказанным из-за отсутствия постового на данном участке дороги или просто из-за невнимательности работников ГИБДД. Зафиксированные системой события сохраняются в базе данных, что не дает водителю возможности уйти от ответственности», - говорит Алена Геклер.

Средства на установку нововведения уже учтены в федеральной программе обеспечения безопасности дорожного движения. В первую очередь автоматические системы видеонаблюдения появятся в Москве, численность автопарка которой приближается к угрожающему показателю 4 млн. Результаты программы компьютеризации дорожной службы жители Москвы смогут увидеть уже в 2012 году. Независимые приборы будут работать на трассе без сотрудников ГИБДД, что позволит избежать конфликтных ситуаций между водителями и работниками постовых служб. Ведь оспорить нарушение, зафиксированное до метра и секунды, достаточно сложно. К тому же интеллектуальные системы позволят более эффективно бороться с попытками скрыться с места ДТП: шансов уйти от ответственности будет гораздо меньше, так как система зарегистрирует факт нарушения, номер автомобиля и передаст его постам ГИБДД.

По мнению разработчиков интеллектуальных систем, переход на более высокий уровень информационного контроля над дорожной ситуацией поможет существенно снизить количество дорожно-транспортных происшествий, уменьшив для россиян риск попасть в статистику аварийности. «Конечно, самыми эффективными средствами борьбы с возрастающим количеством ДТП являются самодисциплина и взаимоуважение водителей и пешеходов и неукоснительное соблюдение правил дорожного движения, - отмечает консультант РОО «Взаимопомощь»+ Василий Ефремов. - Но внедрение систем видеонаблюдения в комплексе с оперативной работой ГИБДД, безусловно, улучшит ситуацию на дорогах».

В результате интеллектуальные технологии позволят контролировать движение на всех участках дорог, будь то оживленные многокилометровые трассы, сложные перекрестки или узкие улочки в спальных районах. Информационные системы нового поколения анализируют ситуацию на дороге и сигнализируют об опасности ДТП и правонарушениях, а также выявляют в движущемся потоке угнанные автомобили. «Такие системы показали свою эффективность во всем мире, - рассказала РБК daily президент Агентства социальной безопасности Ольга Неделина. - Ведь задача сотрудников постовых служб - инспекция дорожного полотна на предмет безопасности движения, выявление потенциально опасных ситуаций и предупреждение водителей. А вот фиксация правонарушений входит в юрисдикцию бесстрастных систем видеонаблюдения».


Одесская железная дорога рассматривает возможность установки систем телевидения в салонах электричек, купе и спальных вагонах, а также вагонах-салонах. Об этом сообщила пресс-служба ОДЖ.



Особенное внимание железнодорожников заслужили системы внешнего и внутреннего видеонаблюдения, системы для выявления дыма и системы контроля передвижения подвижного состава с автоматическим созданием базы данных. Даны системы видеонаблюдения разработаны для установки в подвижном составе при перевозке закрытых грузов. Установка камер наблюдения позволит вести контроль сохранения грузов.

Установка данного оборудования даст возможность просмотру во время передвижения пассажирами различных фильмов. Все системы телевидения оборудованы пультами управления. Презентацию такой системы провел Одесский научно-исследовательский институт телевизионной техники для представителей Одесской железной дороги.


Главная страница :: Защита :: Ожд рассматривает возможность установки в поездах систем телевидения и видеонаблюдения
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz