Главная страница :: Охрана

Решения малогабаритная мегапиксельная ip-камера m-jpeg/mpeg-4 Видеодетекторы движения отлавливают метеориты Новая разработка компании iss - система «трафик-инспектор» Гаишники луганской области будут светиться в темноте и записывать все на видео и аудио В читу едет первая партия дорожных видеокамер "красноярская ярмарка" открывает форум "современные системы безопасности - антитеррор" мягкая мебель

Компания Tessera Technologies представила на суд общественности свою разработку OptiML WLC, первую в отрасли цифровую камеру-чип, все компоненты которой размещены на одной кремниевой пластине.



Несмотря на свои крайне компактные размеры, модуль OptiML по своей функциональности не отличается от стандартной цифровой камеры, в том числе позволяет получать снимки с разрешением 640×480 пикселей, поддерживает механизмы автофокусировки и масштабирования изображения (zoom). Для реализации двух последних функций Tessera приобрела технологию Eyesquad, которая может быть с легкостью интегрирована в решение OptiML WLC и не предполагает использования движущихся компонентов.

Как отмечает Gizmag.com, предлагаемая технология позволяет существенно уменьшить размеры камер, встраиваемых в сотовые телефоны, ноутбуки и другие мобильные устройства, а также используемых в системах видеонаблюдения.

Софт@Mail.ru

Одновременно технология OptiML гарантирует снижение стоимости производства миниатюрных камер, поскольку технологический процесс практически не отличается от процесса изготовления стандартных чипов для микросхем.


Муниципальные власти большинства городов США всерьез озабочены вопросом целесообразности развертывания беспроводных сетей Wi-Fi. Относительно легкий и недорогой способ создания и поддержки широкополосных сетей для большого количества потенциальных пользователей стал достаточным основанием для начала работ во многих американских городах, включая такие, как Александрия, Хьюстон, Филадельфия и Портленд. Однако, зачастую, проекты создавались в спешке и без тщательного анализа последствий. Разработка экономических моделей велась на базе представлений о том, что достаточно построить инфраструктуру, а извлечение прибыли особого труда не составит. Оказалось, также, что первоначальные представления о необходимом количестве точек доступа неверны: для того, чтобы подписчик получил равномерное покрытие городских территорий уверенным сигналом, в некоторых случаях требуется не 15–20, а 30–40 хот-спотов Wi-Fi, пишет InformationWeek.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что компания EarthLink, известная своими работами в области развертывания и поддержки сетей Wi-Fi, заявила о новом подходе к строительству беспроводных сетей, при котором индивидуальный городской проект должен внятно описывать механизмы возвращения инвестиций.

В результате этих и других проблем, кое-где сложилась довольно странная ситуация, когда беспроводная сеть вроде бы есть, но, по большому счету, практически не используется. Например, калифорнийский городок Lompoc в 2004 году начал развертывание сети Wi-Fi и к прошлой осени обеспечил доступом Wi-Fi 95% городских площадей. Однако, к началу мая текущего года, число подписчиков на услуги этой сети не превышало 280 человек. В то же время, для ее безубыточного функционирования, требуется не менее 4000 постоянных клиентов. Причина же оказалась проста: в 2003 году, когда составлялся проект сети, половина города не имела доступа к глобальной сети вообще, а остальные были вынуждены довольствоваться медленными линиями от компании Verizon. Теперь же, Verizon предлагает недорогой и быстрый ADSL-доступ, а кроме нее в городе появился кабельный оператор Comcast, также обеспечивающий всех желающих скоростным интернетом. Пытаясь составить конкуренцию, муниципальные власти снизили стоимость Wi-Fi-доступа с 20 до 10 долл. в месяц, но это лишь незначительно увеличило число подписчиков.

Впрочем, небольшой городок Анахейм (Anaheim) с населением чуть более 300 тыс. человек и средним достатком на 14% выше среднестатистического национального уровня, уже сделал свой выбор. Его мэр ведет переговоры с EarthLink, предлагая самые простые, предельно рыночные, условия: город вообще не вмешивается в работу беспроводной сети, а потенциал ее «выживания» определится сам собой. Т.е. компания EarthLink сама эту городскую сеть построит, сама будет обслуживать и сама установит тарифные планы. Город только разрешит использовать уличную инфраструктуру в виде столбов освещения.

Муниципальные власти, в свою очередь, пытаются определить место беспроводной сети в повседневной жизни города и степень своего участие в ее обслуживании. Следует ли считать широкополосный доступ коммунальной услугой, как водоснабжение или обеспечение электропитания? Принесет ли эта сеть экономическое процветание коммерческим структурам или все это не более, чем звонкая реклама? Насколько серьезным должно быть вмешательство города в управление такой сетью?

Власти другого американского города, Филадельфии, где сеть уже построена компанией EarthLink, пошли другим путем и самостоятельно профинансировали проект за счет облигационного займа у населения. Муниципалитет сделал ставку на социальную значимость сети. Доступ к глобальной сети будет здесь сродни обычному коммунальному обслуживанию. Малоимущие семьи будут платить не более 10 долл. в месяц за широкополосный беспроводной доступ.

EarthLink, в свою очередь, пытается разработать устойчивую бизнес-модель, что позволит относительно безопасно вкладывать средства в муниципальные беспроводные проекты. Первоначально, обязательным условием для принятия положительного решения о начале работ в том или ином городе, являлась готовность 20%-25% домохозяйств подключиться к сети на постоянной основе и платить за это абонентскую плату. Столкнувшись с прохладным отношением населения к вопросам немедленного подключения, компания снизила этот норматив до 12%-15%, но, одновременно, сделала ставку на обслуживание нужд муниципалитета. Т.е. город сможет рассчитывать на контракт с EarthLink, если гарантирует потребление некоторого набора минимальных услуг вроде видеонаблюдения за порядком на улицах или обеспечение связью муниципальных служащих.

Весь этот опыт и выявленные проблемы тщательно изучаются властями крупнейшего города США, Сан-Франциско, где окончательное решение по строительству муниципальной беспроводной сети так пока и не принято. Есть проекты самостоятельного развертывания сети, имеется предложение от компаний EarthLink и Google, но окончательное решение все еще не принято.

Изначально, потенциальные преимущества муниципальных беспроводных сетей предлагалось обеспечивать за счет бесплатного доступа всем потребителям. «Бесплатность» планировалось финансировать за счет показа рекламы. Именно на подобную бизнес-модель первоначально рассчитывала компания MetroFi, образованная в 2002 году. Правда, чуть позже выяснилось, что размещение рекламы не в состоянии покрыть всех издержек и в эту модель пришлось вносить коррективы. По логике руководства компании, муниципальные власти, понимающие выгоды населения города от работы сети Wi-Fi, понимают и все преимущества беспроводной инфраструктуры для обеспечения деятельности городских служб. Т.е. финансирование сети будет складываться из рекламных средств и муниципальных платежей.

news.nag.ru

Специалисты считают, что муниципальная беспроводная сеть может принести городу пользу и немалые выгоды в том случае, если местные власти смогут выдержать и решить все проблемы, которые неизбежны при развертывании столь сложной системы. А чужого опыта – как положительного, так и отрицательного – для тщательного изучения уже вполне достаточно.


Главная страница :: Охрана :: Муниципальная сеть wi-fi: необходимость или бессмысленная трата средств?
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz