Главная страница :: Охрана

Подмосковные дороги оборудуют видеокамерами Mitsubishi выпустила 4-канальный видеорегистратор mpeg-4 В аэропорту "шереметьево" проходит тестовую проверку уникальный спектрограф Dssl: новый ip-видеосервер мягкая мебель

Вчера, 26 апреля 2007 года, оператор сотовой связи «Скай Линк Петербург» провел пресс-конференцию, на которой были озвучены планы по развитию услуги широкополосной передачи данных на базе технологии EV-DO (марка SkyTurbo) в Петербурге и Ленинградской области и проведению маркетинговых акций в грядущий летний период. Также в мае этого года оператор представит новое абонентское оборудование. Один из акцентов, который будет сделан при работе в Ленобласти – более плотная работа с местными корпоративными заказчиками.



Всего на данный момент петербургский «Скай Линк» располагает 350 базовыми станциями, при этом на долю Ленинградской области приходится около 30%. По словам заместителя генерального директора, коммерческого директора ЗАО «Дельта Телеком» Максима Черняка, в настоящее время абонентская база «Скай Линк Петербург» составляет 190 тыс. активных абонентов, при этом 20% из них используют терминалы Sky Turbo. До настоящего времени в Северной столице и Ленинградской области продано 18 тыс. телефонов, способных поддерживать технологию EV-DO, и около 20 тыс. EV-DO-модемов. Суммарный трафик мобильной передачи данных петербургского «Скай Линк» составляет более 10 Тбайт в месяц, доля же Sky Turbo в нем приближается к 65%.

На встрече с журналистами были подведены некоторые итоги развития сети за последнее время. В частности, компанией была существенно расширена зона предоставления услуги Sky Turbo в Ленинградской области. Как рассказал генеральный директор ЗАО «Дельта Телеком» Геннадий Голант, за прошедший год зона охвата EV-DO увеличилась в 7 раз и в настоящее время включает 36 крупных населенных пункта Ленинградской области, в том числе – Красное село, Петергоф, Ломоносов, Кронштадт, Шлиссельбург, Всеволожск, Сестрорецк, Репино, Вырицу, Гатчину, Стрельну, Выборг и др. В Тосно, Киришах, Луге, Приозерске, Кингисеппе, Сланцах, Волхове, Тихвине Бокситогорске и Подпорожье возможность воспользоваться EV-DO появится в ближайшее время.

Напомним, что петербургская и московская сети «Скай Линк» (компании «Дельта Телеком» и «Московская Сотовая Связь») в свое время получили разрешение на использование полос частот 1920-1980/2110–2170 МГц для создания опытно коммерческой сети стандарта IMT-MC в этом диапазоне на территории Петербурга и Ленинградской области, а также Москвы и Московской области. ГКРЧ в 2006 году оставила «Скай Линк» 15 МГц для проведения испытаний в указанном диапазоне, результаты должны быть представлены в ГКРЧ в четвертом квартале 2007 года. На всех работающих в тестовом режиме на частотах 2100 МГц базовых станциях Петербурга проведены работы по электромагнитной совместимости, а также отработаны вопросы «междиапазонного перехвата» 450 МГц/2100 МГц.

Кроме того, представители оператора также рассказали о том, что в Петербурге в тестовую эксплуатацию запущены базовые станции, поддерживающие технологию EV-DO Rev A. В Северной столице их 25, однако, как отметил Геннадий Голант, они охватывают всю территорию города. Технология высокоскоростной мобильной передачи данных EV-DO Revision A позволит увеличить скорость передачи данных до 3,1 Мбит/с (в прямом канале) и до 1,8 Мбит/с (в обратном канале), что открывает для абонентов возможность использования видеосвязи, интерактивного телевидения и других мультимедийных сервисов, требующих быстрого обмена данными.

В тестировании будут задействованы около 10 представителей оператора, а также сотрудники НИИ Радио (Москва), который и является создателем данной методики. В рамках опытно-коммерческая эксплуатация предусмотрено испытание с использованием 250 двухчастотных (450/2100 МГц) терминалов Kyocera KD40 Отметим, что при этом базовые станции будут продолжать работать, однако абоненты не будут знать, что в данный момент используется другой диапазон.

На данный момент оператором на не участвующих в тестировании базовых станциях используется технология CDMA2000 1x EV-DO Rev. «Все новые базовые станции с конца прошлого года оснащаются оборудованием EV-DO Revision A»,- рассказал директор департамента маркетинга ЗАО «Дельта Телеком» Дмитрий Малаканчиков. На них, как и на уже участвующих в тестировании базовых станциях, установлено оборудования компании Alcatel-Lucent (напомним, что Lucent Technologies в свое время стала основным поставщиком оператора). По словам Максима Черняка, сложных технических работ новая технология не требует: меняется только один частотный блок.

Перспективы развития, в том числе и в бизнес-сегменте, в компании связывают и с появлением новых терминалов. Так, в мае этого года начнутся продажи EV-DO-Wi-Fi-модема производства компании AnyData, ориентировочная стоимость которого составит около 8 тыс. рублей. Основное преимущество этого модема в том, что к нему можно подключить несколько терминалов, т.е. модем выполняет функции маршрутизатора. По мнению представителей оператора, это оптимальное решение для загородных домов и небольших офисов, в которых нет другой возможности провести Интернет. Сейчас в предложении «Скай Линка» также есть модемное оборудование с Ethernet-маршрутизатором.

Также Дмитрий Малаканчиков рассказал о планах по продвижению услуг «Скай Линк». По его словам, основная маркетинговая активность будет направлена на привлечение корпоративных абонентов в Ленинградской области. По оценкам компании, потенциал этого сегмента абонентской базы очень велик – сейчас в область идут значительные инвестиции, запускаются новые предприятия и т.д., однако известно, что фиксированная телекоммуникационная инфраструктура здесь не развита, что и определяет спрос на беспроводные услуги. Старт рекламной кампании намечен на конец апреля этого года. «Что касается корпоративного сегмента, то мы начнем с рассылки нашего предложения потенциальным клиентам, а затем уже будем работать с каждой компанией отдельно»,- пояснил г-н Малаканчиков. При этом у оператора уже есть такие клиенты, например, областные птицефабрики. Спрос мотивируется не только наличием предложения мобильного широкополосного Интернета, но и возможностью предоставлять прямые семизначные городские номера (см., например, выпуск новостей от 13 февраля 2007 г.).

Как отметил Максим Черняк, новые терминалы, поддерживающие технологию Sky Turbo, сейчас востребованы абонентами «Скай Линк». Так, на данный момент уже продано более тысячи двумодовых телефонов U520, которые появились в продаже в конце марта этого года (см. выпуск новостей от 23 марта 2007 г., а также тест «Мобильные «Канны» от «Скай Линк»). При этом около 50% от всех терминалов продается через офисы оператора и компьютерные сети, в которых реализуются коробочные решения. Как рассказал Дмитрий Малаканчиков, остальные терминалы продаются через дилерские сети, однако уровень таких продаж мог бы быть и выше. По его мнению, разница в подготовке персонала дилерских сетей, где продавцы больше ориентированы на реализацию GSM-телефонов, и компьютерных центров достаточно велика и влияет на количество продаж. В частности, для устранения этого недостатка оператор регулярно обучает сотрудников дилерских сетей работе с оборудованием «Скай Линк».

Еще одна новинка, о которой было рассказано в рамках пресс-конференции,- USB-модем AnyData ADU500, предназначенный для работы на основе технологии EV-DO Revision A. Сейчас проводится его тестирование, а начало продаж намечено на май-июнь 2007 года.

Что касается развития в Петербурге еще одного дополнительного сервиса – портала SkyPoint, (напомним, что эта сервисная платформа представляет собой единый информационный центр для абонентов, позволяя им управлять всеми видами личных коммуникаций с различных терминальных устройств, см. выпуск рубрики «Проекты» от 18 июля 2006 г.), то его запуск в Северной столице в ближайшее время не планируется по причинам организационного характера. Как пояснили представители компании, петербургский «Скай Линк» предоставляет абонентам сервисы в круглосуточном режиме, сопровождение же ряда сервисов со стороны московского «Скай Линк», который отвечает в том числе за SkyPoint, осуществляется только в течение рабочего дня. В связи с этим сейчас ведутся переговоры об организации 24-часовой поддержки SkyPoint. Кроме того, сейчас для абонентов «Скай Линк Петербург» доступен аналогичный по функционалу интерфейс «Мой сервис».

Представители оператора затронули и проблемы развития дополнительных сервисов. Было рассказано о продвижении «Мобильного телевидения», «Видеотеки» и «Мобильного видеонаблюдения». Напомним, что они были запущены в опытную эксплуатацию в августе 2007 года (см. выпуск новостей от 16 августа 2007 г.), а запуск в коммерческом режиме запланирован на конец весны – начало лета этого года. «Нельзя сказать, что эти сервисы на данный момент очень популярны,- прокомментировала Геннадий Голант. – Это объясняется тем, что пока они не запущены в коммерческую эксплуатацию, т.е. не приносят прибыли, поставщики контента не готовы к активному сотрудничеству и предоставлению эксклюзивных сервисов, которые смогли бы стимулировать спрос». Кроме того, возможности использования данных сервисов пока ограничены наличием ПО только для одного EV-DO-терминала – U300, хотя создание приложения для U520 уже в планах оператора. «Видеонаблюдение» - это нишевая услуга, которая востребована в основном корпоративными клиентами. Тем не менее, спрос здесь развивается, и, кроме того, мы ведет разработку ряда проектов общегородского значения»,- добавил Дмитрий Малаканчиков.


Сегодня в городе установлено больше 60 тысяч камер видеонаблюдения, они стоят уже в каждом четвертом подъезде. Записи помогают узнать, кто из соседских мальчишек пишет на стенах, найти воров, ограбивших квартиру. Сегодня в городе установлено больше 60 тысяч камер видеонаблюдения, они стоят уже в каждом четвертом подъезде. Записи помогают узнать, кто из соседских мальчишек пишет на стенах, найти воров, ограбивших квартиру. Бывает, система видеонаблюдения спасает людям жизнь. Вся записанная информация стекается в инженерно-технические центры интегрированной системы безопасности, откуда одним нажатием кнопки может быть передана сотрудникам милиции. Очень страшное кино В большом зале сидят 60 женщин. Вместо сериалов они смотрят кино про будни города - о том, что происходит в подъездах и около домов. Каждый оператор отвечает за 48 подъездов, записи транслируются на трех мониторах. С непривычки у меня рябит в глазах. - А как удается одновременно рассмотреть полсотни картинок? - Так все сразу и не надо,- говорит Светлана, одна из операторов видеонаблюдения.- Камеры фиксируют движение - идет человек или подъезжает машина, и тогда изображение отмечается на экране красным цветом. На них и смотрим. Иногда сигнал ложный - голубь пролетел или листву колыхнуло, а аппаратура чуткая очень. Если видим, что в подъезде компания собралась пиво пить или напали грабители, мы звоним в милицию. Этот инженерно-технический центр создан на базе системы видеонаблюдения в Басманном районе. Записи со всех камер центра города поступают именно сюда и хранятся здесь две недели. Всего в Москве около 150 тысяч подъездов, камер установлено 61 00 Охвачена почти вся территория центра города, кроме нежилого Китай-города и части Хамовников. И столичные окраины - Выхино-Жулебино, Бутово - не остаются без присмотра. Центры видеонаблюдения есть в 56 районах города. Или ЧОП, или видео Сегодня город может оплатить москвичам один из трех способов охраны жилища: ЧОП, консьержку или видеонаблюдение. При желании и наличии средств жильцы могут позволить себе несколько способов защиты - например, и консьержку, и камеру. Это будет стоить примерно 20 тысяч рублей, зато так в два раза спокойнее. Часто в центр системы безопасности звонят старшие по подъездам и консьержки: сообщают о подозрительных типах. Камеры стоят только на первом этаже и у входа в подъезд, так что люди сообщают о ситуации и можно по горячим следам выяснить, что за человек. - Часто приходится звонить в милицию? - Вызовов много,- отвечает начальник центра Маргарита Волкова.- В основном по поводу нападений с целью ограбления. Часто ломают домофоны, постоянно собираются группы подростков. Весной и осенью часто в подъездах замечаем муляжи взрывных устройств - у психически неуравновешенных людей в это время обострение. - А если в подъезде лампочка выбита, зачем камера вообще нужна? - Тогда видно контуры движущихся объектов. Следить за несколькими экранами надо сутки с небольшими перерывами, а зарплата всего 5000 рублей. Камеры часто ломаются. Только не сами по себе: хулиганы переворачивают их вверх ногами, залепляют жвачкой. Бывает, и строители впопыхах замазывают объектив краской. По статистике, в неделю ломается одна из 1000 камер. цена вопроса Большая слежка В своем подъезде можно установить два типа телеконтроля: видеодомофон или видеокамеру. Это обойдется от полутора сотен до нескольких тысяч долларов. Видеодомофон - самое простое устройство, он дает информацию о посетителях. Изображение гостя можно увидеть даже в полной темноте на лестничной площадке, есть и возможность переговорить с ним по селекторной связи. Камера включается по сигналу звонка, находящегося на панели у входа. Средняя стоимость комплекта видеодомофона - $150–25 За цветной монитор и возможность управления камерой придется отдать больше - $500–60 Домашняя система видеонаблюдения - удовольствие дорогое. Простая камера со встроенным объективом будет стоить около $30, но у таких камер нет защитного панциря, поэтому их врезают наподобие замка в дверь или вмуровывают в стену. Камеры с защитным корпусом стоят $50–400, купольные (с поворотным устройством, объектив поворачивается со скоростью до 360 в секунду в горизонтальной плоскости) - от $15 Видеокомплекс состоит из компьютера с монитором (от 90), затем потребуются запасные объективы (от 30), пульты управления, кронштейны (от 10), поворотные устройства. Сколько видеокамер в подъездах Москвы? В 2002 году - 1012 В 2007 году - 61000 Сколько стоит посадить в подъезде консьержку? Помимо видеокамер и домофонов существует еще один надежный способ оградить подъезд от нападений вандалов - консьерж. Многое зависит от платы за услуги: с 1 сентября прошлого года консьержи получают по 4900 рублей в месяц вместо 250 Но город оплачивает только 8-часовой рабочий день консьержки, так что на ночные часы и выходные вынуждены «скидываться» сами жильцы. Цена вопроса варьируется: в одних домах доплачивают по 100 рублей в месяц с квартиры, а в других сумма доходит до 500 рублей. Кроме этого нужно потратиться на телефон, чтобы в случае ЧП консьержка могла связаться с милицией или другими службами. При этом жильцам дешевле купить ей мобильник: номер городского аппарата, зарегистрированный на ДЕЗ, дороже домашнего (400 рублей в месяц со всего подъезда), кроме того, установка стоит более 10 тысяч рублей. Если это слишком дорого для жильцов, то можно вместо телефона поставить «тревожную кнопку» вызова милиции. Так, за установку нужно будет отдать 6 тысяч рублей, а ежемесячная плата составит до 150 рублей. прямая речь Воры не хотят сниматься в кино Сергей Байдаков, префект Центрального округа: - Пункты видеонаблюдения работают во всех десяти районах нашего округа. Камеры имеются почти в каждом четвертом доме - их около 900 И это дало свои результаты: в первый же год после установки этой системы число квартирных краж сократилось в 5 раз, а количество раскрытых преступлений увеличилось на 17 процентов. Воры не глупые люди - зачем им идти на грабеж там, где их подвиг будет заснят, как в кино? «Российская Газета»


Главная страница :: Охрана :: В басманном районе открылся центр видеонаблюдения за московскими подъездами
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz