Главная страница :: Охрана

Компания amtrak будет защищать свои депо с помощью ip-решения cisco для видеонаблюдения Завершен первый этап проекта "безопасный город -- ступино" На тракторном рынке установили камеры видеонаблюдения Охранник должен уверенно давить на "тревожную кнопку" Туркмения усиливает охрану и спецслужбы после боя с «наркодилерами» Мультимедийный дом для самых мобильных хищников В новосибирске внедряется система «безопасный город» Безопасность на дорогах обсуждают в петербурге Благовещенск - под наблюдением видеокамер мягкая мебель

Новая, 8-ми канальная аппаратная плата DV-S PCI Express дает еще больше возможностей системе видеонаблюдения TRASSIR, позволяя получать во много раз большую пропускную способность, чем старая шина PCI.



Что же касается объектного детектора SIMT, который так же использует несжатое видео для анализа, то ранее мы были ограничены 6-ю или 8-ю каналами на шине PCI, теперь же мы легко получаем 16 каналов и более, используя более производительную PCIe. Например, используя 2 платы DV-S-8 PCIe можно получить 16 каналов контентного анализа (SIMT) или 16 обзорных камер для системы ActiveDome в автоматическом режиме работы (при тестировании использован процессор Q9450, его загрузка при 16 каналах SIMT составила 20-40%, при этом велась запись 16 каналов видео 25 кадров в секунду с разрешением 704×288).

Несмотря на то, что системы TRASSIR, такие как DV-H, даже на шине PCI позволяют записывать до 64-х каналов реального видео с высоким разрешением, новая плата позволит получать больше несжатого (RAW) видео для систем с «интеллектуальной» обработкой данных, таких как AutoTRASSIR или детектор SIMT. Например, с решениями на шине PCI удается получить одновременно с записью 64-х каналов реального видео (TRASSIR DV-H 64), только 2 канала AutoTRASSIR 25 кадров в секунду (для чего требуется 2 потока несжатого видео с разрешением 704×576), на шине же PCIe можно легко добиться 4 каналов с аналогичными характеристиками и более (дальше мы упираемся в мощность процессора - 4 канала это, например, процессор Q6600).

Подробнее о DV-S PCIe

Хотя цена решений, базирующихся на PCIe, не отличается от цен аналогов на шине PCI, мы прежде всего рекомендуем новые платы именно для такого применения, тем более что для обычной записи системам TRASSIR такой большой пропускной способности шины не требуется.

Плата поддерживает предпросмотр видео в реальном времени (аппаратный оверлей) при разрешении экрана до 1280×1024 (рекомендованное разрешение экрана 1024×768). Компрессированные данные направляются напрямую в EMS память без задействования ресурсов процессора, что сильно разгружает компьютер для выполнения параллельных задач. Во всех платах количество каналов аудио соответствует количеству видео каналов. Поддерживается возможность регулировки качества изображения, степени компрессии, яркости, цветности и контрастности.

Платы DV-S PCIe x1 используются в системах видеорегистрации с аппаратной компрессией видео H.264 (модификация MPEG-4), а так же аудио в стандарте Ogg Vorbis. Компрессия видео и аудио сигналов выполняется полностью аппаратно на плате. Видео и аудио сигналы обрабатываются синхронно, количество кадров секунду гарантированно 25 (или регулируемо 1-25), степень компрессии и качество более, чем на 30% выше по сравнению со стандартным MPEG-4 и MPEG-4 ACE. Аудиопоток 16 kbps - для более высококачественной записи речи. Аудиокомпрессия Ogg Vorbis обеспечивает степень компрессии выше, чем у стандартов MP3 и G.729, хорошо подходит для многоканальной записи на жесткий диск, а так же для передачи по сети. Аудио и видео параметры устанавливаются независимо для каждого канала.


С 1 июля 2008 года камерами видеофиксации на дорогах Челябинска и области выявлено более 6 000 административных правонарушений, по всем случаям владельцам автотранспортных средств направлены протоколы. Однако лишь 10% водителей, получивших письма с протоколами, уже оплатили штрафы. Об этом сообщили инспекторы ГИБДД ГУВД по Челябинской области на горячей линии с жителями нашего города в редакции газеты «Комсомольская правда».



Срок оплаты штрафа – 30 суток. За неуплату наступает административная ответственность, которая влечет либо удвоение суммы штрафа, либо арест сроком до 15 суток.

Напомним, постановление о наступлении ответственности за нарушение ПДД вступает в законную силу с того момента, когда гражданин получает письмо. В течение 10 дней после этого человек имеет право обжаловать постановление в Управлении ГИБДД или суде. Как отмечают инспекторы ГИБДД, еще ни один из «провинившихся» южноуральцев не подавал на обжалование протокола.

Вопрос челябинского автомобилиста о том, сможет ли камера зафиксировать перевернутый госномер, поставил милиционеров в тупик. Единственное, что смогли ответить инспекторы: камеры распознают госномера автомобилей на территории РФ и номера близлежащих государств. А водителю, установившему регистрационный знак с нарушением требований, придется заплатить штраф в размере 100 рублей.

«Сейчас камеры видеофиксации функционируют на четырех объектах в нашем городе. В текущем году подобным оборудованием оснастят еще три точки, считающиеся наиболее аварийноопасными. Кроме Челябинска камеры видеофиксации работают в Магнитогорске и Миассе. Стоит отметить, что в местах функционирования видеонаблюдения в текущем году не произошло ни одного ДТП с пострадавшими и значительно снизились случаи аварий с материальным ущербом», – подчеркивает заместитель начальника отдела ДПС ГУВД по Челябинской области Владимир Кобак.

«Приведем пример зарубежного опыта. Во Франции с введением видеофиксации всех водителей оповестили, где находятся камеры, и общее количество ДТП за год там сократилось на 70%. В Австралии пошли другим путем: не стали раскрывать точки видеонаблюдения. И количество аварий за аналогичный период сократилось лишь на 15-30%. Потому мы и рассказали открыто нашим водителям о местонахождении объектов видеофиксации», – объясняет заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД ГУВД по Челябинской области Андрей Смирнов.

Сотрудники Госавтоинспекции отмечают, что основная цель видеофиксации – не наказать как можно больше водителей, а улучшить дисциплину участников дорожного движения и сократить количество аварий.

В Госавтоинспекции отметили и другие способы снижения аварийности на дорогах области. Причем основная задача наших сотрудников ГИБДД – уменьшить количество ДТП с пешеходами. Именно в Челябинской области доля аварийности с участием пешеходов выше, чем в целом по России. К тому же из всех происшествий с пешеходами (34% от общего числа), четверть происходит по вине самих пеших участников дорожного движения. К примеру, с 7 по 9 октября на дорогах Челябинской области выявлено более 3 000 нарушений ПДД пешеходами, и более 1 000 водителей привлечено к ответственности за непредоставление преимущества «безлошадным».

Введение видеофиксации – один из способов помочь инспекторам ГИБДД бороться с нарушителями. Не секрет, что на сегодня штат сотрудников ДПС растет куда меньшим темпами, чем количество транспорта. «С начала текущего года на дорогах области работает около 2 700 инспекторов ДПС, однако с января по сентябрь количество транспорта возросло на 50 000 единиц. То есть на одного инспектора ДПС только в городе Челябинске приходится около 265 единиц транспорта. Поэтому сейчас планируется увеличение штатной численности инспекторов примерно на 120 человек», – говорит Владимир Кобак.

Жителей города также интересовали вопросы, можно ли установить дополнительные светофоры или «лежачих полицейских» в зоне нерегулируемых пешеходных переходов на Комсомольском проспекте и на перекрестке улиц Братьев Кашириных и Косарева. Инспекторы объяснили, что ширина Комсомольского проспекта более 24 метров, поэтому на нем нельзя устанавливать искусственные неровности.

«В последние два года мы заменяем все старые светофорные объекты на новые, светодиодные, а на широких магистралях для удобства пешеходов устанавливаем светофоры с обратным отсчетом времени. Замечу, что каждый новый светофорный объект стоит более 800 000 рублей, – говорит Андрей Смирнов. – Кроме того, мы возвращаемся к опыту советских времен, когда для пешеходов выделялись специальные «островки безопасности». Первый такой уже установлен на перекрестке улиц Дзержинского-Гагарина. К тому же мы планируем перенять опыт Санкт-Петербурга, где в пешеходных зонах кладут асфальт специального качества. И водитель при подъезде к пешеходной зоне ощущает шум в салоне и характерную вибрацию. Таким образом, внимание автомобилиста больше сосредотачивается на дороге».

На горячую линию к инспекторам обратился врач-психотерапевт, который официально дал заключение о том, что 60% всех водителей больны психопатией. Доктор предложил сделать обязательным посещение психолога всеми водителями, получающими права. Инспекторы ответили, что на данный момент в некоторых челябинских автошколах в штат сотрудников включена должность психолога.

Что касается других зон, то жители района могут написать коллективное заявление в Госавтоинспекцию с просьбой установить дорожный объект. После этого специальная комиссия обследует данный участок проезжей части и даст оценку, целесообразен ли здесь дополнительный светофор или «лежачий полицейский».

– ул. Российской и пр. Ленина;

В настоящее время видеофиксация с автоматическим замером скорости покрывает четыре перекрестка города:

– Свердловского пр. и ул. Бр.Кашириных;

– автодороги Меридиан и ул. Дзержинского;

Остальные видеокамеры предназначены для визуального контроля транспортных потоков и восстановления картины ДТП.

– Свердловского тр. и ул. Автодорожной.


Главная страница :: Охрана :: Ни одного пострадавшего в зоне работы камер видеофиксации
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz