Главная страница :: Анализ

Плюс один Не бойся данайцев Никому не кабельность Выше среднего Нефть и кредиты Низкий старт Приходите завтра Нужна умная агрессия За словом в карман мягкая мебель

- Андрей Порубов

Основным преимуществом нового двигателя ПС-90А2 по сравнению с предшественником станет снижение стоимости его технического обслуживания примерно на 30%

Сумму необходимых дополнительных инвестиций на ПМЗ оценивают в 34 млн долларов. В качестве потенциальных кредиторов рассматриваются Внешторгбанк (наряду с американской компанией Pratt & Whitney является акционером ПМЗ) и Сбербанк (в 2005 году заключил с ПМЗ инвестсоглашение до 2012 года о кредитовании под конкретные проекты на сумму до 9 млрд рублей).

Создание нового авиадвигателя ПС-90А2 на ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) планируется завершить с помощью банковского кредита. По словам начальника управления по связям с общественностью ПМЗ Андрея Ермилова, вопрос о кредите возник в связи с периодическими задержками финансирования создания нового авиадвигателя со стороны государства.

Поскольку внятная государственная стратегия развития отечественного авиастроения пока отсутствует, а крупные частные авиакомпании активно закупают зарубежную авиатехнику, рыночные перспективы пермских двигателей, а значит, и возможности получения финансирования, остаются под вопросом.

Компания пока не прекращает работу над двигателем, изыскивая собственные и заемные средства. Уже изготовлен опытный образец ПС-90А2, а также первый серийный образец, представленный на московской выставке в апреле этого года. Впереди - стендовые и летные испытания, а также проведение сертификации в 2007 году. Новый двигатель должен заменить выпускаемый на предприятии ПС-90А, которым оснащаются самолеты Ил-96-300, Ту-204 (и его модификации) и Ту-21 Ежегодно ПМЗ реализует 20 - 25 двигателей ПС-90А.

Пропускная способность терминала деловой авиации (площадь 1,3 тыс. кв. метров) - от 60 до 100 человек в час. Принимать здесь будут пассажиров как внутренних, так и международных рейсов.

В терминале деловой авиации ставка сделана на приватность обстановки

На момент открытия терминала крупные предприниматели приобрели в общей сложности более 200 единовременных и «золотых» карт. Как заметила пресс-секретарь аэропорта Юлия Федотова, карты первого типа чаще всего берут для гостей, второго - для себя.

Чтобы воспользоваться услугами терминала, пассажиру необходимо приобрести единовременную (3 тыс. рублей) или «золотую» (50 тыс. рублей; срок действия - полгода) карту. За эти деньги предоставляются услуги бизнес-центра (интернет, телефон, кабельное телевидение, периодическая печать), а также индивидуальное сопровождение сотрудником терминала от стойки регистрации до трапа самолета.

Терминал разместился в обновленном здании постройки 1954 года, признанном памятником архитектуры. Интерьер оформлен в классическом английском стиле. Реконструкция длилась три месяца и обошлась в 108 млн рублей. По словам генерального директора Кольцово Михаила Максимова, дешевле было бы снести строение, но руководство аэропорта и правительство области приняли решение о его переоборудовании.

Председатель совета директоров «СКБ-банка» Михаил Ходоровский рассказал «Э-У», что обязательно воспользуется услугами нового терминала: «Все процедуры можно пройти за 20 минут, кроме того, оборудованы площадки для проведения переговоров и подписания документов».


Главная страница :: Анализ :: Обособились
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz