Главная страница :: Анализ

Бюджет на энергетике отдыхает Человек и паровоз Неуставные отношения Сырьевое счастье Другая «россия» Железные перспективы Куда вложить миллиард Уралвнешторгбанк и сибакадембанк получили новый бренд — общий За науку надо платить мягкая мебель

Профессионалы выставочного бизнеса положительно оценивают идею. Как рассказала руководитель прессслужбы Пермских выставок Анна Строкан, «подобные экспозиции распространены в Европе. В России на строительных выставках пока можно увидеть буклеты, части конструкций, но не продукт целиком. Это определенно шаг вперед: потребители смогут получить исчерпывающую информацию о предлагаемых технологиях». Строителям замысел тоже нравится. Комментирует генеральный директор группы компаний «Титул» (производит малоэтажные дома по технологии деревянного каркасного домостроения) Максим Федотов: «В Москве и Санкт-Петербурге в последнее время появляются улицы автосалонов. Это делается для того, чтобы люди могли не ездить с одного конца города на другой, а оценить все имеющиеся на рынке предложения, сравнить их в соотношении цена - качество, а потом сделать выбор. Здесь - то же. С позиций маркетинга проект очень интересный. Лично я бы поучаствовал».

Как сообщил заместитель главы города Екатеринбурга Владимир Крицкий, завершить проект планируется уже к июню следующего года. Первое время поселение будет функционировать как своеобразная выставка, а затем дома продадут и заселят.

Екатеринбург

Единственное, в чем сомневаются строители, так это в перспективах продажи «образцового» поселка. Максим Федотов: «36 домов на 36 компаний - винегрет. Сомневаюсь, что дома можно будет продать хотя бы по себестоимости. С точки зрения строительства проект будет затратным».

Предприятие объединяет четыре линии: тротуарной плитки (до 2 тыс. кв. метров в сутки), арматурных изделий (до 2 тыс. тонн в месяц), железобетонных труб (до 1 тыс. штук в месяц) и неизвлекаемой опалубки для монтажа стен и перекрытий в монолитном домостроении (до 1 тыс. кв. метров в сутки). По словам директора по производству Сергея Комягина, мощности «Берита» позволяют обеспечить выпуск продукции, равный половине объемов производства работающих в этих сферах предприятий Свердловской области.

Вячеслав Брозовский, до избрания мэром Березовского имевший бизнес в сфере производства стройматериалов, по достоинству оценил качество продукции

Менеджмент «Берита» претендует на половину рынка продаж тротуарной плитки и железобетонных труб (главными конкурентами он считает екатеринбургский «Гифас», новоуральский «Дедогор», Нижнетагильский завод ЖБИ и Березовский завод сборных конструкций), 10 - 15% рынка арматуры (основные соперники - заводы ЖБИ, расположенные в Свердловской области, и сталепромышленная компания «СоюзПрофиль»). Производство неизвлекаемой опалубки на Среднем Урале практически отсутствует, поэтому руководство завода планирует занять большую часть пустующего рынка. Основным конкурентным преимуществом предприятия Сергей Гаврилов считает большие масштабы производства, обеспечивающие низкую себестоимость.

Инвестиции в строительство завода составили 600 млн рублей: 30% - доля НП «Атомстройкомплекс», которое станет одним из потребителей продукции; 70% - кредиты СКБбанка, Уравнешторгбанка и Сбербанка. Директор «Берита» Сергей Гаврилов рассчитывает, что вложения окупятся через 5 - 7 лет.

Екатеринбург

«По размерам “Берит” компактен, однако обладает уникальным оборудованием, которого нет ни на одном уральском или сибирском заводе, - сообщил “Э-У” исполнительный директор Союза предприятий строительной индустрии Свердловской области Юрий Чумерин. - Я считаю, он вполне способен занять те доли рынка стройматериалов, о которых говорит его руководство». Продукцию завода рентабельно поставлять в любой регион России по железной дороге. Руководство «Берита» намерено полностью загрузить мощности уже в 2007 году.


Главная страница :: Анализ :: Компактный гигант
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz