Главная страница :: Анализ От наброска к портрету Шлаковые копи Ижнефтемаш ищет хозяина Кому прищепки? На них пахать надо В погоне за малым Веселые ребята Беслан повсюду Амбиции неамбициозного мягкая мебель Уральские авиакомпанииускоряют модернизацию парка воздушных судов, приобретая самолетызарубежного производства: компания «Авиапрад», базирующаясяв екатеринбургском аэропорту Кольцово и челябинском Баландино, взялав лизинг у Air France два среднемагистральных самолета Boeing 737500.Как сообщила «Э-У» генеральный директор «Авиа-прада»Елена Прохорова, оба самолета 1991 года выпуска, будут использоватьсядля выполнения регулярных рейсов из Екатеринбурга и Челябинскав Москву, а также на чартерных направлениях. Два Aspan42, принадлежащие авиакомпании UTair,с 2005 года ведут коммерческие перевозки на региональных линиях.В 2006 году компания «Оренбургские авиалинии» взяла в лизинг три Boeing737400 и 73750 В ноябре прошлого года компания «Уральские авиалинии»купила по лизингу первый самолет иностранного происхождения А320. Это первые самолеты зарубежного производства,приобретенные «Авиапрадом» (несколькими месяцами ранее компаниязаключила договор с ВИМАвиа о совместной эксплуатации двух Boeing).В марте этого года «Авиапрад» планирует приобрести в лизинг еще двасамолета этой марки. Если планы осуществятся, «Авиа-прад» станет крупнейшим эксплуатантом иностранных самолетов среди авиакомпаний УралоЗападносибирского региона. - Владимир Ильич, какие инвестиционные проекты вам удалось реализовать в преддверии создания нового холдинга? КаменскУральский металлургический завод (КУМЗ) рассматривается как основа для нового холдинга. В объединение войдут предприятия глубокого передела алюминия, такие как строящийся завод «Чкаловский» (специализация - листы и плиты для авиапрома), и вновь создаваемые рыночно ориентированные бизнесы: производство архитектурных профилей, электротехнических изделий, бурильных труб из алюминиевых сплавов. О реформировании заявлено на Третьей международной конференции по глубокой переработке алюминия, состоявшейся в октябре в Каменске-Уральском. Сегодняшние ориентиры развития КУМЗа нам описал первый вицепрезидент по глубокой переработке алюминия СУАЛХолдинга Владимир Скорняков. - Среди наших крупнейших проектов - строитель-ство завода авиационных плит «Чкаловский»: около 82 млн долларов. Его пуск намечен на конец 2007 года. Этот завод сможет выпускать 23 тыс. алюминиевых плит в год, на нем будет установлен горизонтально-закалочный агрегат, растяжная машина, линия для резки плит, печи отжигастарения и другое современное оборудование. - На какие отрасли, кроме авиапрома, будет ориентирована продукция КУМЗа? Изменится ли структура выпускаемой продукции? Владимир Скорняков считает: инвестпроекты позволят КУМЗу выйти на новые рынки сбыта Среди перспективных потребителей алюминиевых плит - европейский авиаконцерн Airbus. Кроме того, ведутся переговоры с корпорацией Boeing. На подходе и коренное обновление российского авиапарка. - В ближайшие годы КУМЗ сосредоточится на выпуске плоского проката для авиации, экструзии труб для нефтегазового комплекса, машиностроения и энергетики. Структура выпуска продукции КУМЗа будет выглядеть следующим образом: доля плоского проката увеличится до 60%, экструзия составит 35%, штамповка - около 8%. В ближайшие полтора года завод завершит сертификацию новых электротехнических изделий для ЛЭП и подстанций. Также мы ориентируемся на вагоностроение: новейшая разработка КУМЗа совместно с Воронежским самолетостроительным обществом - грузовой полувагон из алюминиевого профиля. По сравнению со стальным его масса меньше на 8 тонн, а значит, выше грузоподъемность. Свердловская область Большие перспективы у рынка солнечных коллекторов, спрос на которые растет во всем мире. КУМЗ намерен переориентировать на выпуск этой продукции оборудование, занятое сегодня на производстве испарителей для холодильников: здесь спрос падает. Главная страница :: Анализ :: Большая алюминиевая реформация |