Главная страница :: Анализ

Khondro samand: незнакомец с востока Заметки принцессы на горошине Слово генсека Одна заветная Бизнес-shopping Сливают воду Обособились Скрытый резерв Лишь бы не плакало мягкая мебель

13 ноября руководство Кольцово, сославшись на начало реконструкции аэровокзального комплекса, задержало на два часа утренний рейс «Уральских авиалиний» (250 пассажиров) в Москву. «Мы за два месяца проинформировали все авиакомпании о возможных изменениях некоторых привычных слотов и предложили совместно определиться с новым временем, - сообщил генеральный директор аэропорта Кольцово Михаил Максимов. - Со всеми перевозчиками нам удалось достичь понимания, кроме “Уральских авиалиний”. Поэтому новое расписание было утверждено без двух московских рейсов».

20 ноября комиссия Уральского окружного управления Росавиации должна завершить проверку состояния пропускной способности аэропорта Кольцово. От выводов комиссии зависит, будет ли изменено расписание авиакомпанийконкурентов, осуществляющих рейсы на самом выгодном московском направлении.

Региональные власти выступили в защиту УАЛ. В подписанном 13 ноября председателем правительства Свердловской области Алексеем Воробь-евым постановлении сказано: «Действия ОАО “Аэропорт Кольцово” нарушают отраслевые нормативные документы».

В УАЛ действия аэропорта объясняют стремлением передать его исторически сложившиеся cлоты (УАЛ владеет ими с 1993 года) второму базовому перевозчику - компании «Авиапрад» (имена собственников не раскрываются). Генеральный директор УАЛ Сергей Скуратов назвал эти попытки руководства Кольцово «беспределом глупости».

Екатеринбург

До окончания проверки в расписании на московском направлении сохраняется статус кво: у УАЛ - по три рейса ежедневно и четыре в пятницу, у «Авиапрада» - четыре рейса в сутки.

В июле этого года Свердловский арбитражный суд ввел на предприятии процедуру наблюдения до декабря. Однако в августе владельцы (менеджмент фабрики) приняли решение о закрытии производства, а 27 сентября оно было остановлено.

Екатеринбургская «Прима» скоро станет коллекционным раритетом
- Андрей Порубов


- Несчастье «Альвиса» в том, что в свое время им не заинтересовался какой-нибудь транснациональный табачный концерн, который мог бы вложить деньги в модернизацию, как это произошло на фабриках Москвы, СанктПетербурга и Ростова, - объясняет Сергей Лацков. - В таком случае производство можно было бы сохранить.

В планах собственников - строительство на месте «Альвиса» логистического центра, сообщил заместитель министра сельского хозяйства Свердловской области Сергей Лацков. Причина закрытия фабрики - нерентабельность: если в 1999 году она произвела 5,6 млрд штук сигарет и папирос, то в 2005 году - 1,7 млрд штук.

Закрытие уральских фабрик отрасли - уже тенденция. В 2005 году прекратила существование Челябинская табачная фабрика. В марте этого года пакет акций пермской «Астры» консолидировала «Ренова-Девелопмент»: компания намерена вынести фабрику из центра города и построить на ее месте гостиницу.

Ускорило закрытие «Альвиса» и то, что в марте этого года его за долги лишили членства в Ассоциации производителей табачной продукции «Табакпром» и, как следствие, - лицензии на выпуск сигарет «Прима». Эта торговая марка принадлежит ассоциации и, по данным «Табакпром», составляет 50 - 60% объемов производства российских табачников.

С ним соглашается управляющий директор сети «Табаккос» (Екатеринбург) Анна Борисевич: «Российские сигареты составляют около 5% от объема наших продаж, этот сегмент с каждым годом сокращается».

«С каждым годом уменьшается количество потребителей сигарет без фильтра и папирос, следовательно, уменьшается доля рынка отечественного производителя, - рассказывает заместитель генерального директора Ассоциации производителей Виктор Стефашин. - Если после кризиса 1998 года российская табачная продукция занимала около 50% рынка, то сегодня - не более 7 - 8%».


Главная страница :: Анализ :: Нерентабельные папиросы
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz