Главная страница :: Промышленность

Доверяй многим Руководство по «маяк» защитить не удалось Хичкоку не снилось Игорь ким объединяет банки Индийцы пересядут на «уралы» Ит-идея уральского масштаба Театр военных действий Бонд. просто бонд Миасская аномалия мягкая мебель


а


28 ноября в Тюмени президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подписал с губернаторами Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов протокол о сотрудничестве в разработке и реализации проекта «Урал промышленный - Урал Полярный».

Владимир Якунин

Владимир Якунин считает, что общий объем инвестиций в строительство четырех магистралей составит 70 - 90 млрд рублей. По его словам, «представители тюменского бизнессообщества заявили, что готовы инвестировать в развитие железнодорожного транспорта (конкретные имена он не назвал. - Ред.). Я сослался на пример нашего сотрудничества с угольными компаниями Кемеровской области, где мы находим надлежащие механизмы возврата инвестиций. Кемеровские компании выступают инициаторами строительства подъездных путей, станций, которые становятся их собственностью, а мы действуем лишь в качестве оператора».

В рамках проекта предполагается создание четырех железнодорожных магистралей общей протяженностью около 2,4 тыс. километров. Особо отмечается значение линии Обская - Бованенково (524 км, 268 из них уже построено). Эффективно осваивать природные ресурсы восточного склона Уральских гор позволит дорога Полуночное - Обская (почти 1 тыс. км). По словам заместителя полномочного представителя президента в УрФО Виктора Басаргина, в ближайшее время будет закончено техникоэкономическое обоснование дорог, запланированных к постройке.

Тюменская область

Необходимость строительства железнодорожных магистралей для освоения природных ресурсов Приполярного Урала обсуждается не первый год. Пока в реализации проекта участвуют только администрации северных округов. Например, из бюджета Югры финансируются разработка техникоэкономического обоснования проекта и геологоразведочные работы. Теперь к процессу присоединится ОАО «РЖД».


Федеральный закон «О техническом регулировании» принят более двух лет назад. В соответствии с ним должны быть разработаны технические регламенты, национальные стандарты и стандарты организаций. Но закон до сих пор не действует, да и предприятия не спешат заниматься стандартизацией: после вступления России в ВТО еще в течение семи лет будут действовать старые нормы.

Причина в несоответствии российских и международных стандартов, заявил на прессконференции генеральный директор Уральского центра стандартизации, метрологии и сертификации (Уралтест) Валентин Сурсяков.

Валентин Сурсяков считает, что бездействие предпринимателей может обернуться против них самих: утверждать регламенты будет Госдума, и если предприятия не примут участия в разработке новых стандартов, то некоторые не смогут им соответствовать. По его мнению, «сейчас многое из российской продукции не выпускают за границу изза несоответствия сертификатов качества». Национальные стандарты должны быть гармонизированы с мировыми: если этого не произойдет, страна рискует стать сырьевым придатком ВТО.

Заместитель руководителя федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии Сергей Пугачев привел следующие данные: совпадение с международными стандартами в области потребительских товаров составляет 62%, кабельной продукции - 80%, станкоинструментальной - 74%, приборостроения - 67%. Он отмечает: «В России действует 19 систем сертификации, потому что каждое министерство и ведомство разрабатывало свои стандарты без учета мнения производителей. При ведении переговоров с международными торговыми организациями первым делом учитывается уровень соответствия российских стандартов мировым».


Главная страница :: Промышленность :: Интеграция без стандартов
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz