Главная страница :: Промышленность

Уральский гамбит Большой сплав Вопросы, требующие ответов Отцы vs дети С низкого старта Закрутилось На круги своя Все свое Райффайзенбанка станет больше мягкая мебель

В поисках пары

В последнее время позиции элитной оптики заметно усилились. Люди с проблемами зрения (а это почти каждый седьмой житель Екатеринбурга) все чаще отдают предпочтение моделям очков, представленным в салонах. Соответственно растет и количество салонов. Причин несколько, начиная от экономической ситуации, сулящей финансовую стабильность, и заканчивая, по утверждению социологов, стремлением россиян к приобретению качественной продукции. Fashion-индустрия также способствует развитию рынка дорогой оптики: дизайнеры знаменитых домов мод ежесезонно представляют коллекции очковых оправ и солнцезащитных очков: в ансамбле с одеждой они украшают рекламные кампании в глянцевых журналах. Но что самое главное, «люксовость» модели часто становится для потребителя гарантией качества и статуса вещи.

- Андрей Порубов

Модная оптика: тенденции
Некоторое время назад на вопрос пытливого покупателя: «Как связаны очки знаменитой марки с новой коллекцией pret-a-porter, носящей то же имя?» консультанту оптики приходилось робко указывать на крупный логотип на заушнике. Дело в том, что очки различных модных брендов даже в мелочах мало чем отличались друг от друга, «слово в слово» следуя немногочисленным тенденциям, провозглашенным передовыми марками.

Приобретение очков в специализированном салоне оптики - несомненно лучший вариант. Правильнее и выгоднее обращаться к профессионалам: многие салоны предлагают клиентам услуги врачейокулистов и опытных консультантов, которые помогают подобрать оправу или контактные линзы. Кроме того, вы будете застрахованы от поломок, вызванных плохой сборкой и некачественными материалами. Единственная неприятность, которая может случиться с фирменными очками, - они выйдут из моды из-за радикального изменения тенденций. А в мире оптики это случается не так часто.

Цвета
Модные обозреватели в один голос утверждают: ведущим цветом сезона осень-зима/2005 -; 2006 будет черный: и матовый, и блестящий. Воплотить эту тенденцию в моделях очков не составило дизайнерам труда: черный - базовый цвет в оптике, он вычерчивает строгие и ясные контуры минималистских оправ и заливает тушью классические непроницаемые солнцезащитные линзы. Черный, признак изысканной элегантности и безупречно выверенного стиля, - любимый цвет многих дизайнеров.

Сегодня дизайнеры оптических коллекций будто соревнуются: кому удастся разместить на небольшой поверхности оправы предельное количество трендовых штрихов, сохранив при этом самые яркие приметы стиля компании. Самое сложное - не просто передать модную идею, но выразить индивидуальные черты марки. И задача, вполне решаемая при создании спортивных или молодежных коллекций, становится проблемой для дизайнера авторской линии. На помощь приходят детали, вокруг которых и конструируется образ: змейка Роберто Кавалли, «замочек» Марка Джейкобса или «плавающие бриллианты» Chopard.

Материалы
Натуральность - основная тема сезона. Это касается не только природных тонов очковых оправ, но и материалов, из которых они изготовлены. Если в коллекциях одежды преобладают мохер, замша, шерсть, кожа, овчина, бархат, то в модной оптике - рог, дерево, ацетат целлюлозы, металл. Самые престижные компании, такие как Montblanc, Dupont, Chopard, Dunhil, Girard Perregaux, ЕВМ, Leonardo'D, Silhоuette, Davidoff, Faberge производят оправы из титана, золота, платины или специальных сплавов, тонко и филигранно украшая их бриллиантами или стразами Swarovski. Это направление в оптике считается элитной классикой, поклонники которой желают продемонстрировать состоятельность, зрелость и высокий статус.

Но все же диктат одного цвета слишком скучен для долгой зимы, поэтому палитра сезона богата теплыми тонами: палевый, приглушенный розовый, все оттенки коричневого (от молочно-бежевого и светлокофейного до шоколадного), горчичный, оливковый. Есть белый, холодный и глубокий синий. Словом, те же краски, что и на подиумах: такое «совпадение» позволяет всем, кто следит за тенденциями моды, творить собственный неповторимый образ, вольно играя неожиданными сочетаниями цветов и фактур.

В отделке оправ и солнцезащитных очков авторская фантазия не поскупилась на декоративные элементы - заклепки, затейливые кружева из металла, перфорированную кожу и яркие узоры из замшевых кусочков, имитацию тканевой фактуры (бархата, твида, шелка, денима), эмалевые рисунки. Оптические коллекции пока еще переливаются стразами и блестками, но на последних показах pretaporter сверкающий гламур медленно уступает место менее броским проявлениям роскоши.

Более динамичные и дерзкие марки, диктующие идеи развития моды, такие как Gucci, Versace, Espano, Costume National, Byblos, Lacoste, Les Copains, Christian Dior, Prada, Miu Miu, Blumarine, Givenchy, Escada, этой зимой находят вдохновение в экспериментах с пластиком, ацетатом целлюлозы и металлом, чаще всего титаном. Эти материалы способны придать очкам остромодное ретронастроение.

Но зато оптикитехнологи обошли кутюрье в деле изобретения практичных и удобных приспособлений: многие «свежие» модели сезона имеют разнообразные специфические свойства. Так, система Ballgrip позволяет потребителю менять линзы в оправах ЕВМ, а очки от Silhоuette, кроме того, что почти невесомы (вся линия безободковая, сделана из облегченных материалов), способны, благодаря памяти металла, после изрядной нагрузки восстанавливать первоначальную форму. Модели из коллекции Exalt Cycle итальянской компании Vidi Vici стали популярны благодаря магнитным солнцезащитным клипсам, которые повторяют форму корригирующих очков, традиционно меньших по размеру, и легко крепятся к оправам различных конфигураций. Интересное решение - очкитрансформеры для любителей активного образа жизни: они собираются подобно конструктору и подходят для занятий любым видом спорта, от легкой атлетики до сноуборда.

Формы
В оптической моде наблюдается возвращение к обтекаемым формам 60 - 70х годов прошлого века и, конечно, продолжает торжествовать vintage: объемные «бабочки» в стиле кинодив 60х, крупные очки «неохиппи» или широкие маски аэродинамической формы - все это поновому интерпретировано дизайнерами. Примета сезона - акцент на мягкости, пластичности и женственности в дамских моделях: плавные округлые изгибы, широкие обволакивающие очертания. Тем не менее прямоугольные оправы попрежнему остаются актуальными как в женских, так и в мужских коллекциях. Модные эксперты заявляют, что тенденция к укрупнению форм через несколько лет сменится немного обновленной классикой, большие линзы исчезнут, уступив место моделям, почти незаметным на лице.

Современные линзы делаются из стекла, поликарбонатного и акрилового пластика. Давний спор о превосходстве стеклянных или пластиковых линз закончился победой новейших технологий: стекло не пропускает ультрафиолетовые лучи, но разбившись, может травмировать лицо и глаза. Вот почему сегодня 95% солнцезащитных и корригирующих очков выпускается с пластиковыми линзами: они легче и безопаснее, что важно для водителей и детей. Практически все марочные коллекции этого сезона (Chopard, Celine, Loewe и др.) выполнены с использованием нового полимера NXT, обладающего повышенной устойчивостью к ударам и появлению царапин.

Линзы
Забота о здоровье остается, как и прежде, основной модной тенденцией, поэтому оптики особое внимание уделяют профилактике состояния зрения, а также его безопасной коррекции и защите. Вред глазам приносят неправильно подобранные или некачественные линзы.


Выбор есть всегда. Быть модным - или не обращать внимания по подобные «мелочи». Шить у любимого домашнего портного - или остановиться на знаменитой заграничной марке. С недавнего времени для мужчин Екатеринбурга выбор вышел на принципиально иной уровень. Можно приобрести шикарное пальто известного модного дома, ну, скажем, за 10 тыс. евро, и к нему выполненный просто и со вкусом костюм тысячи за четыре. Если у вас стандартная фигура манекенщика, особых проблем не будет. А можно стать обладателем такого же пальто и костюма, к тому же сшитого лично для вас, не отрываясь при этом от важных собственных дел на внеплановые итальянские каникулы, - и потратить значительно меньше. Экономия происходит только за счет того, что на изделии будет стоять марка не дизайнера, а производителя, тоже итальянского.



Джонни Манглани


Компанию в России основал Джонни Манглани. Наш сегодняшний собеседник - его брат и совладелец сети УОМО Коллециони Джеки Манглани.



Салоны УОМО Коллециони осуществляют мультибрендовый подход к формированию стиля современного мужчины. Они предоставляют возможность заказать эксклюзивный костюм дома, «на месте», выбрав ткани и фасон с помощью профессиональных консультантов. Выполнят же работу в Италии. В Москве салоны и vipателье УОМО Коллециони пользуются популярностью у деловой, политической элиты, звезд шоу-бизнеса. Теперь они появились и на Урале: в июле - в Нижневартовске, в ноябре - в Екатеринбурге. Правовую и организационную поддержку УОМО Коллециони в Екатеринбурге оказывает юридическая фирма «НБ Консалтинг».


- Этот город важен для России как в смысле бизнеса, так и с точки зрения истории и культуры. В московских салонах УОМО Коллециони всегда было достаточно много клиентов из вашего города. Изначально идея открытия бутика здесь принадлежала именно покупателям.



- Джеки, чем вас привлек Екатеринбург?



- Да, конечно. Мне нравится в русских мужчинах то, что они предпочитают классическую одежду, они консервативны и независимы от времени. Они любят одеваться как джентльмены. Если когда-то был очень важен лейбл, то сейчас люди больше задумываются о качестве. Идея



- В России мода традиционно считалась женской сферой. Изменилось ли отношение русских мужчин к одежде?


- Есть мнение, что главное для мужского костюма - ткань. Расскажите, какие ткани вы используете.



УОМО Коллециони в том, чтобы предоставлять отличное качество ткани, отличное качество работы, отличное качество услуг. Мы стараемся заботиться о каждом клиенте, а надо сказать, что клиенты уже есть, и немало, хотя мы только начали работать.


- Как вы оцениваете перспективы российского fashionбизнеса?



- В vipателье УОМО Коллециони мы предоставляем ткани известных компаний: Holland&Sherry, Loro Piana, Scabal, великолепную шерсть от Super 110's до Super 220's. Эти цифры - показатель качества ткани, количества ниток на квадратный дюйм: чем их больше, а ткань тоньше, тем выше качество (как число пикселей на квадратный сантиметр характеризует степень разрешения в графии, например). Еще мы используем шелк, кашемир, шотландский твид, хлопок (шьем и сорочки), а также такие уникальные и роскошные ткани, как шерсть с бриллиантовой крошкой или с золотой нитью. Сейчас в моде полоска: ее можно сделать в виде мелко набранного имени клиента.


- Могут ли Екатеринбург, Москва стать модной столицей, как Милан или Париж, или это нереально?



- Супер! Потому что здесь все сейчас хотят хорошо выглядеть, а значит, хорошо одеваться. Я чувствую, людям нужно все лучше и лучше: квартира, одежда, рестораны - время такое в России.


Главная страница :: Промышленность :: Модные дома италии: лично, эксклюзивно, для вас
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz