Главная страница :: Промышленность

Телега без лошади Внутренняя сторона медали Газа много не бывает Малая земля Право морали Лучше меньше да лучше Разношерстность Опорный край «единой россии» «вим-авиа» ставит на регионы мягкая мебель

Письмо в NYSE подписали управляющий директор Vostok Nafta Пер Брилиот, директор Prosperity Capital Management Иван Мазалов, президент Metage Capital Ричард Уэбб и представитель H&Q Fonder Фредрик Коллиандер. Руководители этих инвестиционных фондов выдвигают несколько претензий. Во-первых, они недовольны коэффициентами обмена имеющихся у них акций угольных компаний на акции принадлежащей «Мечелу» компании «Южный Кузбасс». Миноритарии в частности жалуются, что «Мечел» вытесняет их посредством установления экономически необоснованных коэффициентов обмена акций. Во-вторых, они считают, что «Мечел» не выполнил требования российского законодательства в части раскрытия информации о сделках с заинтересованностью. В-третьих, по мнению авторов письма, компания использует схемы трансфертного ценообразования, чем занижает прибыль.

Рынок в ожидании решения NYSE
- Андрей Порубов


Руководитель пресс-службы «Мечела» Алексей Сотсков заявил «Э-У»: «Мы изучим с правовой точки зрения действия агрессивно настроенных компаний. И если их цель - нанесение ущерба деловой репутации “Мечелу”, будем защищаться».

Присоединение к угольной компании «Южный Кузбасс», принадлежащей «Мечелу», ее дочерних обществ началось полтора года назад. В прошлом году совет директоров «Южного Кузбасса» установил коэффициенты обмена акций и цену выкупа. По словам Ивана Мазалова, миноритарии неоднократно направляли в «Мечел» обращения с просьбой увеличить коэффициент обмена, однако ответа не получили: «Мы хотим вовлечь «Мечел» в диалог. Приостановление торгов не является самоцелью».

Челябинск

Как считает аналитик ИК «Проспект» Дмитрий Парфенов, приостановить торги депозитарными расписками «Мечела» у миноритариев не получится: «Прецедента не будет. Нью-Йоркская фондовая биржа неоднократно принимала жалобы на своих эмитентов. Но доказать их вину не удавалось еще ни разу».

В начале июня губернатор Курганской области Олег Богомолов утвердил условия и размер платы за провоз тяжеловесных грузов автомобильным транспортом общего пользования регионального значения. За каждые 100 км транспортировки груза, превышающего допустимую полную массу автомобиля на 5 тонн, необходимо заплатить 1,1 тыс. рублей. Перевес в 50 тонн обойдется в 1,6 тыс. рублей за 100 км пути. Плату планируется брать в пункте передвижного контроля. Он пока - единственный на весь регион.

Курганская область установила максимальные ставки транспортного налога

По оценке первого заместителя начальника Главного управления автомобильных дорог Курганской области Тамары Зеленской, ежегодно от подобных сборов в областной бюджет будет поступать около 800 тыс. рублей: «Сумма крайне незначительная, однако это дело принципа. Мы постепенно приучаем пользователей дорогами к тому, что за проезд надо платить. В будущем, возможно, плата за проезд станет основным источником финансирования дорожного хозяйства, а транспортный налог будет снижаться».

Эксперты отмечают, что большегрузным автотранспортом в Зауралье пользуются преимущественно предприятия и организации из соседних субъектов РФ. Интересы местного бизнеса пострадают в меньшей степени, зато транзитные пути могут пройти через другие регионы.

В частности, ставки транспортного налога в Зауралье на легковой и грузовой транспорт - одни из самых высоких в Уральском федеральном округе. Но средств все равно не хватает: в 2005 году из областного бюджета на финансирование дорожного хозяйства выделено 500 млн рублей, а требуется в два раза больше.

Сегодня Курганская область старается задействовать максимальный объем собственных ресурсов для развития территориальной сети автодорог.


Главная страница :: Промышленность :: Платит пользователь
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz