Главная страница :: Промышленность

«вим-авиа» ставит на регионы Тоже жэки, только в профиль Бессильный виноват Между орлом и драконом Бросок в китай От технологии к сервису Жесткий стиль Планы и кланы Люди от бога мягкая мебель

Возможность слияния ПАЛ и УАЛ пока не рассматривается из-заразных форм собственности. По словам и.о. генерального директора ФГУППАЛ Вячеслава Текоева, пермское авиапредприятие остается в спискестратегически важных объектов РФ и в 2006 году акционироваться не будет.

Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов придумал, как зайти в Пермь
ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» и ФГУП«Пермские авиалинии» заключили официальное соглашение о развитии сетивоздушных линий. Как пояснили
в пресс-службе УАЛ, документ подразумевает совместную эксплуатацию самолето-моторногопарка двух авиакомпаний, а также открытие новых рейсов из пермскогоаэропорта Большое Савино. Таким образом, «Уральским авиалиниям» удалосьзайти на рынок авиаперевозок Перми.В последние два года этот рынок безуспешно пытались освоить многие российские перевозчики, в частности компании «ВИМ-Авиа», S7 и UTair (см. «В уральском небе стало тесно», «Э-У»№ 3 от 23.01.06). В администрации Пермского края, одобрившей заключениеальянса ПАЛ и УАЛ, говорят: прочие авиакомпании хотели летатьисключительно на экономически выгодных рейсах, к примеру в Москву,а вот «Уральские авиалинии» намерены развивать региональные линии,а также оказывать пермякам техническую поддержку. Так, новые рейсыиз Большого Савино будут выполняться на воздушных судах авиакомпании«Уральские авиалинии» Ту-154М и Ту-13 Как поясняют в УАЛ, парк пермского перевозчика устарел, самолеты выйдут из эксплуатации через два-тригода. «Нельзя допустить, чтобы ФГУП “Пермские авиалинии” постигласудьба Челябинского, Тюменского авиапредприятий, которые просто исчезлис рынка. Авиаперевозки из этих городов практически не выполняются,их жители вынуждены летать из Екатеринбурга», - говорит директорпо производству УАЛ Владимир Чикилев.


Напомним, в феврале 2005 года стороны заключилиопционное соглашение на право выкупа Гильваргом 50-процентного пакетаакций в «Русском хроме». Предполагалось, что КЗФ и «Русский хром»объединят в хромовый холдинг под управлением ЗАО «РОСхром», созданногоспециально для этого. Однако Данко Кончар от сделки отказался.По информации «Э-У», он начал параллельные переговорыс собственниками корпорации «Казхром» (Казахстан) о продаже своихроссийских активов: ОАО «Серовский завод ферросплавов» (СЗФ,Свердловская область), ЗАО «Русский хром» и хромового рудника Сарана(Пермский край). Казахи ограничились приобретением самого ликвидного- СЗФ.

Генеральный директор ОАО«Ключевский завод ферросплавов» (КЗФ) Сергей Гильварг намерен до конца2006 года создать хромовый холдинг на базе КЗФ и ЗАО «Русский хром»(Первоуральск). Для этого ЗАО «РОСхром», аффилированное с КЗФ, выкупило50% акций «Русского хрома» у оффшорной компании Kermas Lspan, которуюконтролирует хорватский бизнесмен Данко Кончар (еще 50%- в собственности итальянской семьи Стопани). Таким образом,практически годовой конфликт между Сергеем Гильваргом и Данко Кончаромзавершается.

В итоге Данко Кончар сдался. В начале марта стороныподписали мировое соглашение. Как сообщил советник Сергея ГильваргаВадим Дынин, документ предусматривает назначение на пост заместителягендиректора по производству «Русского хрома» Валерия Ладыгина (ранее- советник Гильварга). КЗФ инвестирует средства в модернизациюпроизводства первоуральского завода для повышения качества выпускаемойим продукции и увеличения ее объемов.

Сергей Гильварг с отказом Кончара не смирился.Он инициировал судебные разбирательства в отношении «Русского хрома»,а также направил заявление в ФАС РФ с просьбой признать это предприятиемонополистом, завышающим цены на поставки продукции. По его данным,«Русский хром», основной поставщик окиси хрома на КЗФ, в течение2005 года на 70% повысил ее стоимость.


Главная страница :: Промышленность :: Хромовое перемирие
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz