Главная страница :: Промышленность

От технологии к сервису Жесткий стиль Планы и кланы Люди от бога Обогащайтесь! В россии с любовью Ширпотребкредит мягкая мебель

По словам председателя совета директоров ММК Виктора Рашникова, контракты позволят к 2012 году выпускать 16 млн тонн стали и 15 млн тонн проката ежегодно (в 2006-м произведено 12,5 млн тонн стали и 12,1 млн тонн проката). При этом Магнитка переориентируется на российских потребителей: в 2007 году объемы поставок на внутренний рынок увеличатся с 6 до 7,5 млн тонн, в результате 60% производимого проката останется в России.

Виктор Рашников подарил Магнитке на 75-летие новое оборудование
Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) подписал четыре контракта на поставку оборудования для проектов технического перевооружения общей стоимостью около 2 млрд долларов. Одна из целей - занять половину рынка листа для автопрома

По словам аналитика ИК «Проспект» Дмитрия Парфенова, планы ММК реальны: «Сегодня потребности российского автомобилестроения в холоднокатаном листе составляют 1,6 млн тонн в год. Среди отечественных производителей лидирует НЛМК (около 30% рынка), продукция которого в основном идет на экспорт. Примерно по 20% держат “Северсталь” и ММК. Учитывая то, что “Северсталь” поставляет лист для собственного автомобильного дивизиона (ОАО “Северсталь-авто” владеет контрольными пакетами акций Ульяновского автомобильного и Заволжского моторного заводов), Магнитка, нарастив объемы производства, сможет в два с лишним раза увеличить долю на рынке».

Крупнейший из проектов - строительство нового комплекса холодной прокатки, включающего цех мощностью 2,1 млн тонн листа в год и агрегат горячего оцинкования на 450 тыс. тонн в год. Производство будет ориентировано на выпуск металла для внутренних и внешних деталей автомобилей. Оборудование поставит немецкая компания SMS Demag, выигравшая тендер. Запуск намечен на июль 2010 года. В планах ММК - занять к 2012 году 50% рынка листового проката для автомобилестроения. Как отметил Виктор Рашников, потребности отрасли будут расти: если сегодня в России выпускается 1 млн автомобилей, то через пять лет эта цифра будет составлять 3 миллиона.


- Мы получили необходимые документы и проанализировалиих. Предъявленные председателю правления банка Валерию Заводовуобвинения не обоснованы. Мы уверены, что он действует правильно,необходимо принять все возможные юридические меры против тех людей,которые инициировали эту ситуацию.

Юрген Шрамм
На заседание совета директоров ОАО«Уралтрансбанк» прилетел представитель Европейского банка реконструкциии развития (ЕБРР, владеет 25% акций банка) доктор Юрген Шрамм.В интервью
«Э-У» он дал свою оценку действиям правоохранительных органов в отношении банка и его руководства (см. «Неличное дело Заводова», «Э-У» № 10 от 13.03.06). - Господин Шрамм, к какому выводу пришел совет директоров банка?

- Как ЕБРР оценивает деятельность Уралтрансбанка?

У нас вызывает недоумение тот факт, что уголовное делов отношении руководителя банка по статье «Коммерческий подкуп»возбуждено без каких-либо обращений со стороны самойорганизации в лице ее органов управления. Мне также представилинебольшую публикацию в одном из местных информационных агентств,в которой говорится, что якобы ЕБРР инициировал все это дело. Это,конечно, не так. В данный момент статья рассматривается в Лондонес точки зрения принятия необходимых юридических мер.

- 2005 год был для него непростым. Главная задачасостояла в том, чтобы провести реструктуризацию. Для ее решения ЕБРРпредоставляет банку техническую, организационную поддержку.В результате банк изменил кредитный портфель, снизил долю крупныхкредитов и сфокусировался на финансировании малого бизнеса и развитиирозницы. Мы считаем, что в 2006 году банк должен сосредоточитьсяна увеличении рентабельности, повышении капитализации,совершенствовании системы управления банковскими рисками и, что оченьважно, - продолжать расширять филиальную сеть. Я бы не сказал, чтоЕкатеринбург испытывает переизбыток банковских услуг, но конкуренцияздесь достаточно высокая. Поэтому надо идти в другие регионы.


Главная страница :: Промышленность :: Ебрр поддержал валерия заводова
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz