Главная страница :: Промышленность

Модные дома италии: лично, эксклюзивно, для вас Окраины свободы Уральские предприятия опк объединят в холдинг Средние цены на коммерческие объекты стабилизируются. дефицит на качественные помещения сохраняется Рубль — раз, рубль — два Господин оформитель Деньги как плоды просвещения Ну его, этот microsoft Бизнес на вторсырье мягкая мебель

Участники рынка давно отмечали необходимость интеграции: Урал и Западная Сибирь богаты на достопримечательности, но заманить туристов показом единичных исторических или природных памятников невозможно. Объединение туристических маршрутов должно разнообразить программу пребывания. «Будут представлены наиболее значимые туристические ресурсы регионов, - сообщил заместитель министра по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области Константин Брыляков.

Министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области и департамент стратегического развития Тюменской области 17 апреля подписали соглашение о взаимодействии в сфере туристической деятельности. Аналогичной договоренности в ближайшее время достигнут, как ожидается, исполнительные органы власти Челябинской области и Пермского края. Основная цель - создание объединенных турпродуктов и совместное продвижение их на внешнем рынке.

Туроператоры к договоренностям региональных властей относятся сдержанно. «Мы уже два года формируем совместные маршруты с дружественными нам фирмами из Челябинска, Тюмени, Перми, - рассказала начальник российского отдела турфирмы “Фонд мира” (Екатеринбург) Наталья Давыдова. - Хорошо, если власти помогут в формировании совместных маршрутов и единой рекламной политики. Но пока непонятно, как поделят функции и из чьего кармана будет оплачиваться эта работа».

- В Челябинской области - рекреационные комплексы, отдых на озерах, в Тюменской - исторические достопримечательности Тобольска и Тюмени, в Перми - речные круизы по Каме, на Среднем Урале - горнолыжные курорты. Сейчас динамика въездного туризма отрицательна, единый турпродукт может сделать ее положительной». После подписания соглашений предполагается разработать конкретные туристические маршруты и календарь совместного участия в выставках.


По прогнозам участников рынка, в летнем сезоне2006 «Уральские авиалинии» (УАЛ) останутся доминирующей компанией на екатеринбургском рынке чартерных перевозок (70 - 80% рынка, как и в прошлом году). «ВИМАвиа», по собственным оценкам компании, способна освоить 8 - 10%. По мнению генерального директора турфирмы «Мир» (Екатеринбург) Сергея Бузько, говорить о распределении долей чартерного рынка можно будет после начала программы «ВИМАвиа»: перевозчик еще не договорился о полетах на турецком направлении с руководством Кольцово. По словам директора по связям с общественностью екатеринбургского аэропорта Юлии Федотовой, переговоры с «ВИМАвиа» могут завершиться за несколько дней до первого рейса.

28 апреля столичный перевозчик компания «ВИМАвиа» намерена открыть чартерную программу из екатеринбургского аэропорта Кольцово. Планируется шесть вылетов в неделю в Анталию (Турция) и один в Римини (Италия). Заказчиком рейсов в Турцию выступает турфирма «Санрайзтур», в Италию - «Натали-турс».

В начале апреля из Уфы совершен первый рейс в Москву авиакомпании «Башкорто-стан», «дочки» «ВИМАвиа», действующей по лицензии. Пока в распоряжении «Башкортостана» один Boeing 757200, а всего в Уфе «ВИМАвиа» собирается эксплуатировать 11 самолетов. «Региональные программы для компании сегодня представляют наибольший интерес: на московском рынке высокая конкуренция и, к примеру, перевозки на Анталию находятся ниже точки рентабельности», - отмечает начальник отдела коммерческого анализа «ВИМАвиа» Максим Васин.

Интерес «ВИМАвиа» к уральскому рынку не ограничивается Екатеринбургом.


Главная страница :: Промышленность :: «вим-авиа» ставит на регионы
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz