Главная страница :: Инвестиции

Единогласно. но с оппозицией Интерес к рукопожатию В баварию. по делу. срочно Играть по-честному Транзит Пора инициировать Чумная жизнь Взрывная волна У попа была собака мягкая мебель

Накануне запланированной на 2008 год передачи в собственность Башкортостана международного аэропорта Уфа республиканские власти вступили в борьбу за сохранение имущества этого авиапредприятия

За первую половину 2007 года Международный аэропорт Уфа получил чистую прибыль в размере 24 млн рублей

За два месяца руководства Надршин успел сменил десять своих заместителей и директоров, утвердил новую структуру предприятия. Предполагалось передать в частные руки 13 подразделений аэропорта, приносящих наибольший доход: цех бортового питания, топливозаправочный комплекс, гостиницу, парковки, предприятия общепита. Протестуя против действий нового директора, коллектив объявил о предзабастовочном состоянии:

Кировский районный суд Республики Башкортостан восстановил в должности генерального директора ОАО «Международный аэропорт Уфа» Анатолия Привалова: 17 августа он вернулся к обязанностям. Тем самым отменено решение Росимущества, которому в настоящее время принадлежит 100% акций аэропорта, прекратившего полномочия гендиректора Привалова 18 июня и назначившего на эту должность Ирека Надршина.

- Анатолий Привалов сделал работу аэропорта прибыльной. Смена руководителя успешно работавшей компании была не совсем понятна, - отметил пресс-секретарь президента Башкортостана Ростислав Мурзагулов. - Как только президент Путин объявил о планах передачи Международного аэропорта Уфа в республиканскую собственность, сразу нашлись те, кто захотел, видимо, успеть что-то сделать с аэропортом до его передачи республике. Позиция президента Башкортостана такова: мы не для того вкладывали в этот объект средства из республиканского бюджета, чтобы получить его вывернутым наизнанку.

- За действиями Надршина стоят интересы финансовых компаний. Полностью аэропорт они себе забрать не могут, поскольку это федеральное имущество, но пытаются присвоить самые лакомые куски, - заявила нам председатель профкома аэропорта Татьяна Никонова. - Мы требуем прекратить рейдерский захват предприятия, вернуть прежнее руководство. Мы хотим работать в едином предприятии с сохранением прежней численности персонала.

Уфа

Вероятнее всего, точка в конфликте еще не поставлена. Руководство Росимущества будет отстаивать свою позицию в судах вышестоящих инстанций.


Как рассказала пресс-секретарь Магнитогорского металлургического комбината Елена Азовцева, в последние годы география экспортных поставок изменилась: из-за быстрого наращивания объемов производства в Китае поставки в страны Юго-Восточной Азии резко уменьшились. Если раньше доля КНР составляла 20 - 30% в структуре экспорта ММК, то по итогам 2006 года - только 2%, а по результатам работы за семь месяцев текущего года - 1%. Приоритеты для Магнитки в плане экспорта составили страны Ближнего Востока (в первую очередь Турция), Европы и Северной Америки. Таким образом, сохранение контроля над ВМТП потеряло смысл.

ММК продал 50-процентную долю ООО «М-Порт», державшего под контролем Владивостокский морской торговый порт (ВМТП), один из крупнейших в России. Актив потерял интерес для металлургов в связи с резким сокращением экспорта в Китай

О покупке контрольного пакета ВМТП уже заявило Дальневосточное морское пароходство - базовая компания транспортной группы FESCO. По оценке аналитиков, сумма сделки может достигать 180 млн долларов.

Аналитик ИК «Финам» Владимир Сергиевский отмечает: сделка не вписывается в общую логику действий металлургов, которые стремятся обеспечить себя собственной инфраструктурой, однако с точки зрения транспортной логистики порт действительно стал для ММК непрофильным активом.

Челябинская область

Формально теперь у Магнитки не осталось портовых активов. Однако собственной инфраструктурой она обеспечена: известно, что ЗАО «Профит» (генеральный поставщик лома для ММК) контролирует терминалы в Ейске и Астрахани.

Владивостокский морской торговый порт
специализируется на перевалке насыпных, наливных, навалочных, лесных, а также генеральных грузов, включая контейнеры. Порт имеет 16 причалов длиной 4,2 тыс. метров, два из них - грузопассажирские. До сделки 95,2% акций ВМТП принадлежало управляющей компании ООО «М-Порт», которой на паритетных началах владели ЗАО «Порт-Актив» (созданный менеджментом порта) и ММК.

Дополнительная информация:


Главная страница :: Инвестиции :: Без портов
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz