Главная страница :: Инвестиции

Со второй попытки Правые: «низы» хотят, «верхи» не могут Спекулянт поневоле Без портов С гигантским размахом Дилемма овчинки и выделки Голос сверху Цельная наука мягкая мебель

Сергей Шойгу, посидев в кабине нового капотного седельного тягача «Урал-6464», ознакомившись с представленными на экспозиции самосвалом «Урал-6563» и седельным тягачом «Урал-63674», выразил «крайнюю заинтересованность» в приобретении техники автозавода для МЧС. Для АЗ «Урал» это означает возвращение на рынок поставок грузовых автомобилей для спасателей. До 2002 года «Урал» был основным поставщиком МЧС и обеспечивал до 65% поставок для Мин- обороны. В прошлом году, по словам генерального директора автозавода Виктора Кормана, предприятию удалось частично восстановить утраченную долю рынка, а в 2005-м госзаказ Минобороны на «Уралы» увеличился еще в восемь раз. Теперь могут быть укреплены позиции автозавода и как поставщика МЧС.

Министр МЧС России Сергей Шойгу сообщил, что при формировании бюджета и плановых показателей министерства на 2006 год ОАО Автомобильный завод «Урал» (АЗ «Урал», Миасс, Челябинская область; входит в холдинг «РусПромАвто») будет рассматриваться как один из основных поставщиков грузовой спецавтотехники. Заявление министр сделал на августовской выставке «Мотор Шоу-2005» в Москве, посетив стенд завода.

Челябинская область

АЗ «Урал», по словам генерального директора холдинга «РусПромАвто» Максима Авдеева,рассматривается как основная база для производства грузовых автомобилей и получает поддержку на всех уровнях. Сегодня АЗ «Урал» выпускает 650 машин в месяц, к 2010 году заводу поставлена задача удвоить объемы производства.


Одним из условий сделки со стороны «Русского угля» было завершение конфликта вокруг Златоустовского метзавода между Марком Лейвиковым и группой «Синара», подконтрольной Дмитрию Пумпянскому, совладельцу Трубной металлургической компании. В 2001 году близкие к «Синаре» структуры приобрели около 50% акций Златоустовского меткомбината (предшественника ЗМЗ), другой пакет акций принадлежал Марку Лейвикову через компанию «Геолинк - Новые технологии» (ныне ликвидирована). Но владельцы не смогли совместно руководить комбинатом, и в 2003 году после серии судебных разбирательств и громких скандалов «Синара» заявила, что продала пакет. В 2004 году на ЗМК ввели процедуру конкурсного производства, активы комбината передали в ЗМЗ. А чуть позже о финансовых претензиях к ЗМК в 100 млн рублей заявили структуры, подконтрольные Дмитрию Пумпянскому (Синарский трубный завод и «Трансхимсервис»). Их внесли в реестр кредиторов комбината, и конфликт снова обострился.

Сделка по продаже 25% акций ОАО «Златоустовский металлургический завод» (производитель стали и сплавов), подконтрольного бизнесмену Марку Лейвикову, состоялась в третьей декаде августа. Сумма сделки не разглашается. Как заявил глава «Русского угля» Вадим Варшавский, «приобретение пакета акций логично вписывается в формирование металлургического дивизиона компании». «Русскому углю», созданному в 2002 году, уже принадлежат Новосибирский метзавод, «Амурметалл», Волгоградский трубный завод и ОАО «Нытва». Стоит отметить, что это уже вторая попытка «Русского угля» зайти в Челябинскую область: в 2002 году компания хотела приобрести угольные активы и вела переговоры с властями региона, но администрация выбрала другого инвестора.

Челябинская область

Как говорится в заявлении ЗМЗ, теперь имущественная ситуация урегулирована: «Дмитрий Пумпянский и Марк Лейвиков пришли к взаимной договоренности о прекращении судебных тяжб вокруг предприятия, урегулированы вопросы относительно спорной кредиторской задолженности ЗМК». В пресс-службе «Синары» подтвердили: «Все судебные разбирательства прекращены». Не исключено, что Марк Лейвиков намерен оставить металлургический бизнес: в прошлом году он уже продал два никелевых завода - ЗАО «Режникель» (Свердловская область) и ОАО «Уфалейникель» (Челябинская область).


Главная страница :: Инвестиции :: Со второй попытки
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz