Главная страница :: Инвестиции

Пора инициировать Чумная жизнь Взрывная волна У попа была собака Безразмерный бизнес Вези, пока везет Зрелищ и хлеба Налог на вашу голову Ты можешь владеть всем. лишь бы ничто не владело тобой мягкая мебель

В ЧАПе не согласны с претензиями бизнесменов и чиновников. «Реконструкция аэропорта уже начата, и если эти изменения не хотят видеть отдельные члены правления „ПромАсса“, то это их проблемы», - уверен председатель совета директоров ОАО «ЧАП» Александр Мертен . По его словам, на собственные средства ЧАПа (14 млн рублей) уже проведен ремонт в здании аэровокзала, где заменили облицовку, остекление, системы отопления и освещения, а также провели реконструкцию VIP-зала и туалетных комнат. Кроме того, ЧАП приобрел наземную автотехнику (на 7 млн рублей), специальную аппаратуру для улучшения мер безопасности (на 6 млн рублей). По словам замгендиректора ЧАПа Евгения Морозова , в январе 2005 года был оформлен допуск на прием самолетов типа Боинг-737, на которых будут перевозить пассажиров компаний «Сибирь» и «Тамбов». В ближайших планах ЧАПа - реализация второго этапа реконструкции Баландино (завершение строительства рулежных дорожек, строительство новой стоянки самолетов).

Региональное объединение работодателей «ПромАсс» (Челябинск) на последнем заседании раскритиковало Челябинское авиапредприятие (ЧАП) и владеющую им авиакомпанию «Сибирь». Они, по мнению промышленников, плохо ведут реконструкцию местного аэропорта Баландино «Тарифы на билеты взлетели так высоко, что за ними сложно угнаться. А как обслуживаются пассажиры бизнес-класса? Нет элементарного удобства, VIP-зал и тот затрапезный», - заявил генеральный директор ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Валерий Платонов . Его поддержал вице-спикер парламента области Семен Мительман : «Зал прилета - это сарай! В этом году не планируется приведение в порядок зала прилета и туалетов, которые напоминают туалеты в плохом общежитии».

Челябинская область

В ЧАПе считают, что истинная подоплека недовольства промышленников в том, что предприятие наладило стабильную работу. С января 2006 года у авиапредприятия заканчивается срок аренды взлетно-посадочной инфраструктуры, находящейся в федеральной и областной собственности (ГУП «Челябинский аэропорт»). Пользуясь случаем, челябинские власти предлагают создать на базе Баландино новое юридическое лицо: «Возможно, назрел вопрос о создании в области ГУПа на месте нынешнего ОАО „ЧАП“, - заявил на правлении „ПромАсса“ Олег Кольцов , замначальника управления по телерадиовещанию, печати и массовым коммуникациям правительства области. „Или „Сибирь“ решает проблемы челябинского аэропорта, или мы найдем способ, как противодействовать бизнесу компании в Уральском регионе“, - подвел итог Валерий Панов , депутат Госдумы РФ, президент „ПромАсса“. Из членов „ПромАсса“ создана рабочая группа, которая будет контролировать ход реконструкции аэропорта.


Интерес к битумной установке связан с ожиданием крупных заказов на дорожное строительство со стороны государства. И «Аспэк», и «Новик-инвест» имеют хорошие связи в органах власти соответственно Удмуртии и Пермской области.

Пермские власти решили продать методом публичного торга битумную установку производительностью 218 тыс. тонн дорожного битума в год. Ранее ее сдавали в аренду ООО «Доркомплект», которое задолжало 15 млн рублей за поставки сырья ижевской многопрофильной фирме «Аспэк» (лесопереработка, торговля нефтепродуктами, строительство домов). Первоначально актив выставили на открытые торги, но те не состоялись, потому что заявку подал только один претендент - пермская фирма «Новик-инвест». По словам начальника отдела маркетинга ЗАО «Аспэк» Юрия Перевощикова , его компания не стала подавать заявку, потому что знала, что за часть оборудования, входящего в установку, идет спор в арбитражном суде Пермской области и «проведение этих торгов суд запретил». (Суть спора: «Доркомплект» пытался доказать областным властям, что за время аренды он инвестировал в реконструкцию установки, а значит, затраченные ресурсы должны быть возвращены.) Прямое столкновение интересов «Аспэка» и «Новик-инвеста» произошло после того, как Фонд имущества решил продать активы методом публичного предложения. Победителем должен был стать тот, кто первым предоставит чиновникам все необходимые документы на приобретение установки. Как заявляют в «Аспэке», их сотрудники заняли очередь у дверей Фонда имущества еще в пять часов утра. Но перед началом рабочего дня их оттеснили представители компании «Новик-строительство» («дочка» компании «Новик-инвест»), которые якобы заняли очередь с вечера. Завязалась драка. В ней участвовало около 30 человек. В итоге продажа не состоялась, и 6 мая Фонд имущества Пермской области планирует продать актив с аукциона.


Главная страница :: Инвестиции :: Битва за битум
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz