Главная страница :: Инвестиции

Скорбный фактор прогресса Ikea будет построена к октябрю 2006 года Пять лет на химии Берегите природу — мать вашу Отдам здоровье в хорошие руки Правильно выбрать критерий Ждите ответа Крестики-нолики Недосказанная история мягкая мебель

Игорь Левитин принял участие в открытии автомобильного моста через Каму, строительство которого на паритетных началах финансировалось областью и федерацией, и обсудил с властями Пермской области основные направления развития транспортной инфраструктуры края.

Игорь Левитин

Кроме того, под угрозой прекращения финансирования Игорь Левитин приказал до 1 января 2006 года разделить ФГУП «Пермские авиалинии» на аэропорт и авиакомпанию. Но вряд ли в этой ситуации пермский аэропорт начнет развиваться. Его взлетнопосадочная полоса принадлежит Минобороны РФ, а при таком владельце инвестор, желающий реконструировать объект, скорее всего, не найдется.

На совещании в обладминистрации министр пообещал: паритетное финансирование строительства объектов федерального значения в Прикамье продолжится. На тех же условиях будут содержаться федеральные трассы в Пермской области. Поскольку основные федеральные дороги в Прикамье (например, Пермь - Екатеринбург, Пермь - Краснокамск) изношены на 90%, стороны договорились выделить на программу реконструкции по 1 млрд рублей. «Трассу на Екатеринбург от Перми до Бершети нужно не просто ремонтировать: улучшение покрытия при существующей ширине полотна увеличит аварийность, - подчеркнул и.о.губернатора Олег Чиркунов. - Дорогу нужно расширять, и регион готов вложить в это значительные средства». Игорь Левитин подтвердил, что федеральный бюджет не снизит уровень финансирования, утвержденный на 1 января 2006 года: «Более того - будем увеличивать сумму вложений, если увидим увеличение средств со стороны региона». Министр даже высказал идею перевести всю трассу М7 на паритетное содержание федерации и тех регионов, по которым она проходит.


Новый завод в большей степени ориентирован на экспорт: у отечественного авиапрома пока нет спроса на его продукцию. Россия в прошлом году произвела 17 больших самолетов и лишь шесть из них - новых модификаций.

Предполагается, что завод с авиационным именем «Чкаловский» будет выпускать по новым технологиям 22,5 тыс. алюминиевых плит в год. Объем инвестиций в проект составит 75 млн долларов. Для реализации проекта СУАЛХолдинг задействует собственные средства. Об этом сообщил на прессконференции в КаменскеУральском (Свердловская область) первый вицепрезидент ОАО «СУАЛХолдинг» Владимир Скорняков.

Между тем, считают аналитики, преградой для выхода на мировой рынок КУМЗа может стать противодействие со стороны зарубежных конкурентов. «Ссылаясь, например, на низкую стоимость электроэнергии в России, они могут обвинить СУАЛ в демпинге», - предполагает аналитик ИК «БрокерКредитСервис» Вячеслав Жабин.

Интерес к новому производству уже проявил Airbus. В 2004 году между Airbus и СУАЛом подписан меморандум о возможных поставках алюминиевой продукции. Директор по реализации промышленных проектов российского представительства компании Airbus Бертиль Юже сообщил в ходе визита на КУМЗ: в 2002 году его компания потребляла около 25 тыс. тонн алюминиевых плит в год, сегодня она закупает 80 тыс. тонн, а к 2010 году ей понадобится более 100 тыс. тонн. Таким образом, КУМЗ сможет закрыть около четверти потребностей ведущего авиастроителя мира (доля Airbus в мировом самолетостроении - 60%). В СУАЛе не исключают, что будут поставлять алюминиевые плиты и корпорации Boeing.


Главная страница :: Инвестиции :: На крыльях суала
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz