Главная страница :: Энергоносители

В «лимпопо» со страховкой Отпочковаться по кампанелле Пинки левой ноги Почувствовать другого Восточный экспресс Борьба полов Мода на сельское хозяйство Серые начинают и выигрывают Нехорошая ситуация мягкая мебель

Вилами в него, вилами
С первым проявлением нелюбви к своей персоне Касьянов столкнулся по дороге из аэропорта Кольцово 27 августа. Перед кортежем оппозиционера следовал автомобиль «Мазда» с московскими номерами, из которого на проезжую часть периодически выбрасывались вилы. Подобные проблемы у руководителя РНДС были и в Нижнем Новгороде. По словам участников дорожных злоключений, кортеж, уклоняясь от орудий сельхозтруда, создал пробку и был остановлен сотрудниками ГИБДД. Позже, по словам руководителя свердловского отделения РНДС Евгения Боровика, сотрудники ГИБДД и УВД Екатеринбурга задержали машину, из которой разбрасывались предметы. Представители РНДС подали заявление в милицию с просьбой возбудить уголовное дело по факту угрозы жизни. Ответственность за «акцию устрашения» взяло на себя движение «Наши». По сообщению пресс-службы этой организации, активисты подкидывали «Касьянову грабли, чтобы ему было проще работать на своих дачных участках в Подмосковье». По мнению «Наших», Касьянову «пора бросить политику и заняться садоводством».

Посудите сами, ну приехал бы Касьянов, ну повстречался бы со сторонниками, никто бы и не заметил. Подумаешь, велика шишка. А так - шум на всю страну. Спасибо надо сказать организаторам протестов, которые не отступали от столичного гостя ни на шаг. Как бы долго они ни выкрикивали: «Путин - герой, Касьянов - геморрой! Нет косякам в России! Миша - ковбой, убирайся домой», поездка-то удалась: тут тебе и внимание СМИ, и долгожданное заявление, что он - Касьянов - будет единственным кандидатом от оппозиционеров на выборах президента РФ в 2008 году. Так что «партиям власти» еще стоит поучиться у бывшего председателя правительства, как очки зарабатывать на пустом месте.

Получив отказ, «касьяновцы» перебрались в номера «Гранд-авеню». Но и здесь команду оппозиционеров достали оппоненты. Более сотни активистов Свердловского регионального отделения «Молодой гвардии» несколько часов пикетировали гостиницу, где Касьянов проводил консультации с местным партактивом. Несколько митингующих, переодевшись в медицинские халаты, предлагали бывшему премьеру валерьянку, «чтобы он успокоился и не пытался в президенты лезть». Кроме того, у гостиницы слонялся мужчина в пиджаке и с пачкой долларов: якобы бизнесмен кричал, что мечтает купить президентское место. «Если Касьянову можно хотеть, то почему мне нет?» - возмущался подставной толстосум. Картину дополняли плакаты: «Миша, не тем поливаешь!», «2% не вырастут!».

На дорожных происшествиях проблемы лидера РНДС не закончились. Касьянова и его делегацию отказались поселить в одной из гостиниц города, где были запланированы мероприятия, на том основании, что отель не участвует в проведении политических акций. В гостинице заявили, что не принимают у себя политиков, хотя ранее там успешно проживали участники съезда «Единой России». Отельеры побоялись, что на их территории, не дай бог, Касьянов будет делать громкие заявления о «путинском режиме».

Удобный кандидат
Отчаянное противостояние оппонентов не помешало Касьянову собрать в Екатеринбурге активистов РНДС из шести регионов России: Свердловской, Оренбургской, Челябинской, Курганской, Тюменской областей и Башкирии. На форуме он сообщил, что его сторонники не будут участвовать в предстоящих в декабре выборах в Госдуму. По его словам, РНДС не может быть задействован в имитации избирательной кампании. Он уверен, что думские выборы «не будут демократическими»:

Чтобы сделать акцию еще более зрелищной, «молодогвардейцы» переоделись в индейцев и принесли для Касьянова биг-мак, пояснив, что хлебом-солью встречают только дорогих гостей, а для лидера РНДС подойдет и американский общепит, мол, к нему он больше привык.

Сейчас главная задача, по словам Касьянова, - «начать организацию новой партии». Учредительный съезд запланирован на 22 сентября. Рабочее название - «Народ за демократию и справедливость». На встрече РНДС было отмечено, что новая политическая организация создается не под выборы в Госдуму, но под «другие» выборы, чтобы иметь возможность отстаивать свои взгляды. Касьянов заявил, что будет участвовать в президентских выборах и большинство региональных конференций коалиции «Другая Россия» именно его выдвигает единым кандидатом в президенты от демократической оппозиции.

- Порядка 40 млн граждан не смогут увидеть своих представителей в Думе, не смогут выдвигать кандидатов, поскольку барьеры, выстроенные выборным законодательством, слишком высоки. А вот после нашей победы на президентских выборах законодательный орган, избранный в декабре, будет распущен, мы соберем новую Думу, созданную в демократических условиях, - заявил экс-премьер.

Договор пока не подписан: идет обсуждение форм сотрудничества, объемов инвестиций и производства. Уже известно, что системы управления, преобразователи и привод будет поставлять Bombardier, производством остальных узлов и сборкой займется СТМ.
«При стандартных параметрах массы новый локомотив сможет водить составы до 9 - 10 тыс. тонн, что на 30 - 40% тяжелее, чем существующие. Машина будет потреблять на 20% меньше электроэнергии. Электровоз безусловно дороже, чем производимые сегодня с коллекторным приводом, но его жизненный цикл вдвое больше. Проще станет и сервисное обслуживание», - сообщил генеральный директор СТМ Евгений Копеин. Проектирование машины начнется уже в этом году. Собирать ее будут на площадке Уральского завода железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, Верхняя Пышма; входит в СТМ).

«Синара - Транспортные машины» (СТМ, Группа «Синара») и Bombardier (Канада) готовы создать грузовой электровоз, способный превзойти аналоги по тяге, экономичности и срокам службы

УЗЖМ имеет и собственные разработки: в 2007 году с РЖД был подписан контракт на поставку грузовых электровозов нового поколения - 2ЭС Альянс с Bombardier необходим для трансфера технологий, которые усилят конкурентоспособность машин.
Пока на российском рынке электровозов лидирует ЗАО «Трансмашхолдинг»: его Новочеркасский электровозостроительный завод в 2006 году выпустил первый российский грузовой электровоз постоянного тока.

Интерес «Синары» к производству локомотивов объясним: российский парк электровозов изношен на 73%, а грузооборот на железных дорогах страны будет расти, по оценкам специалистов УЗЖМ, ежегодно на 5 - 6%.

Свердловская область

Это не первое технологическое сотрудничество «Синары» с иностранными машиностроителями: в октябре 2007-го подписано соглашение с Siemens (Германия) о совместном проектировании и производстве шестиосного тепловоза. Локомотив появится уже в этом году (см. «Siemens на тяге», «Э-У» № 38 от 15.10.07).


Главная страница :: Энергоносители :: Тянуть больше, дешевле и дольше
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz