Главная страница :: Энергоносители

Больше самостоятельности Из химиков в строители Производство на вынос Процент под прицел Франко-­российский вариант Тариф не принимают, вопросов не задают Масло эксклюзива Первый газобетон в тюмени Продам ford focus 2007 г.в. мягкая мебель


Slovmag стал третьим зарубежным активом группы «Магнезит»: ей уже принадлежат два завода в Китае и предприятие Feuerfest Siegburg в Германии. Завод в Любенике - полного цикла, включая добычу и обогащение магнезита. Производственная мощность - более 80 тыс. тонн магнезиальных изделий и 30 тыс. тонн неформованных огнеупорных материалов (смесей для бетона) в год. Объем запасов высококачественного магнезита приближается к 10 млн тонн.

Группа «Магнезит» приобрела 99,6% акций крупнейшего производителя огнеупорных материалов в Восточной Европе - словенского завода Slovmag. Это позволит ей диверсифицировать рынки сбыта, увеличив долю европейских поставок.

По оценке аналитика ИК «Брокеркредитсервис» Олега Петропавловского, стоимость актива - порядка 97 млн долларов. «“Магнезит” сможет увеличить присутствие на европейском рынке за счет получения заказов от “дочек” российских меткомпаний, расположенных в странах ЕС», - считает аналитик. Сегодня доля группы на российском рынке магнезиальных огнеупоров составляет 70%, на рынке СНГ - 60%.

Как сообщили в департаменте по связям с общественностью «Магнезита», покупка позволит группе расширить клиентскую базу и нарастить объемы реализации на рынках Европы. Сейчас 97% продукции основного предприятия группы комбината «Магнезит» идет в Россию и страны ближнего зарубежья. Кроме того, компания намерена укрепить позиции в сегменте изделий для цементной промышленности и неформованных огнеупорных материалов. Выгодное географическое расположение Slovmag поможет оптимизировать распределение заказов потребителей по производственным площадкам, а также даст значительную экономию на доставке исходных материалов, отмечается в сообщении компании. Сумма сделки не раскрывается.


Как сообщил «Э-У» генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург) Кирилл Шубин, победителем открытого конкурса на хранение авиатоплива в части цистерн аэропорта признана Уральская нефтяная компания (УНК) - контрагент, поставляющий в Кольцово керосин. По словам Кирилла Шубина, «все топливо для авиакомпаний будет продавать аэропорт».

Аэропорт Кольцово вновь стал монопольным продавцом керосина на своей территории. Теперь ни одна авиакомпания не сможет покупать топливо на стороне, поскольку лишена возможности самостоятельно хранить его в аэропортовых цистернах

Теперь аэропорт станет единственным покупателем топлива УНК и единственным продавцом для всех авиакомпаний в Екатеринбурге. Таким образом, формально всем авиакомпаниям созданы одинаковые условия на рынке.

Напомним, в декабре 2007 года Управление ФАС по Свердловской области рассмотрело дело в отношении аэропорта Кольцово, авиакомпании «Авиапрад» и ООО «РусАвиа-Джет». По убеждению УФАС, «Авиапрад» в Екатеринбурге покупал топливо по более низкой цене, чем все остальные авиакомпании. Последние приобретали керосин у аэропорта Кольцово, а «Авиапрад» - у независимого оператора «РусАвиаДжет». «Авиапраду» была предоставлена возможность хранения этого топлива в емкостях Кольцово, причем он платил аэропорту только тариф за хранение. Свердловское УФАС признало в этом нарушение ст. 11 закона «О защите конкуренции» и обязало Кольцово принять меры по обеспечению всем авиакомпаниям равного доступа к услугам хранения топлива.

Екатеринбург

Прогнозируя динамику отпускных цен на топливо в Кольцово (устанавливаются по согласованию со Свердловским УФАС), Кирилл Шубин отметил: «Есть ощущение, что в первом полугодии 2008 года цена зафиксируется». Сейчас она составляет 23,3 тыс. рублей за тонну топлива - на 1 тысячу больше, чем в московском аэропорту Домодедово.


Главная страница :: Энергоносители :: Лазейка закрывается
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz