Главная страница :: Энергоносители

Сам себе поставщик Жги спокойно Что вы гоните Как аукнется Тренинги вам не нужны Поделись субвенцией своей Пусть неудачник плачет Титановая рулетка Отодвигаем рамки мягкая мебель

Руководство «Уральских авиалиний (УАЛ)» и «Авиапрада» подписали соглашение, по которому ЗАО «Авиапрад» прекращает производственную деятельность, а ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» принимает на себя обязательства по перевозке на собственных регулярных рейсах из Екатеринбурга основной части пассажиров «Авиапрада» с 11 февраля и на всю глубину произведенных продаж. В пресс-службе «Авиапрада» нам сообщили: «Уже в течение двух недель мы оповещаем всех пассажиров, купивших билеты нашей авиакомпании, о том, что они могут либо лететь по этим билетам рейсами “УАЛ”, либо получить назад деньги без удержаний».

Авиакомпания «Авиапрад» де-факто прекратила деятельность. Попытка создать в екатеринбургском аэропорту Кольцово второго базового перевозчика и составить конкуренцию «Уральским авиалиниям» провалилась.

С устранением основного конкурента «УАЛ» смогут частично занять его долю рынка (в 2007 году «Авиапрад» перевез около 400 тыс. пассажиров). В ближайшее время ожидается увеличение частоты рейсов «УАЛ» из Кольцово в Москву, Санкт-Петербург, Минеральные Воды и ряд других городов. Кроме того, компания намерена трудоустроить около 170 из 490 сотрудников «Авиапрада» наиболее дефицитных профессий - весь летный состав и службу бортпроводников.

По словам генерального директора «УАЛ» Сергея Скуратова, его авиакомпания приняла обязательства безвозмездно: «Пассажиры заплатили за билеты “Авиапраду”, то есть деньги прошли мимо нас. Но это окупится лояльностью пассажиров».

Теперь машины вернут лизингодателям. «Авиапрад», в отличие от «УАЛ», не имел собственной наземной базы (ангаров, административных зданий, спецоборудования), необходимой для производственной деятельности.
Таким образом, возникновение альтернативной базовой авиакомпании в Кольцово в ближайшее время маловероятно.

Главной причиной прекращения деятельности «Авиапрада» следует считать экономическую. Из 12 самолетов, входящих в его парк, 11 находились в лизинге и нуждались в эффективной эксплуатации, чтобы окупать регулярные платежи.

Цена и продаваемая доля будут определены в ходе переговоров. Руководство группы СОК (ей принадлежит более 90% «ИжАвто») оценивает стоимость всего актива в 12 млрд рублей. Однако диалог потенциальных продавца и покупателя может затянуться: у них разное видение перспектив «ИжАвто». АвтоВАЗу ижевский завод интересен как площадка, куда можно перевести производство старых моделей («ИжАвто» давно выпускает вазовскую «классику», в 2007 году с конвейера сошло 21,9 тыс. авто - 27,8% от общего объема).

Группа СОК (Самара) начала переговоры о продаже АвтоВАЗу (Тольятти) контрольного пакета акций ОАО «ИжАвто» (Ижевск). Для продавца это средство заработать, для покупателя - возможность перевести в Ижевск производство «классики»

Для группы СОК главной причиной решения о продаже стал шанс получить хорошую цену при сохранении возможности зарабатывать на корейских автомобилях KIA, собираемых на «ИжАвто» (модели Specspana, Rio, Sorento). Как заявили в пресс-службе, «сохранение выпуска корейских автомобилей на ижевской площадке - одно из главных условий продажи “ИжАвто” АвтоВАЗу».

Основные цеха в Тольятти планируется переориентировать на новые модели, которые АвтоВАЗ намерен собирать вместе с Renault (Франция).

Удмуртия

Интересны корейцы группе СОК тем, что KIA - одна из самых продаваемых в России иномарок (78,6 тысячи в 2007 году; девятое место). К тому же, они обещают подорожать: «Автотор» (Калининградская область), второй завод в России, где собирают KIA, скоро лишится ряда льгот и сократит объемы производства. В начале февраля группа СОК подписала контракт с KIA Motors о расширении производства Sorento с 8 до 10 тыс. единиц в год. Объемы инвестиций в проект составили 13 млн долларов. Сборка начнется летом 2008 года.


Главная страница :: Энергоносители :: Сочетание старого с корейским
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz