Главная страница :: Энергоносители

Чтоб завертелась шестеренка Перехватчик готовится к взлету Химическое соединение Домики для барби Обошлось без истерики За неимением толстого Своя руда дальше Призрачная прозрачность Раздвоение знака мягкая мебель


В Советской армии использовались транспортные средства пяти автозаводов: ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ, «Урал» и КамАЗ. Теперь Главным автобронетанковым управлением МО РФ принято решение об унификации грузовиков, при этом выбраны две базовые модели - «Урал» и «КамАЗ». «Мы почувствовали, что сейчас идет интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств марки “Урал”, повышение их надежности, производительности, снижение эксплуатационных затрат и повышение всех видов безопасности. В ближайшее десятилетие “Урал” станет базовым автомобилем для военно-воздушных сил России», - заявил начальник автомобильной и электрогазовой службы ВВС РФ генерал-майор Сергей Воробьев.

В рамках намеченной унификации используемого транспорта Минобороны РФ в качестве базового автомобиля для военно-воздушных сил России выбрало грузовик «Урал». Для автозавода в Миассе это возможность за восемь лет утроить производство.

Ранее гендиректор автозавода «Урал» Виктор Корман отмечал, что Минобороны РФ остается главным заказчиком предприятия: в 2006 году им приобретено около 30% машин, в ближайшие годы доля поставок армии в структуре продаж будет увеличена.

Как сообщили в пресс-службе автозавода «Урал» (Миасс, Челябинская область, входит в Группу ГАЗ), в настоящее время предприятие поставляет в Вооруженные силы РФ около 400 образцов полноприводных грузовиков «Урал» на трех основных платформах с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8.

Челябинская область

К 2016 году общее количество продаваемых «Уралов» планируется утроить (см. «Обгони себя сам», «Э-У» № 14 от 09.04.07). Постоянно растущий с 2004 года гособоронзаказ позволяет автозаводу «Урал» рассматривать перспективы развития на десять лет вперед.


Все шесть нефтяных участков Верхнекамского месторождения (Пермский край) по решению Роснедр достались ЗАО «Кама-Ойл». Его на паритетных началах контролируют «Лукойл-Пермь» и Madura Holding Limited (в руках основного владельца «Уралкалия» Дмитрия Рыболовлева). Новое СП будет владеть Южно-Юрчукским, Живинским, Бельским участками, а также Ростовицкой и Восточно-Пашковской структурами и Кондасской площадью. Их суммарные запасы оцениваются в 30 млн тонн нефти. Разовый платеж за получение права пользования - около 300 млн рублей.
Уникальность месторождения в том, что нефтяные участки располагаются ниже соляных залежей. Теперь, пояснили в Пермнедрах, победитель должен будет приступить к переоценке запасов калийных солей, провести геологоразведку недр местонахождения, и лишь потом может начать добычу нефти. Это необходимо, так как в промышленных солях скважины бурить нельзя. Именно поэтому, полагают аналитики, победа в аукционе совместного предприятия - единственная возможность безопасно разрабатывать это месторождение. «“Уралкалий” добывать нефть точно не будет. Речь просто идет о совместной деятельности по разработке месторождений, чтобы не причинить друг другу вреда», - полагает аналитик УК «Брокер­КредитСервис» Михаил Сайно.

Лукойл и владелец «Уралкалия» получили право совместно добывать нефть Верхнекамского месторождения. Однако она лежит под соляными участками, на которые претендуют сразу пять независимых компаний.

Пермский край

Проблема, однако, в том, что нефть расположена под участками калийно-магниевых солей, которые выставлены на аукцион 11 марта. Помимо «Уралкалия» на участки претендуют компании «Акрон», «Сильвинит», «Еврохим» и «Уралхим».


Главная страница :: Энергоносители :: Соленая нефть
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz