Главная страница :: Энергоносители

Желание выжить Цементом по сухому Прагматизм плюс эффективность Приготовить и посолить Коляда-place Старая песня Без лишних слов Магнит для федеральных денег Двумя дорогами мягкая мебель


Как сообщили в администрации Алтайского края, строительство никелевого завода обсуждалось в ходе рабочей встречи заместителя главы администрации Виталия Ряполова с представителями ООО «ТехноКомплекс» (входит в РМК). Компания занимается на Алтае разведкой и добычей кобальт-никелевых руд Белининского месторождения, лицензию на которое она получила в 2005 году. Разведанные запасы участка - 30,5 млн тонн руды, в том числе 273 тыс. тонн никеля. В перспективах компании - строительство никелевых рудников и завода мощностью до 1,5 млн тонн руды. По словам Виталия Ряполова, значимость инвестпроекта для региона оценивается высоко.

Русская медная компания (РМК), третий крупнейший производитель рафинированной меди в России, планирует выпускать никель. В условиях высоких цен на этот металл выход в непрофильный бизнес оправдан

«Месторождение сложное, с низким содержанием никеля, поэтому мы будем продвигать гидрометаллургическую технологию, которая позволяет извлекать почти 100% металла из руды», - пояснил принцип производства Александр Ханин. Опыт работы в этом направлении у компании есть (см. «Вода огонь гасит», «Э-У» № 32 от 03.09.07).

Впрочем, в РМК отмечают: о конкретных параметрах говорить рано. По словам директора по связям с общественностью компании Александра Ханина, декларация о строительстве завода будет представлена на рассмотрение региональных властей в начале декабря.

Свердловская область - Алтайский край

По мнению аналитика ИК «Финам» Дениса Горева, медников привлекли высокие цены на никель: «При текущих ценах на этот металл (порядка 31 тыс. долларов за тонну) и низкой себестоимости производства (5 - 10 тыс. долларов за тонну в зависимости от применяемых технологий) можно получить высокие финансовые результаты».


Компания «Авиа Менеджмент Групп» (Москва) намерена развивать пассажирские авиаперевозки по региональным маршрутам на Урале и в Поволжье. Рентабельность бизнеса должны обеспечить средства малой авиации.

Стоимость перелета из Самары в Пермь составит 7 тыс. рублей, туда и обратно - 12,5 тыс. рублей

«Регион очень привлекателен: он находится на пересечении дорог с юга на север и с запада на восток, активно развивается. Здесь существует потребность во внутрирегиональных перевозках, что делает наши услуги востребованными», - отметил председатель совета директоров ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» (управляющая компания проекта Dexter) Евгений Андрачников.

Регулярные пассажирские авиаперевозки по маршруту Самара - Ижевск - Пермь с 30 октября начинает авиатакси Dexter. Рейс дважды в неделю будет выполняться на самолетах М101Т (производятся в Нижнем Новгороде), рассчитанных на пять пассажирских мест.

В пресс-службе «Авиа Менеджмент Групп» подчеркнули, что для выполнения региональных перевозок авиакомпании, как правило, используют самолеты на 30 - 40 посадочных мест, такой объем предложения пока не востребован рынком. Рейс Dexter изначально рассчитан не в качестве массовой услуги, а как ограниченное предложение для первых лиц компаний.

«Рентабельность региональных перевозок вызывает сомнение, - считает заместитель генерального директора ОАО “ИжАвиа” (владеет одноименной авиакомпанией и аэропортом в Ижевске) Виктор Носов. - Наша авиакомпания уже летала на участке Ижевск - Самара, рейс оказался убыточным и его пришлось закрыть. От Ижевска до Перми всего 390 км. С учетом того, что надо добираться до аэропорта и обратно, автобусом получается быстрее».

Москва - ПФО

В случае успеха Dexter опыт использования средств малой авиации в развитии региональных маршрутов может заинтересовать уральских перевозчиков. Наибольшую потребность в таких услугах следует ожидать в Екатеринбурге, где имеется ограниченный, но устойчивый спрос на рейсы до Перми и Тюмени.


Главная страница :: Энергоносители :: Авиатакси подано. счетчик включен
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz