Главная страница :: Энергоносители

Запах конкуренции Начало нового делового сезона вопреки ожиданиям не привело к росту цен на коммерческую недвижимость У меня не так много времени Не возите меня в гималаи Требуется менеджер стада За нашу «победу» Управляемые компании Сердца четырех Вагончик тронется мягкая мебель

С 1 июня 2005 года ФГУП «Пермские авиалинии» прекратило продажу билетов на рейс Пермь - Екатеринбург - Пермь. Напомним, маршрут открыли в конце марта, самолеты летали дважды в день четыре раза в неделю. Исполняющий обязанности губернатора Пермской области Олег Чиркунов заявил тогда, что новый рейс будет способствовать развитию экономических связей между областями. Наш журнал отметил, что это единственный за многие годы случай востребованности региональных авиаперевозок (см. «Э-У» 7 от 21.02.05).

Олег Чиркунов

Пермь - Екатеринбург

Авиасообщения между центрами регионов Урала нет. В первую очередь - из-за дороговизны авиабилетов и конкуренции с железнодорожным транспортом. Рейс Пермь - Екатеринбург - Пермь не выжил по той же причине. Электропоезд повышенной комфортности идет по этому маршруту пять часов, билет I класса стоит 340 рублей. Платить за два часа перелета (вместе с дорогой до аэропортов и из них) 2,5 тыс. рублей в оба конца желающих не нашлось. Ан-24 вмещает 40 человек, но на каждый рейс продавалось не больше пяти-шести билетов. Не помогло даже снижение стоимости с 2,5 до 1,5 тыс. рублей (если покупать билет за три дня). Общие убытки авиакомпании составили около 2 млн рублей. Официально закрытие рейса «Пермские авиалинии» не комментируют. Однако авиаторы признаются, что рейс не востребован. Работающие в Перми екатеринбургские топ-менеджеры ТГК-9 (энергетической структуры, расположенной на обеих территориях) предпочитают жить на съемных квартирах столицы Прикамья. В съемных же квартирах, но в Екатеринбурге, живут пермские менеджеры центральной дирекции Уралсвязьинформа (ее офис переехал из Перми в Екатеринбург).


В декабре 2002 года Виктор Красников заключил договор с подконтрольным ему же Горностроительным холдингом. По соглашению холдинг получал исключительное право продавать добываемый песок на территории России, стран СНГ и дальнего зарубежья, он же становился генеральным поставщиком материально-технических ресурсов для нужд карьера. В прокуратуре Верхней Салды, где ведется проверка по ситуации вокруг предприятия, полагают: продавая песок по заниженным ценам, а ресурсы - по завышенным, холдинг увеличивал долги ГУПа в свою пользу. В 2004 году Свердловский арбитражный суд ввел на предприятии процедуру банкротства. Главным кредитором выступил все тот же холдинг, скупивший прочие долги предприятия на 7 млн рублей. Чтобы добыча песка продолжалась, еще не арестованное имущество банкротившегося предприятия сдавалось в аренду БГК. 25 апреля 2004 года Минприроды области, недовольное банкротством, расторгнуло договор с директором ФГУП Виктором Красниковым. Новым директором предприятия назначили Владимира Комарова. Чтобы не допустить его на рабочее место, Красников и организовал силовую акцию.

23 мая закончился конфликт на ГУП «Басьяновское карьероуправление формовочных материалов» (Верхняя Салда, Свердловская область): освобождены административное здание и территория предприятия. Оборона держалась десять дней: еще 12 мая, разоружив охрану карьероуправления, здесь забаррикадировались 20 человек во главе с Виктором Красниковым, директором арендующей имущество ГУПа Басьяновской горноперерабатывающей компании (БГК).

ГУП «Басьяновское карьероуправление формовочных материалов»
Производит кварцевый песок для формовочных материалов, который используют свыше 80 предприятий Свердловской области, в том числе Уралвагонзавод и Нижнетагильский металлургический комбинат.


Отметим: на Урале, известном жесткими методами передела собственности, первый раз был захвачен ГУП. Преднамеренное банкротство оказалось единственным способом приватизации предприятия: администрация области включала его в план продажи с 2003 года, но на торги по разным причинам не выставляла. Карьер добывает песок, необходимый в производственном цикле сталелитейной промышленности, и заказчик банкротства - очень крупное металлургическое объединение - таким образом пытается встроить предприятие в свой холдинг.


Главная страница :: Энергоносители :: Гуп-стоп
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz