Главная страница :: Энергоносители

Не возите меня в гималаи Требуется менеджер стада За нашу «победу» Управляемые компании Сердца четырех Вагончик тронется Вбивая золотые гвозди «о-о!» Блоками по энергодефициту мягкая мебель

Экономичность перевозок достигается за счет рационального построения маршрутной сети, использования однотипного парка современных воздушных судов (у Sky Express это Boeing 737), продажи билетов напрямую потребителям (через телефонный центр бронирования и интернет), а также отсутствия на борту бесплатного питания.

Направление Екатеринбург - Москва Sky Express будет обслуживать ежедневно один раз в день с вылетом в 13.15

На направлении Екатеринбург - Москва уже летают пять авиакомпаний, однако появление Sky Express вряд ли ужесточит конкуренцию. По словам Юлии Федотовой, пассажиры, которые много лет пользуются услугами других перевозчиков (в основном командированные), привыкли к предлагаемому уровню сервиса. «Цена для таких пассажиров не слишком важна, - прокомментировала ситуацию Юлия Федотова, - Sky Express будет конкурировать скорее всего не с авиакомпаниями, а с железной дорогой, завоевывать тех, кому уровень сервиса не важен».

В екатеринбургском аэропорту Кольцово информацию о начале полетов Sky Express подтвердили. «У нас была техническая возможность обслужить еще один рейс, - сообщила “ЭУ” пресссекретарь аэропорта Юлия Федотова, - и мы договорились со Sky Express об открытии регулярного рейса».

В порядке журналистского эксперимента нам удалось заказать через интернет билет на рейс Екатеринбург - Москва 1 октября с отказом от всех дополнительных услуг и оплатой банковской картой. Его цена действительно составила 1,5 тыс. рублей в одном направлении. Отметим, что средняя цена ж/д билета Екатеринбург - Москва в плацкарте - 1,3 тыс. рублей.

Весной 2007 года Sky Express начала первые регулярные полеты из Уральского федерального округа по направлению Тюмень - Москва. Цена билета в период проведений промоакции составляла 500 рублей, но только на 20 кресел из 14 Сегодня минимальная стоимость полета в одну сторону из Тюмени - 1,5 тыс. рублей.


Соликамскбумпром, один из лидеров отечественной бумажной промышленности (Пермский край), вошел в число учредителей Межрегиональной инвестиционной компании «Северо-ЗападПрикамье» (МИК СЗП): приобретена доля в 17,2% уставного капитала. МИК СПЗ - оператор проекта «Белкомур», строительства железнодорожной магистрали, которая свяжет Архангельскую область (главным образом морской порт Архангельска), Республику Коми и Пермский край.

В 2006 году пермские власти предложили переориентировать южную ветку «Белкомура» с Перми на Соликамск. Инвесторы отреагировали позитивно.

Идеи соединить сквозной магистралью Прикамье и побережье Белого моря вынашиваются с 30-х годов. В 1990-х - начале 2000х предпринимались попытки запустить проект, но не хватило госфинансирования.

Пермский край

Соликамскбумпром выделит на «Белкомур» 12,5 млн рублей. «По пути следования будущей железнодорожной ветки расположено много наших лесозаготовительных предприятий», - объяснила интерес компании ее пресссекретарь Нина Мусихина. Ранее по 25 млн рублей предоставили власти Коми и Прикамья. 9,5 млн рублей МИК получил от горнодобывающих предприятий республики Коми. Переговоры с МИК СПЗ о вхождении в проект также начало одно из ведущих предприятий российского химпрома «Сильвинит» (Березники, Пермский край). «Сейчас Соликамск - железнодорожный тупик. “Белкомур” резко увеличит пропускную способность транспортной инфраструктуры региона», - аргументировал пресссекретарь компании Антон Субботин. По сведениям «Э-У», переговоры также ведут «Уралкалий» и «Азот» - лидеры химической отрасли, работающие в СоликамскоБерезниковском промузле.


Главная страница :: Энергоносители :: Пермские компании платят за выход из тупика
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz