Главная страница :: Новости

Дружба крепкая не расплавится Стражей урала профинансируют в складчину По ветру Лента мебиуса В малых формах Лучше поздно Банк не из москвы Кульманы — в музеи Лучшее — враг хорошего мягкая мебель

«Челябинск-СИТИ» запроектирован как офисноторговый комплекс (22 этажа, общая площадь 30 тыс. кв. метров). Кроме офисов класса А (под них отведена 21 тыс. кв. метров) здесь расположатся банк, торговая зона (на 5 тыс. кв. метров), ресторан, конференц-залы, обзорная площадка и многоуровневая парковка.

«Челябинск-стройиндустрия» («ЧелСИ», инвестор и девелопер проекта) получила кредит от Райффайзенбанка в 1,2 млрд рублей на восемь лет. «Сметная стоимость делового центра “Челябинск-СИТИ” составляет 45 млн долларов, таким образом, кредит покроет практически все расходы на строительство», - сообщил «Э-У» генеральный директор компании «ЧелСИ» Юрий Карликанов.

Руководитель департамента коммерческой недвижимости агентства недвижимости «Компаньон» (Челябинск) Станислав Ахмедзянов оценивает стоимость месячной аренды в «Челябинск-СИТИ» в 1700 - 1800 рублей за метр: «Далеко не все челябинские компании смогут позволить себе переехать сюда. Если арендаторами не станут крупные международные или столичные компании, заполняемость останется на уровне 45 - 50%».

По словам специалиста УК «Челябинск-СИТИ», деловой центр откроется во втором квартале 2007 года. Рядом с ним планируется построить гостевой дом для клиентов, сервисный комплекс (парикмахерская, салон красоты, ремонт обуви), фитнесцентр.

Челябинск

Два других офисных центра в южноуральской столице, «МИЗАР» и «Аркаим-Плаза», предлагают офисы класса А по цене 1000 и 1100 рублей в месяц за метр соответственно. Сейчас «МИЗАР», по данным агентства «Компаньон», заполнен на 100%, «Аркаим-Плаза» - на 80%. «Спрос на офисы класса А в Челябинске невелик, - считает Станислав Ахмедзянов, - с открытием “Челябинск-СИТИ”, таких помещений больше не понадобится».


Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, Екатеринбург) приступил к серийному производству новой модели двухместного легкого самолета МАИ223, разработанного в КБ экспериментального самолетостроения Московского авиационного института. «Мы начали с изготовления деталей, узлов и агрегатов, - сообщил заместитель главного инженера по самолетостроению, начальник ПТО «Авиатика» УЗГА Евгений Сергеев. - Сборка МАИ223 запланирована на 2007 год. С этого же года начнем заключать договоры на продажу».
Освоение новой продукции завод проводит на собственные средства, сумма инвестиций не разглашается. Проектируемая мощность - 25 готовых самолетов и около 50 сборочных комплектов (без двигателя и приборного оборудования) в год.

Самолет МАИ-223 способен выполнять маневренные полеты без риска разрушения конструкции

В новой модели МАИ223 предусмотрена возможность складывания крыла вдоль фюзеляжа, что упрощает транспортировку и ангарное хранение машины. Технические характеристики приближены к западным аналогам, при этом рыночная цена планируется на уровне 45 тыс. евро: это примерно в два раза дешевле зарубежных самолетов такого же класса.

Выпуск легких самолетов УЗГА начал в 1993 году с производства модели «Авиатика-МАИ890У», но за тринадцать лет изготовил лишь 13 машин. «Раньше легкий самолет хотелось купить многим частным лицам, но не было законодательной базы, - пояснил Евгений Сергеев. - Теперь внесены изменения в Воздушный кодекс, согласно которым с 2007 года вводится порядок использования воздушного пространства по заявительной системе. Частное лицо получило право приобретать этот вид техники, регистрировать и эксплуатировать его. Емкость российского рынка двухшестиместных самолетов оценивается в 700 машин в год, мы также рассчитываем на экспорт сборочных комплектов».


Главная страница :: Новости :: Завертелось
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz