Главная страница :: Новости

Пересолили Бизнес на кончиках пальцев Бег от центра Самая мечтающая страна Отдам аэропорт в хорошие руки Бережливость — тоже инструмент Страховка от нюансов За что умирают лебеди Хочешь мира мягкая мебель

В компаниях претензии ФАС встретили с недоумением. В «Уралкалии» нам сообщили, что предприятие регулярно информирует службу о расценках и никаких нареканий до сих пор не возникало. Источник в компании предположил, что претензии первоначально возникли к «Сильвиниту», а ФАС, руководствуясь законодательством, вынуждена была возбудить дело против обеих компаний. По мнению источника, претензии могла высказать компания «Акрон» (Новгород, производит минеральные удобрения), которая якобы осталась недовольна ценами «Сильвинита» и вообще собралась продавать принадлежащие ей 8,1% акций калийной компании.

Антимонопольщики заявили, что подозревают производителей калия в недобросовестной конкуренции, а именно - в установлении монопольно высокой цены на хлористый калий. При этом ФАС отказалась сообщить, насколько именно компании, контролирующие на паритетных началах более 70% российского рынка, завысили цены. Ведомство также не стало раскрывать имя истца.

В «Акроне» заявляют, что не знают, почему ФАС осталась недовольна ценовой политикой производителей калия, а пакет акций «Сильвинита» продают, чтобы профинансировать собственные инвестпрограммы: компания намерена сама заняться разработкой калийных месторождений.

«Сильвинит», по словам его гендиректора Петра Кондрашева, за все годы работы ни разу не получал претензий по поводу качества и цены продукции. Цены, выставляемые компанией на внутреннем рынке, значительно уступают, по ее данным, мировым.
С «Акроном» «Сильвинит» также не ссорился: недавно заключено длительное соглашение.

Пермский край

Аналитик компании «Азот-Экон» Светлана Овсянникова отмечает, что производители калия действительно держат цены на внутреннем рынке заметно ниже экспортных и говорить о злоупотреблении их стороны не приходится.


По мнению представителей Союза журналистов России, средний класс, как правило, уделяет СМИ немного внимания: у него нет на это времени. Если издание найдет свою аудиторию, оно будет иметь успех. Чтобы удержаться на рынке, РР придется гибко реагировать на запросы читателей: содержание журнала должно быть тематически разносторонним.

«Мы сознательно выбрали название “Русский репортер” (РР), а не “российский” - это слово в современном языке имеет более официальный смысл, скорее относится к государству, нежели к стране. Журнал станет средством коммуникации среднего класса в возрасте от 30 до 47 лет. Это третья часть городского населения, люди, которые не боятся перемен и влияют на развитие страны», - определил аудиторию издания на презентации в Екатеринбурге 17 мая генеральный директор медиахолдинга «Эксперт» Валерий Фадеев. Тираж пока составит 65 тыс. экземпляров.РР не ограничивает себя узкими рамками «делового» СМИ, в нем будут освещаться общественно значимые темы, политические события. Валерий Фадеев в успехе проекта убежден: «У “Комсомольской правды” тираж 3 млн экземпляров, а недостатка в аудитории она не испытывает. Уверенность вселяет и то, что РР по формату схож с такими выдающимися изданиями, как Spiegel и Time. Как в этих СМИ, в РР собрана одна из лучших репортерских команд, журнал насыщен высококачественными репортажами и иллюстрациями авторов мирового уровня».

Екатеринбург

Суммарные инвестиции в РР и новые интернет­ и телепроекты ИД «Эксперт» составят около 50 млн долларов. Ожидается, что РР выйдет на самоокупаемость через два года. Розничная цена первых выпусков - 29 рублей, затем она увеличится вдвое. Второй номер РР появится 31 мая, потом журнал будет выходить каждую неделю по четвергам.


Главная страница :: Новости :: Еженедельник для среднего класса
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz