Главная страница :: Оснащение

"аэрофлот" протестировал детектор меток sensormatiс 17 камер видеонаблюдения установлены в иркутске Система "стелс лайн" регистрирует телефонные переговоры сотрудников "сведбанка" В великом новгороде установят еще 10 камер видеонаблюдения Видеонаблюдение за магазином по продаже огнестрельного оружия В центре воронежа установят камеры видеонаблюдения Увд томской области усилит контроль над сотрудниками Безопасность гостей олимпиады в сочи обеспечит система trassir Семейство аудиомодулей avialle мягкая мебель

Не секрет, что процедура государственного техосмотра (ГТО) для определенного числа автовладельцев - пустая формальность и зависит от цены и степени близости к соответствующим структурам.



Так вот, чтобы «законная» тропа наконец-то превратилась в проспект, на последнем заседании комиссии по безопасности дорожного движения Приморского края подняли вопрос об оснащении ПТО системой видеонаблюдения и видеоконтроля. Система должна зафиксировать транспортное средство на камеру в один из моментов прохождения диагностического стенда, а затем выдать фотоизображение «объекта» на обратной стороне диагностической карты. Далее карта со снимком должна отправиться в базу данных и фотоархив.

Автовладельцы знают, что гораздо дешевле пойти по законной тропе, проходящей через сберкассу, пункт технического осмотра и в финале - через районное подразделение ГАИ. По этому сценарию талон ГТО старенького, но технически исправного «Москвича» или «Короллы» обойдется в сумму порядка 500 руб. В эту цену входит стикер (талон) с отметкой, госпошлина и диагностика на пункте техосмотра (ПТО).

Комментировать этот вопрос в краевом ГАИ не стали. Не более разговорчивыми оказались руководители самих ПТО. Однако в одном из них на условиях анонимности ДДГ «ЗР» разъяснили, что система видеоконтроля не ноу-хау приморских «автоконтролеров». Она уже не первый год с успехом применяется в крупных городах европейской России. (Не поэтому ли на черном рынке Москвы цена за стикер давно перевалила за $200?).

По замыслам Примгосавтонадзора, выступившего инициатором оснащения подобными системами всех приморских ПТО, такое небольшое дополнение к процедуре уничтожит коррупцию в деле прохождения ГТО на корню. По нашей информации, идея пришлась по вкусу руководству управления ГАИ, но больший энтузиазм проявил Отдел ГИБДД Владивостока.

В лучшем случае, как признал источник «ЗР», видеоконтроль заработает к концу года. Единственное, о чем можно говорить с уверенностью: данные системы будут установлены при любой власти, погоде, чьих-то желаниях или нежеланиях. Непонятно только, почему на все расходы по чьей-то, пусть и хорошей идее раскошеливаться должны сами ПТО? Так, не самая дорогая система видеоконтроля отечественных разработчиков стоит 90 тыс. руб. Одной диагностикой такие деньги «отбить» будет очень нелегко.

Успешный опыт применения системы понравился Примгосавтонадзору, который и вышел с предложением на комиссии внедрить новшество в Приморье. Идея была подхвачена и доведена до директоров ПТО. Планировалось, что уже к середине марта в одном из диагностических пунктов такая система появится. Однако пока этого нет. По одним слухам, монтаж оборудования вовсю идет на одном из ПТО, расположенных в Первореченском районе, по другой информации, процесс заморожен ввиду отсутствия законодательной базы.


Устройство Flame 5000 от Draeger представляет собой детектор огня на базе цветной камеры видеонаблюдения.



В отличие от традиционных пассивных инфракрасных датчиков или комбинации детекторов излучения и камер видеонаблюдения, продукт Flame 5000 использует только камеру -- согласно утверждению производителя, это позволяет практически полностью избежать ложных срабатываний.

Полностью автономная система, выполненная в одном конструктивном блоке, обрабатывает и анализирует цифровое изображение с помощью специально разработанных алгоритмов. Работая в реальном времени, устройство выделяет на изображении характерные признаки возгорания, и сигнализирует об опасности. Новинка может быть полезна на сооружениях нефтяной и газовой инфраструктуры, на химических и фармацевтических производствах, -- словом, на всех предприятиях с высоким риском пожара.

В случае использования камеры-детектора вместо обычных пожарных датчиков охраннику не надо покидать свой пост, чтобы выяснить причину сигнала тревоги. Время детектирования пламени составляет всего лишь около 4 секунд -- за это время огонь вряд ли способен нанести значительный ущерб. Камера легко устанавливается благодаря поворотной стальной монтажной скобе.

Несмотря на свои возможности по обнаружению пламени, устройство может быть использовано в качестве обычной камеры видеонаблюдения. Оно может быть легко интегрировано в систему охранно-пожарной сигнализации или подключено к любому исполняющему устройству или реле.

Появление такого продукта является красочной иллюстрацией тенденции к интеллектуализации периферийного оборудования, о котором упоминают «маститые» зарубежные специалисты по безопасности. Камера делает все сама -- и сохраняет записанное видео, и детектирует тревогу, и для этого ей не требуется ни сервер, ни телекоммуникационная инфраструктура. Не надо тянуть по объекту витую пару, не надо беспокоиться об обслуживании сети.

Дополнительные интеллектуальные функции способны детектировать загрязнение объектива или перекрытие поля зрения камеры каким-либо предметом. На встроенной карте памяти сохраняется видеозапись как до, так и после зарегистрированного сигнала тревоги. При габаритах 200×100 мм камера весит 2,5 кг.


Главная страница :: Оснащение :: Камера видеонаблюдения вместо пожарного датчика
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz