Главная страница :: Оснащение

Интеграция ip-оборудования arecont vision: первые внедрения Новые приёмопередатчики видеоизображения сигналов управления и питания по одному кабелю utp В пензе ловят воров, которые питаются прямо в магазинах Метод "горохового супа" для защиты от воров В москве навесят камер на 1,1 млрд Сигнализация для домов с топливными резервуарами Во владивостоке установят систему видеонаблюдения Видеонаблюдение: шведский axis communications будет торговать из москвы Cctv от jvc -- подтверждено соответствие гост р мягкая мебель

Увидев этот фургон на английских дорогах, вы могли бы подумать, что идет какая-то операция по мобильному видеонаблюдению. Но камера с разрешением в 60 мегапикселей, установленная на крыше фургона, служит для других целей: осмотра улиц и составления карт. Эта камера была разработана силами группы Yotta -- подразделения компании OMG, занятого всем, что касается трехмерных карт. Камера, имеющая кодовый номер Y360, делает снимки каждые два метра, чтобы точно определить положение различных объектов, таких как знаки, деревья, заборы. В сочетании с аэрофотосъемкой, полученная информация позволяет предельно точно определить расположение различных городских объектов. Фургон уже используют муниципальные власти, строители автомагистралей, коммунальные службы и провайдеры сотовой связи. Его также планируется использовать для составления описей собственности по заказу налоговых служб.




Знаете ли вы, что в 2007 году в России произошло 43645 аварий по вине пешеходов, в которых погибли 6594 человека? А если учитывать еще и вину водителя, то и того больше? Чтобы максимально снизить человеческие потери, в преддверии нового учебного года, 28 августа, начальник управления ГИБДД Тверской области Валерий Кучерявых провел открытый прием граждан прямо на свежем воздухе по всем интересующим их вопросам в сфере безопасности дорожного движения. В палатке, расположенной у ДК «Пролетарка», он в течение двух часов принимал автолюбителей, попутно рассказав журналистам об акциях «Пешеход», «Включи ближний свет фар» и других, цель которых - не допустить детских смертей на дорогах города.



Алексей СТАКАНОВ, директор юридической фирмы «Элит-право», водительский стаж 5 лет:

С 1 июля в силу вступили новые правила дорожного движения, по которым каждый постовой обязан использовать прибор видеонаблюдения, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки выявить номер и разыскать нарушившую ПДД машину. Приборы эти были продемонстрированы на приеме, в частности, санкт-петербургский «Визир», который помогает фиксировать не только скорость, как в предыдущих приборах, но даже позволяет распечатывать фотографию, чтобы иметь на руках «документальные доказательства» вины водителя. Как к этому относятся жители города, мы решили выяснить, опросив автовладельцев.

Константин СОЛОДКОВ, генеральный директор фирмы «Бизнес-сервис», водительский стаж 6 лет:

- К предпринимаемым ГАИ мерам отношусь спокойно, потому что не вижу каких-либо нарушений прав автовладельцев. Если, положим, я не нарушаю правила дорожного движения, то чего мне бояться? Нарушения лично своих прав я не вижу. А видеонаблюдение - это объективное доказательство вины. Это поможет повысить дисциплину. Что касается других мер, то проводимые акции - достаточно серьезная мера для предотвращения ДТП. Я бы предложил включать ближний свет не только на трассе, но и в городах. Еще было бы весьма неплохо, если бы водители ездили с включенными фарами в пасмурную погоду, потому что видимость на дорогах в это время значительно снижается. Также необходимо обновлять разметку на дорогах, потому что у нас в городе она по неизвестным причинам стирается очень быстро - буквально через несколько дней после нанесения. Причем было бы просто идеально синхронизировать разметку с дорожными знаками…

Ксения БОРИНА, специалист по работе с клиентами автосалона «Важная персона», водительский стаж полгода:

- Сейчас трудно сказать, поможет ли видеонаблюдение улучшить ситуацию на дорогах. Практика покажет, будем надеяться на это, но есть один нюанс: по закону в случае нарушения ПДД у нас будет виноват владелец автомобиля. И штраф, даже если не он был за рулем, а кто-то другой, будет направлен именно ему, и он обязан будет его уплатить! Но правила-то нарушил другой человек, формально виноват он, а фактически - спросят с владельца. И ничего тут не поделаешь - невиновность никак не докажешь. В этом отношении повсеместная обязательная видеофиксация несет с собой негативный оттенок. А так в целом - это, конечно, очень хорошо. Акции, проводимые для безопасности детей на дорогах,- тоже благое дело. Я за то, чтобы ближний свет фар вообще никогда не выключали, неплохо было бы заставить водителей это делать в обязательном порядке, потому что на них это никак не отразится, а вот избежать ДТП, в том числе и с участием детей, может помочь вполне. Для улучшения ситуации на дорогах хотелось бы посоветовать еще грамотно укладывать лежачих полицейских - создать чуть ли не ГОСТы по их установлению… Стоит отметить и состояние городских дорог - у нас дорожные работы стоят дорого, а качество почему-то оставляет желать лучшего… Вот новые знаки действительно стали лучше - видно их хорошо, и сделаны они грамотно!

Андрей ГОРОДИЛОВ, юрист фирмы «Статут», водительского стажа нет:

- Я хорошо отношусь к вышедшему закону, вижу только положительные моменты в видеонаблюдении на дорогах. Никакого нарушения прав личности не нахожу - ведь ко мне в машину не влезают, чтобы что-то там установить, правильно? Что касается того, что штраф в случае нарушения ПДД платит владелец автомобиля, тоже хорошо - это накладывает больше ответственности на него, пусть лучше следит за своей машиной, смотрит, кому дает и т.п. Единственный отрицательный момент, что будет значительно больше штрафов, но так ли это на самом деле плохо? Для автовладельцев, может, в этом и есть «минус», а вот в плане улучшения ситуации на дорогах - это несомненный «плюс».

Владимир ИВАНОВ, директор ЗАО «Виват», водительский стаж 8 лет:

- Как юрист не вижу ничего плохого в установлении видеонаблюдения на дорогах. Тем более что вышел закон, а закон надо выполнять! Не знаю, повернет ли он ситуацию к лучшему, но то, что хуже не будет, это точно! Система видеонаблюдения принята и утверждена во всем мире, почему же у нас ее не должно быть? С точки зрения закона, виноват всегда водитель (как управляющий средством повышенной опасности), поэтому для уменьшения несчастных случаев на дорогах нужно повышать культуру вождения, например, ездить по городу со скоростью 40–60 км в час, пропускать пешеходов и выполнять другие правила дорожного движения.

karavan.tver.ru

- Никаких возражений против приборов видеофиксации у меня нет. Единственное - нужно ввести нотариальную форму доверенности, и проблем с этим не будет вообще. Хотя лично я бы не стал доверенности оформлять. Каждый человек должен отвечать за себя и свою машину сам. Какие можно предпринять меры для уменьшения количества аварий? По мне, наилучшим выходом из данной ситуации было бы увеличение срока наказания, например за вождение в нетрезвом виде. Что касается «внешней атрибутики», то я не возражаю против увеличения количества пешеходных переходов и улучшения качества лежачих полицейских. Чтобы они были не в метр толщиной, но тут важна даже не столько толщина, сколько угол наклона. И, конечно, дорожное покрытие, которое меня не устраивает не только как водителя, но и как налогоплательщика. По видеонаблюдению-то Европу мы догнали, а вот дороги по-прежнему остаются на весьма низком уровне.


Главная страница :: Оснащение :: Поможет ли видеонаблюдение снизить количество дтп?
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz