Главная страница :: Инфраструктура

От маршала жукова до мкада – по новому проспекту! Псковичи стали реже попадать в вытрезвитель Итоги работы правоохранительных органовv На усиление борьбы с преступностью саратовские власти намерены потратить более 350 млн рублей Видеофиксация станет доказательством Flir systems представила две новые тепловизионные камеры Видеонаблюдение на подстанции В калужской области внедрят распределенную систему видеонаблюдения Для систем безопасности «кодос» открылись европейские рынки мягкая мебель

Компания «Гран При» представляет линейку корпусных камер видеонаблюдения «день/ночь», которые совсем недавно пополнили ассортиментный ряд оборудования Samsung Electronics. Новинки представляют собой корпусные ¼ -дюймовые камеры с встроенными 32-кратными моторизованными трансфокаторами, цифровыми сигнальными процессорами, детекторами движения и интерфейсами RS-48 Также эти камеры видеонаблюдения обеспечивают 16-кратное цифровое увеличение и применимы как в условиях постоянной, так и в условиях переменной освещенности.



Работают представляемые камеры видеонаблюдения с соотношением сигнал/шум около 50 дБ и имеют в цветном режиме разрешающую способность 540 ТВЛ, а в ч/б – 570 ТВЛ.

Всего представляемая линейка новинок Samsung Electronics включает 4 камеры видеонаблюдения - SCC-С4233P, SCC-С4333P, SCC-С4235P, SCC-С4335P. Любая модель может подключаться к пульту дистанционного управления, интегрироваться в общую систему сигнализации объекта или в централизовано управляемую видеосистему, насчитывающую до 128 устройств – камер, видеорегистраторов, контроллеров. Кроме того, эти камеры видеонаблюдения обеспечивают возможность маскировать до 24 зон, регистрацию движения и автофокусировку на нарушителя.

Модели SCC-С4233P/SCC-С4333P оснащены ПЗС-матрицами Super HAD-IT с прогрессивной разверткой. В цветном режиме эти камеры видеонаблюдения при выключенном АРУ и функции «повышение чувствительности» работают в цветном режиме при внешней освещенности не ниже 2 лк и 0,2 лк в ч/б (50 IRE) или 1.2 лк в цветном и 0,12 в ч/б (30 IRE). При активизации функции «повышение чувствительности» эти камеры видеонаблюдения передают цветные изображения при внешней освещенности не ниже 0,008 лк (50 IRE) и 0,005 лк (30 IRE), а ч/б картинки при внешней освещенности не ниже 0,0008 лк и 0, 0005 лк, соответственно.

Все модели оснащены электронным затвором, который может работать как в режиме «повышение чувствительности» (от 2 до 256 крат), так и высокоскоростном режиме, с максимальной скоростью 1/10000 сек. Соответственно, любая из этих камер применима для контроля затемненных и динамичных сцен.

twomedia.ru

Камеры SCC-С4235P/SCC-С4335P оснащены ПЗС-матрицами Exwiew HAD IT и реализуют функцию «расширенный динамический диапазон» (до 160 крат). При отключенном АРУ и функции «повышение чувствительности» эти модели обеспечивают видеонаблюдение в цветном режиме при освещенности не ниже 1,2 лк и в ч/б не ниже 0,12 лк (50 IRE) или не ниже 0,7 лк/0,072 лк (30 IRE), а при активизации вышеназванных функций - 0,005 лк/0,0005 лк (50 IRE) и 0,003 лк /0,0003 лк (30 IRE), соответственно.


Всевидящим оком пытаются обзавестись сотрудники ГИБДД. Системы видеонаблюдения за автотрассами в мировой практике – обычное явление. Теперь этим инструментом для наведения порядка на дорогах и искоренения коррупции пользуются ярославские инспектора. На самых оживленных городских улицах и перекрестках установлены видеокамеры, фиксирующие все происходящее. Один из плюсов такой системы - видеозапись позволяет разрешать конфликты автолюбителей.



У дежурного инспектора картинка происходящего на дороге постоянно перед глазами. Это позволяет оперативно реагировать на возникающие заторы или крупные ДТП.

Алексей Волошов, помощник командира отдельного батальона ГИБДД: «Если создается ситуация, когда два участника ДТП дают противоречивые показания. Мы используем систему при определении вины».

Алексей Волошов, помощник командира отдельного батальона ГИБДД: «При проведении хоккея, у нас проблемы со скоплением транспорта. При этом инспектор, видя ситуацию на дороге, может оперативно реагировать на заторы. Включить другой режим светофорных объектов, либо выслать на место сотрудников ДПС».

Многие ярославцы, даже никогда не сидевшие за рулем, знают проблемы Московского проспекта. В дни, когда все едут на хоккей, система позволяет разрешить все проблемы.

Внимание! Данный текст может не соответствовать

В будущем сотрудники ГИБДД считают возможным организовать в Ярославле постоянный контроль за дорогами и фиксацию правонарушений. Первые шаги уже сделаны.


Главная страница :: Инфраструктура :: Всевидящее око на дорогах
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz