Главная страница :: Инфраструктура

Гибдд и «интерсвязь» – вместе безопаснее В 2008 году 13 объектов на севере москвы оснастят видеосистемами информирования о пожарах «армо-системы» будет поставлять в россию программное обеспечение компании milestone для ip-систем Вопрос о террористической безопасности рассмотрен властными структурами На улицах лабытнанги появятся передвижные пункты милиции, экстренные кнопки и видеонаблюдение Мегалинейка камер sony на mips-2008 В норильских школах установят видеокамеры. Планируется увеличение камер видеонаблюдения в жилых массивах – мвд рк Microdigital представила эргономичный пульт управления системой видеонаблюдения мягкая мебель

С 28 декабря 2007 года на станциях Новосибирского метрополитена, начала работать система видеонаблюдения, которая была разработана в рамках федеральной программы антитеррористической защищенности объектов метрополитена.



Информация поступает в ситуационный центр-дежурную часть отдела милиции по охране метрополитена, и дает возможность оценивать обстановку в пассажирских зонах, обнаруживать оставленные потенциально опасные предметы, и в случаях появления угрозы безопасности быстро реагировать на ситуацию.

Вся система состоит из видеокамер и регистрационного оборудования, которое позволяет просматривать и архивировать видеоинформацию, как в постоянном режиме, так и в момент движения в зоне видеокамеры.

Так 14.01.2008 года на станции Площадь Ленина после обращения пассажира к дежурному милиционеру о совершении против него противоправных действий не установленным лицом, сотрудникам милиции, используя видеозапись, удалось установить личность правонарушителя, и в настоящее время преступник задержан, заведено уголовное дело.

Видеоархив системы обеспечивает высокое качество фотографий лиц, что очень важно при расследовании хулиганских или преступных действий.

Дальнейшее развитие и усовершенствование системы видеонаблюдения позволит еще более укрепить безопасность работы метрополитена.

Вместе с тем, кроме основной задачи, связанной с усилением антитеррористической защищенности, система видеонаблюдения позволяет решать и технологические задачи. Так в помещении диспетчерского пункта метрополитена, параллельно создан еще один ситуационный центр. Поездной диспетчер теперь имеет возможность визуально контролировать наполняемость пассажирских платформ, кассовых залов, переходов станций и в зависимости от количества пассажиров оперативно применять меры по изменению интервалов следования поездов. Примером может служить 07.01.2008 года, когда поездной диспетчер, используя видеонаблюдение, выявил увеличение пассажиропотока станции Речной вокзал, по случаю проведения там праздничных мероприятий, оперативно вывел на линию два дополнительных электропоезда, сократив тем самым интервал между поездами до трех с половиной минут. Пассажиры даже не почувствовали изменения ситуации на станции.


Происходящие в столичном метрополитене события - позавчера в столичной подземке было совершено самоубийство, а сегодня произошло задымление двигателя одного из вагонов - заставляют задуматься об улучшении безопасности в метро. О том, какие меры принимаются в этом направлении, а также о планах по развитию столичной подземки корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказал начальник Коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.



В наши ближайшие планы входит реализация ситуационного центра. Это комплекс технических и организационных мероприятий, который позволит реализовать несколько важных задач, стоящих сейчас перед киевским метрополитеном в целях повышения безопасности.

Какие меры по усилению мер безопасности планируется принять в ближайшее время?

Кроме того, не исключено, что будет внедрена система контроля за целостностью тоннелей: такая программа также предусматривается, но идет вторым этапом.

В первую очередь это будет видеонаблюдение на всех станциях метрополитена. Так, мы установим видеокамеры, которые будут позволять оценивать визуальную ситуацию на станции. Второй модуль - это видеонаблюдение в вагонах. Вагоны оборудуют всем необходимым видеоборудованием, что позволит мониторить ситуацию в них. Кроме этого, будут усовершенствованы система охраны и пожарная сигнализация. В наши планы также входит оборудование на станциях метро кнопок вызова связи - сейчас такая связь имеется только в вагонах составов.

Все это планируется реализовать до 2012 года. Сама концепция уже разработана, однако мы сейчас решаем вопрос по финансированию. Ориентировочная стоимость работ - около 300 млн.грн. Мы предлагаем, чтобы этот проект был включен в перечень мероприятий по подготовке к Евро-2012, поскольку он вполне вписывается в программу повышения безопасности перевозок, а это одно из приоритетных направлений в рамках подготовки к Евро-2012.

В течение какого времени планируется внедрение центра? Сколько средств необходимо на реализацию мероприятий?

Действительно, на некоторых станциях с высоким пассажиропотоком это используется. Но это должно быть заложено при проектировании станции. Сейчас же это сделать практически невозможно. Точнее, можно, но это будет слишком затратным в финансовом плане.

В некоторых метрополитенах для обеспечения безопасности пассажиров ставятся прозрачные заслонки, которые открываются только во время прихода поезда. Насколько реально реализовать подобное в Киевском метрополитене?

Решение данных проблем находится в наших ближайших планах. В частности, между «Театральной» и «Золотыми воротами» планируем построить второй переход параллельный. Проект будет реализован в течение 3,5–4 лет. Переход увеличит пассажиропоток между станциями в 2 раза, что соответственно решит проблему перегруженности.

Говоря о безопасности, невозможно не затронуть тему улучшения ситуации на переходах между станциями «Театральная» и «Золотые ворота», а также «Площадь Независимости» и «Крещатик». Как и когда планируется улучшить ситуацию?

В некоторых СМИ появилась информация о том, что задерживается реализация проекта строительства метро на Троещину. Так ли это?

Что касается перехода между «Площадью Независимости» и «Крещатиком», то там мы решили поставить травилатор - горизонтальный эскалатор, который увеличит пассажиропоток и тем самым снимет проблему перегруженности перехода. Мы планируем сделать травилатор в течение 18 месяцев после окончания проектных работ, которые в свою очередь будут закончены в этом году. После установки горизонтального эскалатора пассажиропоток на переходе увеличится примерно на 12%.

Ранее на метрополитене была введена, с целью обеспечения своевременного отправления составов со станций, должность «пушера». Насколько эффективны действия «пушеров»? Какие еще меры для увеличения пассажиропотока планируется предпринять?

Нет, данная информация абсолютно не соответствует действительности. Мы идем в сроки, предусмотренные ранее. Просто у нас на этот год планируется не строительство, а отселение предприятий, находящихся на трассе. Земельные вопросы находятся в нашем плане и будут урегулированы. Поэтому жители Троещины получат метро, как и говорилось ранее, до конца 2011 года. Если, конечно, у нас будет соответствующее финансирование.

Кардинальных мер по увеличению пассажиропотока больше не предвидится. Мы уже сделали все, что от нас зависит: максимально увеличили интенсивность движения, разделили, где это возможно, пассажиропотоки. Также максимально используем эскалаторы в часы пик. Теперь - только развитие метрополитена.

«Пушеры» оказались эффективным и очень эффективным. Самое главное - что на них нет ни одной жалобы. Единственные жалобы, получаемые нами относительно «пушеров», это то, что они отвлекаются от своих обязанностей. Так что мы видим со стороны пассажиров полную поддержку.

Нет, но есть проект, который мы заказали. Согласно ему, по окраинам города будет ходить городская электричка, станции которой состыкованы со станциями метрополитена. Метрополитен же будет ходить через город. Мы сделаем все возможное, чтобы пассажирам было удобно переходить с одного вида транспорта на другой.

Входит ли в планы метрополитена создание кольца?

В этом году мы еще будем закупать вагоны старого типа - постоянного тока. А уже с 2009 года мы планируем объявить тендер на вагоны с асинхронным приводом, которые являются более экономичными и более простыми в обслуживании. В том числе и вагоны Крюковского вагонзавода.

И последний вопрос. Ранее было объявлено о существенном обновлении вагонного парка. Какие вагоны будут закупаться?

news.liga.net


Главная страница :: Инфраструктура :: "безопасные" планы столичной подземки
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz