Главная страница :: Инфраструктура

Защищать сети, серверы, компьютеры или бизнес? Мвд предложило создать единую систему безопасности всех соревнований На севере москвы в подъездах установят видеокамеры На 14 ежегодной выставке «автокомплекс 2007» будут представлены решения компании «вокорд» Новые купольные камеры наблюдения «день-ночь» smartec stc-3904 с точностью поворота до 0,024° В выборгском жэке установлены камеры слежения Общественный порядок под надежной защитой Новая серия цифровых видеорегистраторов pelco В столице украины установили электронные дорожные знаки мягкая мебель

Многоэтажное строительство в нашей стране, и в частности в таких крупных городах, как Екатеринбург, год за годом совершенствуется. Строительные компании все чаще применяют прогрессивный опыт европейских коллег, используют новации и высокие технологии. О том, какие нововведения успешно прижились в уральском домостроеиии корр. ИТАР-ТАСС рассказала президент Корпорации «Маяк» Марина Конькова.



Также хочется отметить прогрессивную динамику внедренного лет 15 назад монолитного домостроения. Оно имеет ряд преимуществ по сравнению с панельным, в частности: обходится дешевле, дольше служит, обладает высокой прочностью, дает возможность свободной планировки квартир.

Пожалуй, самое интересное, что внедрили в современном строительстве за последние годы - слабоканальные системы. В настоящий момент в Екатеринбурге почти все новостройки оснащаются таким оборудованием. Являясь неотъемлемой частью любого современного здания, слаботочные системы во многом определяют качество жизнеобеспечения и безопасности жильцов на долгие годы. Сегодня слаботочная сетевая инфраструктура обеспечивает работу систем «интеллектуального здания» - это: охранно-пожарная сигнализация, контроль доступа, видеонаблюдение, телефонная связь. Корпорация ООО «Маяк» также успешно освоила технологию оснащения зданий с использованием «слабоканалок».

itartass.ur.ru

Кстати, в 2009 году «Маяк» возведет на кольцовском тракте в Екатеринбурге современную гостиницу на 162 номера. Проект стоимостью свыше 15 млн евро будет осуществлен специально к саммиту ШОС. Мы построим здание гостиницы, используя только современные стандарты американского оператора «Уиндом», с которым концерн заключил договор франшиза, а управляющей компанией выступит швейцарская фирма. При монтаже коммуникаций также будет использовано инновационное оборудование, в частности, не стальные, или даже металлопластиковые трубы, а специальные шумопоглащающие, какие прокладывают в отелях уровня 4 - 5 звезд.


Погибший водитель, парализованное движение по эстакаде и две половинки автомобиля «Ниссан» - таков результат попытки разворота через две сплошные. Трагедия произошла на Северянинском мосту. Водитель «Ниссана» грубо нарушил правила и, судя по всему, не заметил «Мазду», которая мчалась в сторону области. За эту ошибку ему пришлось заплатить жизнью.



Разворачиваться там, где хочется, не обращая на дорожную разметку никакого внимания, у столичных автолюбителей в порядке вещей.

«Столкнулись пять автомашин, пострадавших трое, два раненых и один погиб»,- говорит Пётр Формачук, заместитель командира полка ДПС УГИБДД ГУВД города Москвы.

По Садово-Самотёчной две машины едут опять же по разделительной. Неожиданно один автолюбитель решил развернуться из крайнего левого ряда через сплошную. В этом случае скорости были выше, и желавший развернуться был отправлен в свободный полет с вращением через всю проезжую часть. Все происходящее было видно из окон столичного Управления ГАИ.

Из съёмок камер видеонаблюдения видно, что одному водителю на Садовом кольце не хочется стоять в пробке, и он движется по разделительной. Другому тоже надоел затор, и он начинает разворот через сплошную, даже не взглянув в зеркала. Водитель и подумать не мог, что кто-то будет обгонять его по встречной. Оба нарушителя, должно быть, сильно удивились, а томящиеся в пробке автомобилисты сильно посмеялись.

«Видимо, он ехал со скоростью 140–160 километров в час»,- говорит очевидец.

Груда металлолома, в которой практически невозможно опознать марку автомобиля, -всё, что осталось от «Опеля». По Анадырскому проезду он мчался с огромной скоростью. Не справившись с управлением, врезался в припаркованную фуру, затем вылетел на встречную полосу, где задел «Газель». Случайные свидетели аварии даже не успели понять, что произошло. Столкновение было больше похоже на взрыв.

Камера видеонаблюдения у Курского вокзала зафиксировала чудовищную аварию. Водитель «Жигулей» и не подозревал, что смерть «приедет» к нему на огромной скорости по встречной полосе. После таких ударов не выживают. По части пренебрежения правилами с автолюбителями могут успешно соревноваться пешеходы. От судьбы не уйдешь, особенно если переходить ночью Садовое кольцо, где попало.

Ночному гонщику на «Опеле» эти маневры стоили жизни. Пассажира спасателям пришлось вырезать из салона с помощью гидравлического оборудования. С тяжелейшими травмами он был госпитализирован.

Продемонстрировав чудеса эквилибристики, пешеход даже нашёл в себе силы встать на ноги. Возможно, теперь правила дорожного движения он выучит.

Ещё один пример манеры поведения - «а нам всё равно». До подземного пешеходного перехода - 50 метров, но не очень трезвому человеку надо перейти дорогу здесь и сейчас.

vesti-moscow.ru


Главная страница :: Инфраструктура :: Смертельные маневры
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz