Главная страница :: Защита

Армянского депутата ранили за $1 млн Криминальный мир использует современные средства совершения преступлений Людоед закончил петлей Возбуждено дело о "незаконной прослушке" разговоров граждан несколькими сотрудниками мура Дворник ликвидировал проституцию и наркоманию в районе площади восстания Создана программа для обнаружения краж велосипедов Компания «вокорд» представляет новую систему видеоконтроля парковки автотранспорта vocord parking Двумя руками За ямальскими преступниками будут следить видеокамеры мягкая мебель

С начала года железнодорожниками было зафиксировано 10 нарушений правил дорожного движения на переездах. На самом деле их гораздо больше. Можно поплатить правами, однако, водителей и это не пугает. В проблеме разбирался - Антон Филинов.



АЛЕКСЕЙ, ВОДИТЕЛЬ: «Вот уже 50 минут стоял с утра, когда ехал на работу, и теперь вот приходится стоять».

Каждое утро у железнодорожного переезда на 194 километре выстраивается длинная очередь. Машины стоят вплоть до Большой Нижегородской. Водители негодуют.

Автовладельцы, спешащие на работу в ТЭЦ или другие организации вынуждены оставлять машины около переезда, чтобы не опоздать. Да и у спецтехники - постоянные простои.

ВЛАДИМИР, ВОДИТЕЛЬ: «Да как можно относиться? Отрицательно. Говорят, там собираются строить мост, если дорога откроется скоростная, со временем. А пока приходится так, или через чёрный мост в объезд».

Шлагбаум опускается автоматически, даже когда поезд просто стоит на определённом участке пути. Отсюда - все заминки. Владимирское отделение Горьковской Железной Дороги каждый год проводит с водителями инструктаж.

НИКОЛАЙ ОБОРЁНОВ, НАЧАЛЬНИК ГАРАЖА: «Когда очень долго техника стоит здесь, её накапливается, водители спешат, боятся что переезд закроют. Начинают лететь, один за вторым и получается сумятица, неразбериха. Это всё предпосылки для ДТП на переезде».

Самое распространённое нарушение: не смотря на зелёный свет, водитель должен остановиться перед переездом чтобы убедиться - путь свободен.

РИММА АФАНАСЬЕВА, ИНЖЕНЕР ВЛАДИМИРСКОЙ ДИСТАНЦИИ ПУТИ: «По нашей дистанции пути пока не было за текущий год никаких аварий. Но нарушения – были».

Надежда Карпова - железнодорожник со стажем. Уже 16 лет она дежурит на переездах. За это время навидалась всякого.

За 10 метров от переезда должна быть нанесена специальная разметка. Стоп линия, на которой водители должны останавливаться, прежде чем продолжить движение. Заботиться об этом должна городская и районная администрации. Однако практически ни на одном переезде в области эти правила не соблюдаются.

На территории Владимирской дистанции - 24 автоматических переезда. Из них только 5 обслуживают дежурные. Они фиксируют грубые нарушения и направляют письма в ГИБДД. На остальных, ситуацию - не проконтролировать. И водители нарушают правила.

НАДЕЖДА КАРПОВА, ДЕЖУРНЫЙ ПО ПЕРЕЕЗДУ 194 КИЛОМЕТР: «Шлагбаум ещё не опустился, а он уже поехал. А там, на втором закрутился, а там - красный свет. И шлагбаум падает прямо на крышу».

vladimir.rfn.ru

На помощь железнодорожникам и ГИБДД скоро придут камеры слежения. Систему видеонаблюдения уже начали монтировать на некоторых переездах.


Лидеры отрасли в энциклопедии по безопасности!



Помимо справочных материалов, интересных специалистам, работающим в отрасли безопасности, энциклопедия дает информацию:

На сайте www.secuteck.ru успешно функционирует отраслевая энциклопедия, разделы и статьи которой посвящены техническим средствам безопасности. Все материалы Энциклопедии@Secuteck.ru находятся в свободном доступе, каждый желающий может добавить новую статью или отредактировать и дополнить уже существующую.

- ключевых персонах сферы безопасности.

- о компаниях, работающих в данной отрасли;

В частности, укажите:

Зайдите по ссылке http://www.secuteck.ru/wiki/ и проверьте, есть ли ваша компания на страницах нашей энциклопедии. Если информации нет – восполните пробел и запишите краткие сведения о вашей фирме.

- род деятельности компании,

- название компании,

- менеджмент

- город,

Если статья о вашей компании уже существует в нашей энциклопедии, вы сможете ее поправить или дополнить.

- адрес сайта компании

На заглавную страницу энциклопедии также можно попасть через главное меню сайта www.secuteck.ru

Проявите инициативу – внесите свой посильный вклад в такое общественно полезное дело, как создание общедоступной энциклопедии по безопасности!

В первую очередь для тех, кто хочет повысить свой профессиональный уровень или стремится к новым знаниям. Но это не значит, что энциклопедия будет неинтересна специалистам, работающим в области Security: профессионалов мы призываем поделиться своим опытом и сделать свои знания общедоступными.

Для кого создан этот проект?

Мы всегда рады сотрудничеству с новыми авторами!

Для того чтобы оставить сообщение в энциклопедии, необходимо зарегистрироваться. Ресурсы проекта не только дают пользователям возможность обсуждать статьи. Если вы не нашли информацию на интересующую вас тему – можно оставить запрос нашим постоянным авторам. Мы открыты для сотрудничества! Проявите инициативу – внесите свой посильный вклад в такое общественно полезное дело, как создание общедоступной энциклопедии по безопасности.


Главная страница :: Защита :: Энциклопедия по системам безопасности
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz