Главная страница :: Защита

Новое решение видеорегистрации для автомобилей Встречайте ip-видеокамеру trassir lancam! Чужие деньги довели до суда Телекамера jvc tk-c215v4e для круглосуточного наблюдения До конца года на дорогах одесской области будет установлено 30 камер За стройками рао будут наблюдать web-камеры Компания "миэль-коммерческая недвижимость" продает административно-торговый комплекс "женева хаус". Гаишники одессы проверят автошколы и законность дорожной рекламы Исламисты расширяют географию атак мягкая мебель

Безопасность - пожалуй, самое главное требование к железнодорожным перевозкам. С одной стороны, железнодорожным транспортом пользуется огромное количество людей. Так, только за прошлый год им воспользовались 522,2 млн. пассажиров. С другой - железные дороги - стратегически важный для страны объект. Любая «нештатная» ситуация способна спровоцировать серьезные проблемы для целых отраслей экономики, не говоря уже об отдельных предприятиях или гражданах. Поэтому обеспечение безопасности - задача номер один для железнодорожников. Справиться с ней помогают новые технологии.



Итак, для начала приятная статистика. В течение последних десяти лет в Украине наблюдается устойчивая тенденция к уменьшению количества транспортных происшествий на железной дороге. Так, на протяжении 1995-2006 годов количество происшествий постоянно снижается с 5092 в 1995 году до 891 в 2006 году. Таким образом, количество ДТП на железной дороге за последнее десятилетие уменьшилось почти в шесть раз. Кроме того, значительно сократилось число тяжелых транспортных происшествий. Если в 1995 году на железных дорогах Украины произошло 7 катастроф и 23 аварии, то в 2006-м - аварий и катастроф на железнодорожном транспорте не было вообще.

Особую актуальность вопрос безопасности железнодорожных перевозок получил после аварии на Юго-Западной железной дороге, когда сошел с рельсов «Столичный экспресс», перевозивший пассажиров из Днепропетровска в Киев. И хотя проведенное расследование показало, что причиной данной аварии стало несанкционированное вмешательство в работу железной дороги, а не техническое состояние путей или подвижного состава, это еще один повод поговорить о мерах, предпринимаемых «Укрзалізницею» для повышения безопасности перевозок. И поговорить, как оказалось, есть о чем. Ибо здесь на помощь железнодорожникам приходят не только стандартные методы, но и совершенно новые технологии.

Конечно, все это результат серьезной работы. Ведь несмотря на крайне недостаточное финансирование, работникам отрасли удается ежегодно осуществлять ремонт инфраструктуры и даже закупать новый подвижной состав. К примеру, планом на 2007 год предусмотрено увеличение в два раза объема работ по модернизации путей по сравнению с прошлым годом. Кроме того, в 25 раз увеличен план по приобретению грузовых вагонов, в 2,7 раза - план по приобретению локомотивов, в 3,7 раза больше планируется закупить пассажирских вагонов.

Если же говорить о 2007-м, то по состоянию на 22 июня на железных дорогах произошло 355 происшествий. Показатель такого же периода прошлого года - 366 случаев. Проще говоря, количество транспортных происшествий на железных дорогах в этом году уже уменьшилось на 2,7%.

Не менее важная составляющая безопасности железнодорожных перевозок - состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта. Прежде всего речь идет о путевом хозяйстве. По словам первого заместителя начальника Главного управления безопасности движения и экологии «Укрзалізниці» Александра Федоренко, на сегодняшний день при проведении ремонтно-путевых работ, а также для текущего содержания путей железнодорожники используют высокоэффективную путевую технику, что значительно улучшает качество выполнения работ и позволяет увеличить «межремонтные» сроки.

Посильную помощь оказывают и отечественные производители. Так, на Крюковском вагоностроительном заводе был разработан новый тип пассажирского вагона, получивший название «Украина-2». Тележка этого вагона спроектирована по примеру французской модели У 32, в которой отсутствует взаимодействие поверхности качения колесной пары с тормозной колодкой. Это позволяет обеспечить плавность движения вагона (его не будет раскачивать из стороны в сторону). Кроме того, такая конструкция значительно надежнее.

Кроме того, на направлениях движения скоростных поездов все переезды переведены в категорию «с дежурным работником», который заблаговременно перед следованием поезда закрывает дополнительные шлагбаумы, перекрывающие всю ширину проезжей части автодороги. А при строительстве новых железнодорожных переездов предпочтение отдается «разноуровневым» развязкам. Еще одно ноу-хау железнодорожников - системы видеоконтроля за движением автотранспорта, установленные на нескольких переездах.

Что касается собственно технологии ремонтных работ, то, по словам Александра Федоренко, при проведении модернизации путевого хозяйства сегодня используются новые технологии. В частности, вкладываются рельсовые плети длиной в перегон на новых видах скрепления. В результате значительно уменьшается количество деталей, которые могут быть изъяты с колеи посторонними лицами. А это еще один серьезный шаг к повышению безопасности железнодорожных перевозок.

Также ведутся работы по дальнейшему внедрению микропроцессорной диспетчерской централизации «Каскад», которая позволяет предоставлять информацию о состоянии состава в любой промежуток времени, а также автоматически выполнять графики прогнозируемого и осуществленного движения, планировать работы по станциям и т. д.

Вообще же, новые технологии - главные помощники железнодорожников в обеспечении безопасности пассажирских и грузовых перевозок. К примеру, сегодня на Приднепровской и Одесской железных дорогах уже внедрена Автоматическая система управления эксплуатации и ремонта пассажирских вагонов (АСУ ЭРПВ), позволяющая в режиме оn-lіnе контролировать пробег каждого вагона. С ее же помощью можно следить за соблюдением межремонтных сроков и планировать ремонт вагонов на следующий период. Кроме того, для повышения уровня безопасности железнодорожных перевозок широко используются системы на базе ПК документированной регистрации переговоров сотрудников, занятых в процессе организации перевозок.

Значительную роль в повышении безопасности движения поездов играет также обеспечение постоянного медицинского контроля за психофизиологическим состоянием машиниста в процессе его трудовой деятельности. И если раньше должного внимания этому фактору не уделялось, теперь все обстоит совсем иначе.

Следует заметить, что переход на новые технологии позволяет не только повысить безопасность железнодорожных перевозок, но и упростить процесс слежения за движением грузов. Причем в этом заинтересованы как железнодорожники, так и предприниматели, перевозящие свои грузы с помощью железнодорожного транспорта. Ведь раньше отследить движение груза с момента его передачи на перевозку было практически невозможно. А с помощью новых технологий получить информацию о его состоянии можно в любой момент.

economica.com.ua

Еще одна интересная инновация - система контроля несанкционированного проникновения посторонних лиц в вагоны при их отстое без локомотивной бригады. Проще говоря, если кто-то проникает в электропоезд, срабатывает система радиооповещения (информация поступает к дежурному по станции или депо). Кроме того, в новых электропоездах планируется установка систем видеонаблюдения за состоянием салонов вагонов. Естественно, такие меры способны не только существенно повысить безопасность железнодорожных перевозок, но и поднять уровень комфорта для путешествующих железнодорожным транспортом.


Сегодня, 9 июля, губернатор Пермского края Олег Чиркунов посетил Дзержинский ОВД города Перми с целью ознакомления с системой видеонаблюдения, установленной в городском микрорайоне Парковый. «Система нуждается в доработке, дорабатывайте, потом будете презентовать», – резюмировал итог встречи Чиркунов.



Отметим, по словам разработчиков данной программы, на сегодняшний день система, состоящая из 71 видеокамеры, сама автоматически вычленяет из общего потока трансляции фрагменты возможных правонарушений. В настоящий момент система сигнализирует о попадании в зону видеонаблюдения автомобилей, объявленных в розыск, пересечении двойной сплошной линии, парковке в неположенном месте.

Как сообщили корреспонденту «УралПолит.Ru» в администрации края, по словам Олега Чиркунова, видеонаблюдение должно помогать оперативно выявлять правонарушения, а не быть демонстрацией технических возможностей милиции. Губернатор рекомендовал усовершенствовать систему таким образом, чтобы у дежурного оператора была возможность в максимально сжатые сроки обновлять базы данных угнанных машин. Кроме того, по мнению губернатора, с помощью системы видеонаблюдения необходимо фиксировать нарушения, опасные для людей.

Система не способна отслеживать проезд на красный свет и превышение скоростного режима. Так же нет возможности оперативно внести в базу данных информацию об угнанном автомобиле. Именно это и не понравилось губернатору. «Система нуждается в доработке,- подвел итог губернатор, – дорабатывайте, потом будете презентовать». Между тем, как мы уже сообщали ранее, камеры слежения на углу Компроса и улицы Ленина не работают вообще. Об этом «Эху» сообщил водитель, попавший в ДТП. По его словам, виновник происшествия с места аварии скрылся. Представители ГИБДД заявили автовладельцу, что помочь ничем не могут, так как камеры видеонаблюдения не работают уже два месяца. В пресс-службе УВД Перми нам подтвердили эту информацию. Однако пояснить причины затруднились как в пресс-службе, так и в дежурной части городского УВД.

По сообщению радио «Эхо Перми», система на данный момент не работает.


Главная страница :: Защита :: Олег чиркунов протестировал милицейскую систему видеонаблюдения
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz