Главная страница :: Защита

Одобряете ли вы видеонаблюдение? Министр внутренних дел великобритании жаки смит приветствует использование видеонаблюдения Камеры видеонаблюдения позволяют справляться с пробками Больше контроля – меньше преступлений Новый уровень благодаря внедрению решения ip-видеонаблюдения На должность заместителя генерального директора по разработке программного обеспечения компании itv Geovision представляет сетевой видеосервер централизованного мониторинга gv-video В фондохранилищах эрмитажа установили сверхмощную систему безопасности Прогулка по городу в режиме on-line мягкая мебель

Буквально на днях вступают в силу европейские Правила досмотра пассажиров. То есть вводится новый порядок досмотра пассажиров в российских аэропортах.



Важная деталька: теперь пассажиров будут досматривать не только до, но и после полёта (ох и будет же некоторым сложно это пройти по прилёту их Турции-Египта)). Правда, в первую очередь под контроль попадут рейсы из регионов со сложной криминогенной обстановкой.

Это один из редких случаев, когда европейское - НЕ значит либеральное. «Попасть» на самолёт станет сложнее)), зато будет больше гарантий нашей же безопасности. По расчёту специалистов сама процедура досмотра займёт у рядового пассажира около 3–4 минут. И, чтобы не создавать «пробок» на регистрации, аэропорты планируют открывать новые пункты досмотра с привлечением дополнительного персонала.




Также, на авиарейсах начинает действовать «полусухой» закон. Провоз жидкостей будет таким: все бутылочки и флаконы с соками, косметикой, и, даже, с простой водой, перевозимые вами, как ручная кладь, должны быть упакованы в пластиковый прозрачный (!) пакет.

Жидкости придется разливать по маленьким ёмкостям не более 100 миллилитров.




НО в общем объёме составлять не больше 1-го литра. И вот такие бутылочки служащие аэропорта будут скреплять специальной клейкой лентой, которую можно будет снять только на борту самолёта. Такие пакеты будут сканировать отдельно от ручной клади. Всё, что больше литра будем сдавать в багаж. Исключение сделаны лишь для медикаментов и детского питания (их можно не прятать в спецпакет). Но служба безопасности будет вправе потребовать всё это открыть и попробовать на вкус (я не шучу)).







Пассажиры не могут взять на борт самолёта алкогольные напитки, за исключением тех, которые были приобретены в магазинах (и слава богу!) в любимых наших - «DUTY FREE».

Досматривать пассажиров будет транспортная милиция вместе со службами безопасности аэропортов. На местных аэродромах вот такую «проверяющую» функцию провести командир экипажа.

Но и тут есть прикол!) ВНИМАНИЕ: алкоголь должен быть упакован в фирменный пакет магазина. А ТАКЖЕ - НЕ выбрасывайте ЧЕК! Только предъявив сей документ миловидной стюардессе, можно будет пронести заветные бутылочки на борт. Да, и про багаж: спиртное разрешается провозить, но - ТОЛЬКО В ФАБРИЧНОЙ УПАКОВКЕ, и не более 5-ти литров! И крепостью - НЕ более 70 градусов. Смысл этих запретов в том, по словам сотрудников милиции, не позволить пронести в самолёт жидкие взрывчатые вещества.

Если вы не захотите проходить досмотр, вас просто не пустят на борт. Деньги, естественно, не вернут (. Если же человека задержали на проверке, и самолёт улетит без него, то такого гражданина должны отправить следующим рейсом в нужный пункт назначения.




Помните, что в правилах чётко оговорено, что, несмотря на строгость досмотра, пассажирам должны быть созданы комфортные условия.

Сотрудники служб безопасности не имеют права сами обыскивать пассажиров! Для этого надо специально пригласить милицию и свидетелей. И ещё: человек в форме должен быть одного пола с пассажиром, которому устроили личный досмотр.

А в аэропортах Шереметьево и Домодедово администрация пошла ещё дальше: вообще начали проводить предполетное «просвечивание» пассажиров при помощи радиоволнового сканера нового поколения. Его технология основана на «радиосигнальном» голографировании - аппарат излучает активные миллиметровые волны, которые, не проникая через кожу человека, отражаются от него и абсолютно безвредны даже для человека, использующего кардиостимулятор. Детектор излучает в несколько тысяч раз меньше единиц мощности, чем стандартный мобильный телефон за 1 секунду разговора. И уникальность оборудования состоит в том, что оно способно идентифицировать любые скрытые на теле человека предметы за считанные секунды.

Учтите, что местные аэропортовские администрации могут вводить и дополнительные запреты. Например, запрещать проносить на борт штопоры, иглы для подкожных инъекций (без медицинского обоснования), вязальные спицы, ножницы, и складные без фиксатора ножи.

Причем этот чудо-сканер способен распознать предметы из дерева, пластика, металла, керамики и других материалов. Подобное оборудование уже используется во многих странах мира, как, например, в США, Нидерландах, Израиле и других.





Три устройства отображения графической информации Predator VC12 MultiViewer от компании Zandar Technologies помогают машинистам и пассажирам в деле обеспечения безопасности перевозок. Устройства эти стали составной частью системы видеонаблюдения стоимостью 1,3 миллиона долларов США, которая установлена на станции Сайосет (Syosset) Лонг-Айлендской железной дороги в графстве Нассау, чтобы повысить уровень безопасности пассажиров и снизить риск несчастных случаев.



При помощи устройств отображения MultiViewer каждый монитор может отображать картинку, поступающую с любой из двенадцати камер данной платформы. Это дает бригадиру возможность обзора всей длины поезда по мере того, как он вписывается в криволинейный контур пути, проходящего через станцию Сайосет. На каждой из платформ используется по одному устройству MultiViewer, а третий прибор находится в резерве.

На каждой из платформ станции - а всего их две - установлено по 12 камер видеонаблюдения и по три 46-дюймовых плоских жидкокристаллических монитора, на которые поступают сигналы с камер. Мониторы установлены таким образом, что бригадиру любого поезда, обычно находящемуся во втором либо в четвертом вагоне, хорошо виден как минимум один их них.

Устройство Predator VC12 компании Zandar способно в реальном масштабе времени обрабатывать до двенадцати источников композитного видеосигнала для целей мониторинга безопасности и качества работы. Возможности каждого из устройств могут быть расширены путем добавления от двух до четырех входов видео- либо компьютерного видеосигнала. В прибор встроена функция ZdH (двойная головка, Dual Head), а в комплекте поставляется программное обеспечение Z-Configurator.

Как и на многих других станциях Лонг-Айлендской железной дороги, на станции Сайосет зазор между вагонами и платформой весьма значителен. Сенатор штата Карл Марчеллино (Carl L Marcellino), обеспечивший получение гранта на установку сети охранного телевидения, сказал, что это позволит персоналу станции и составов «видеть все проблемы по мере их возникновения» и не ухудшать ситуацию, приводя поезда в движение. «Вся идея поста: допустить, чтобы происшествие переросло в трагедию,» - добавил Марчеллино.

До момента установки системы на станции был недопустимо высокий показатель травматизма пассажиров, вызванного их попаданиями в зазор между поездом и перроном; в течение одного январского дня в 1996 году сразу между вагоном и платформой оказались сразу трое пассажиров. По словам представителя Лонг-Айлендской железной дороги, зазор этот не может быть конструктивно сокращен по техническим причинам, обусловленным физикой прохождения составов по станции,- и потому возникла необходимость в применении специальной системы видеонаблюдения, которая в конце концов была установлена на станции Сайосет.

Система на станции Сайосет была установлена компанией Omnivue по спецификации, представленной Лонг-Айлендской железной дорогой. Лонг-Айлендской железной дороге требовалась система отображения, способная обеспечить отличное качество изображения, поступающего с камерам - и система Predator VC12 компании Zandar оказалась единственной способной разнести изображения на шесть частей и отобразить их на одном экране. Для настройки отображения и обеспечения увеличения индивидуальных изображений, поступающих с камер, используется ПО Z-Configurator. С момента своей установки продукт находится в эксплуатации круглосуточно.

Security News

Дейрдра Смит (Deirdre Smith), генеральный директор компании Zandar Technologies, комментирует: «Наши устройства MultiViewer во всем мире используются в инсталляциях, обеспечивающих охрану и безопасность - однако весьма редко они находятся в такой степени на виду у публики. Мы горды тем, что наше надежное высокотехнологичное решение выбрано Лонг-Айлендской железной дорогой.»


Главная страница :: Защита :: Predator multiviewer помогает обеспечить безопасность на железной дороге
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz