Главная страница :: Защита

Камеры для 28 школ обойдутся в 0,2 млн. ls В луганской области губернатор озаботился безопасностью на дорогах Во львове установят видеонаблюдение за проблемными школами В комсомольске-на-амуре и хабаровске установят системы видеонаблюдения «безопасный город» Привет от оруэлла "ржд" предлагает создать агентство транспортной безопасности Автосалон «хонда центр тольятти» оборудован системой видеонаблюдения vocord phobos Как защитить школы и транспорт, решали сегодня на заседании антитеррористической комиссии дагестана Мне сверху видно все - беспрецедентные меры безопасности на макс-2007 мягкая мебель

Компания-производитель систем IP-видеонаблюдения IndigoVision обеспечила поставку своей технологии для использования ее в новой системе управления транспортом берлинской сети наземного рельсового транспорта S-Bahn. Реализация этого проекта существенно повышает уровень безопасности пассажиров и ускоряет работу сети.



Технология IP-видеонаблюдения от компании IndigoVision была выбрана по результатам весьма жесткого отбора из ряда конкурирующих между собой решений. За этим последовала инсталляция пилотной версии системы, состоявшая из 24 телекамер, размещенных на шести станциях -- в течение последовавшего полугодового периода она была успешно завершена. Следующей очередью проекта станет установка еще 88 телекамер на еще 22 станциях транспортной системы. Со временем руководство берлинской S-Bahn надеется внедрить эту технологию на всех 165 станциях и остановочных пунктах. Сама система вошла в общую систему IP-связи и информирования пассажиров, устанавливаемую компанией Alcatel-Lucent. Для этого престижного проекта продукция компании IndigoVision была выбрана благодаря тому, что она соответствует весьма жесткому набору критериев. Даже несмотря на небольшие масштабы пилотной инсталляции, система должна обладать возможностью масштабирования, достаточной для осуществления планов дальнейшего расширения сети -- а это может означать более чем две тысячи камер, расположенных на 330 платформах на всем протяжении рельсовой сети. Критически важным было обеспечить и гибкость управления видеорегистрацией, а также сочетание управления системой видеонаблюдения с сигналами от системы тревожной сигнализации -- и все это осуществлено за счет сетевых видеорегистраторов компании IndigoVision и программного обеспечения Control Center.

Являясь фактически метрополитеном, S-Bahn перевозит 1,3 миллиона пассажиров ежедневно по своей сети, состоящей из 16 линий и 165 станций. Инновационная система IP-видеонаблюдения позволяет машинисту поезда контролировать обстановку с применением расположенного в кабине управления монитора охранного телевидения -- в мировой практике городских систем рельсового транспорта такая инсталляция осуществлена впервые.

Программное обеспечение Control Center компании IndigoVision -- корпоративный пакет по управлению видеонаблюдением и охранной сигнализацией -- используется операторами на постах управления, расположенных на крупных станциях, чтобы просматривать видеоизображения, поступающие с платформ. Передаваемые с использованием технологии мультикастинга видеопотоки позволяют осуществлять просмотр живых и записанных изображений с любой из камер на любой рабочей станции, на которой установлен пакет Control Center, вне зависимости от того, где именно расположен компьютер -- на какой из станций или остановочных пунктов. Архитектура программного обеспечения Control Center компании IndigoVision позволяет пользователю системы устанавливать любое необходимое ему количество рабочих станций, неся расходы лишь на аппаратную часть персональных компьютеров. Это оказывает наибольшее воздействие на снижение затрат, возникающих при расширении системы -- и это же оказалось одной из весомых причин для выбора в данном проекте именно решения от компании IndigoVision.

В обычных условиях на каждой станции размещаются четыре фиксированных камеры видеонаблюдения по обеим сторонам пути, чтобы осуществлять мониторинг платформы и дверей вагонов. Эти четыре камеры подключены к квадратору, имеющему на выходе счетверенное видеоизображение и соединенному с устройством передачи сигнала IndigoVision 800 Последнее преобразует аналоговый сигнал в высококачественный цифровой видеопоток формата 4SIF с частотой 25 кадров в секунду для передачи его по каналам IP-сети. Видеоизображение также передается и по беспроводной сети на расположенный в кабине машиниста дисплей, на котором он может следить за движением пассажиров и проверять, закрыты ли все двери, перед тем как начать движение от платформы.

Видеозапись осуществляется с применением сетевых видеорегистраторов на базе персональных компьютеров, работающих под управлением ОС Windows (WinNVR). Три таких видеорегистратора были установлены в ходе осуществления пилотной инсталляции, а на слудующей очереди проекта к ним присоединятся еще четыре. Сетевые видеорегистраторы, могущие быть установленными в любом месте IP-сети, постоянно осуществляют запись видеосигнала с расположенных на платформах камер. Большинство из полученных записей достаточно быстро удаляются, однако записи перемещений поездов сохраняются в архиве системы для последующего анализа. Такая схема управления видеорегистрацией реализована программой Control Center на базе события «прибытие поезда», генерируемого датчиками движения передающего устройства модели 800 Таким образом, требования к объемам хранения меняются в зависимости от сремени суток и от станции к станции. Распределенный характер функционирования видеорегистраторов WinNVR в IP-сетях означает, что видеосигналы как с крупных центральных станций, так и с небольших остановочных пунктов могут с легкостью приниматься системой, не становясь в зависимость от масштабов роста системы в будущем.

Встроенные в передающие устройства IndigoVision 8000 алгоритмы видеоаналитики используются для генерирования сигнала тревоги в момент, когда поезд прибывает на станцию -- то есть, когда движение зафиксировано на трех из четырех четвертей экрана. Этот сигнал используется для обновления информации о местонахождении поезда на интеративной карте текущего состояния рельсовой сети, доступ к которой осуществляется с рабочих станций, на которых установлено ПО Control Center, а также для управления видеозаписью в реальном масштабе времени.


В Италии создан робот, который напоминает собаку и предназначен для охраны музеев и мониторинга условий содержания произведений живописи. Робот, получивший «кличку» Арго, передвигается на четырех колесах по залам музеев, «внюхиваясь» в обстановку на предмет обнаружения изменений освещенности, температуры и влажности, которые способны были бы принести вред картинам. В нем установлен и ряд особых телекамер, анализирующих изображения помещений и способных подать сигнал тревоги при обнаружении непрошеных гостей. Электронный «нос» Арго умеет обнаруживать токсичные газы.



В лаборатории уже создано несколько систем для защиты произведений искусства в процессе их транспортировки их одного музея в другой. «Умные коробочки» контролируют все параметры окружающей среды, которые могут повлиять на состояние произведений искусства -- тепловыделение, влажность, вибрация и пр. «Они способны даже известить водителя о том, что он недостаточно плавно ведет автомобиль», -- говорит Серджио Оливеро из подразделения лаборатории, занимающегося вопросами охраны и безопасности. По его словам, помимо обеспечения более надежной защиты произведений изобразительного искусства в процессе их перевозки, появление новых электронных сенсоров может привести и к значительному снижению ставок страховых премий. Он говорит, что эти датчики могли бы сослужить отличную службу музеям в ходе недавних дорогостоящих перевозок картин «Мертвый Христос» Андреа Мантеньи из Милана в Мантую и «Благовещение» Леонардо да Винчи из Флоренции в Японию. «Гарантии, предоставляемые нашими системами, смогли бы также, возможно, сократить время на подготовку операций по перевозке художественных произведений подобного уровня ценности», -- предполагает Оливеро. По его словам, в лаборатории в настоящий момент уже тестируются и системы, обеспечивающие сохранность при перевозке ценных музыкальных инструментов -- таких, как скрипки Страдивари.

Робот, входящий в общую систему размещенных в музее датчиков, уже проехался по всем крупным галереям Турина -- города, где в местном Политехническом университете он появился на свет. Университетская лаборатория, занимающаяся вопросами видеонаблюдения, в настоящий момент занимается созданием дочерней компании, которой предстоит заняться разработками и других типов техники для защиты художественных ценностей, которых в Италии огромное количество. «Мы организовали междисциплинарную группу специалистов, в которую включены компьютерные кудесники, инженеры, эксперты в области охраны и историки искусств», -- заявил проректор Туринского политехнического университета Риккардо Рошелли, планирующий в ближайшее время более подробно ознакомить с новинкой итальянскую художественную элиту и руководящее звено силовых ведомств.


Главная страница :: Защита :: Собака-робот на охране произведений искусства
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz