Главная страница :: Защита

За стройками рао будут наблюдать web-камеры Компания "миэль-коммерческая недвижимость" продает административно-торговый комплекс "женева хаус". Гаишники одессы проверят автошколы и законность дорожной рекламы Исламисты расширяют географию атак «комком» – 5-летняя гарантия на продукцию торговой марки «ewclid». Фотодосье современной москвы Технология компьютерного зрения в нижнем появилась из рекламного проекта компании intel Через пятьдесят лет за британцами будут следить миллионы камер Властелин колец по-калининградски мягкая мебель

На московских дорогах скоро будут установлены электронные гаишники. Посты ГИБДД могут исчезнуть совсем. И вместе с ними автомобилисты лишатся возможности «откупиться» от представителей властей за реальные или «мнимые» нарушения правил дорожного движения.



Министр внутренних дел РФ Рашид Нургалиев заявлял о необходимости усилить контроль за водителями еще в январе этого года. По его словам, это нужно сделать, так как сегодня половина нарушителей ПДД уклоняются от выплаты штрафов. Технические системы будут фиксировать нарушения и начислять штрафы автоматически. По словам министра, главное, чтобы участник движению чувствовал за собой постоянный контроль.

Электронная система будет сама квалифицировать нарушение и определять размер штрафа за него. Наказание для нарушителей ПДД, таким образом, станет неотвратимым.

Московские чиновники из Департамента природопользования и защиты окружающей среды и Департамента транспорта и связи побывали в Сингапуре, чтобы более подробно ознакомиться с системой электронного контроля за движением. О результатах чиновники доложили Юрию Лужкову, и он дал указание проработать методы внедрения сингапурского опыта в столице.

В настоящее время, московские власти озабочены только одним вопросом: какую электронную систему внедрять на улицах столицы? Дело в том, что мощные системы электронного слежения за дорогами сейчас есть в Лондоне и в Сингапуре. Поначалу они сильно разнились, но в последнее время между ними появилось много общего. Более того, сингапурская система оказывается эффективнее. Она пользуется все большей популярностью в мире.

Интересно, что туристы из Сингапура, которые приезжают в Москву, очень удивляются, когда видят, какая свобода царит на российских дорогах. На самом деле, заторы - это оборотная сторона этой самой свободы. В Сингапуре таких пробок значительно меньше, даже не смотря на то, что уровень жизни в Сингапуре выше, и машин там больше, чем в Москве.

Скорее всего, электронная система будет внедряться поэтапно. Сначала на московских дорогах компьютер будет следить за пробками и за нарушением правил.

Вся информация поступает в единый компьютерный центр. Он оптимизирует работу светофоров, передает информацию о пробках в Интернет, фиксирует нарушения правил, подает сигналы об авариях, выписывает штрафы и даже автоматически снимает деньги с банковских счетов нарушителей. Помощь человека требуется только в случае аварии. При поступлении сигнала о происшествие, на его место выезжает дорожная полиция.

Главным отличием сингапурской системы от европейской является то, что в ней не доминирует система видеонаблюдения. Главный акцент в Сингапуре сделан на электронные считывающие устройства, которые установлены не только вдоль дорог и на перекрестках, но и на муниципальных автомобилях. В результате, этих приборов оказывается так много, что в их поле зрения находится практически каждая машина.

Ограничение движения по московским магистралям будет вводиться постепенно, потому что автомобилистам, несомненно, потребуется определенное время для адаптации. Вполне возможно, что новые меры породят множество дискуссий о нарушении прав человека. Однако это вряд ли остановит столичные власти. Ведь в Европе внедрение сингапурского опыта все больше доказывает свою эффективность.

С одной стороны, эта система упрощает жизнь автомобилистам. Но с другой, за ними, по сути, ведется тотальная слежка. Кроме того, граждане Сингапура могут пользоваться своими автомобилями лишь в определенные часы. А когда трассы загружены, для проезда по ним автомобилист должен заплатить специальный взнос. Для въезда в некоторые районы города водителям приходится покупать лицензию.

rian.ru

Год назад на Минском шоссе уже проводился эксперимент по установке радара на обочине дороги. Данные о превышении скорости вместе с фотографиями номеров машин передавались в диспетчерскую Министерства транспорта. Автомобилистов не наказывали, поскольку не было правовой базы для того, чтобы штрафовать по фотографии. Однако тогда заговорили о том, что если необходимый закон будет принят, и если система будет введена в эксплуатацию, то нарушителям ПДД квитанция со штрафом и фотография будут высылаться на почту.


Несмотря на предотвращенные в Великобритании попытки терактов, Германия не собирается усиливать принятые меры безопасности. Глава профсоюза немецких полицейских, тем не менее, считает, что угроза для страны существует.



По мнению Фрайберга, главной причиной повышения террористической угрозы для Германии является расширения присутствия немецкого бундесвера в Афганистане, в частности недавнее внедрение самолетов-разведчиков «Торнадо».

В связи с попыткой терактов в Великобритании председатель профсоюза немецкой полиции Конрад Фрайберг (Konrad Freiberg) высказал опасения о возможной активизации террористов и на территории ФРГ. «Германия находится в поле зрения исламистских активистов,- заявил он.- Не исключено, что в ближайшем будущем нам также придется столкнуться с попытками осуществления в стране террористических актов».

Между тем в минувшие выходные министр внутренних дел ФРГ Вольфганг Шойбле (Wolfgang Schäuble) заявил о том, что меры безопасности, принятые в настоящий момент в стране, не будут усилены. По словам Шойбле, на сегодняшний день не существует никаких данных о возможных террористических действиях по отношению к Германии.

Меры безопасности в Германии остаются неизменными

Кроме того, Вольфганг Шойбле высказался и за расширение общего контроля за положением на улицах немецких городов с помощью современной техники: «Видеонаблюдение может быть действенным инструментом. Поэтому мы и используем его, скажем, на железной дороге, на вокзалах, которые относятся к компетенции федерального центра. А кроме того, в таких узловых точках, как аэропорты. Но решение об использовании видеонаблюдения в городах относится к полномочиям земельных управлений полиции».

Вместе с тем Вольфганг Шойбле заметил, что следующая попытка террористов вполне может оказаться успешной: «И это совсем не обязательно произойдет в Великобритании. Теракт может быть совершен в любом месте Европы, в том числе и в Германии. Предотвратить его – задача служб безопасности».

dw-world.de

Тем не менее возникшая ситуация свидетельствует о том, что Европа находится «в центре внимания международных террористических организаций», считает министр. Поэтому Шойбле в очередной раз высказался за усиление видеонаблюдения в крупных городах в целях предотвращения возможных террористических атак.


Главная страница :: Защита :: Профсоюз немецких полицейских предупреждает об угрозе терактов в германии
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz