Главная страница :: Защита

Компания fluidmesh networks предствит свой новый беспроводной мост на выставке asis 2007 Новая версия xprotect basis+ Новинка smartec: 4-канальный оптический передатчик видео Где нельзя светить данные своей кредитки: признаки опасных мест Видеонаблюдение в ресторанах: кем и для чего используется Новые патрульные машины Серия камер vocord netcam пополнится новыми моделями с линейным сенсором Кгга планирует в 2008 г. оснастить системами видеонаблюдения наиболее проблемные перекрестки. Vigilant -- технические средства бдительности мягкая мебель

Похоже, недалек тот час, когда посты ГИБДД в столице разделят участь динозавров. Они исчезнут с московских дорог. Отойдут в прошлое и взятки за подлинные или мнимые нарушения правил дорожного движения. Однако водителям по этому поводу не стоит радоваться. Скорее, наоборот.



Вопрос о том, появится такой механизм в Москве или нет, давно уже не стоит. Появится - это дело уже решенное. Власти города пока колеблются лишь в одном - опыт какого мегаполиса позаимствовать.

С дорожными милиционерами можно по крайней мере полюбовно договориться. С «электронным гаишником» это сделать не удастся. Бездушная система сама, без малейшего человеческого участия, и выявит нарушение, и определит размер штрафа. Наказание, таким образом, станет неотвратимым.

Не так давно в Сингапуре побывали чиновники двух московских ведомств - Департамента природопользования и защиты окружающей среды и Департамента транспорта и связи. Они внимательно изучали тамошнюю организацию контроля транспортных потоков и привезли с собой назад много любопытных документов.

Фаворитов два: Лондон и Сингапур. И тот, и другой разработали свои системы электронного слежения за дорогами, которые поначалу сильно разнились. Однако в последнее время они стали сближаться. Более «тоталитарная», но зато и более эффективная сингапурская система становится все популярнее в мире. Во всяком случае сегодня английская столица учится бороться с пробками у азиатов, а не наоборот. Нам же, судя по всему, остается лишь следовать мировым тенденциям.

Источник из Департамента природопользования и защиты окружающей среды сообщил «МН», что сейчас руководство города склоняется к поэтапному внедрению азиатской системы. Поначалу компьютерный контроль станет применяться лишь для отслеживания пробок в режиме реального времени и борьбы с нарушениями правил дорожного движения.

О результатах поездки было доложено мэру Москвы, и он дал обоим департаментам задание проработать методы внедрения сингапурского опыта в Москве.

В чем же особенность сингапурской системы? В мегаполисах Европы основной акцент сделан на системы видеонаблюдения. В Сингапуре они тоже есть, но не доминируют. Компьютерный мониторинг базируется на электронных считывающих устройствах, отслеживающих положение автомобилей на дороге и скорость их передвижения. Они установлены не только на перекрестках и вдоль проезжей части. Ими оснащаются и муниципальные автомобили, в том числе такси. Этих приборов так много, что в их поле зрения оказывается буквально каждая машина.

К слову, туристы из Сингапура, привыкшие к своим драконовским порядкам, поражаются свободе, которая царит на московских дорогах, а заодно и оборотной стороне этой свободы - чудовищным заторам. В их-то городе они образуются крайне редко, хотя уровень жизни там выше, чем в Москве, а значит, и машин у людей больше.

Водителям эта система, безусловно, создает определенные удобства. Сидя в автомобиле и глядя на дисплей, можно и получить информацию о ситуации на дорогах, и даже посмотреть, за сколько минут вы предположительно доедете до пункта назначения (погрешность расчета, как правило, оказывается очень небольшой).

Вся информация со считывающих устройств и видеокамер стекает в единый компьютерный центр. Он оптимизирует работу светофоров, дает в интернет информацию о заторах, фиксирует нарушения, выписывает штрафы (и автоматически снимает деньги с банковских счетов нарушителей), а при аварии подает сигнал операторам. Только в этом случае возникает необходимость в участии человека, и на место происшествия выезжает дорожная полиция.

Впрочем, страшна не столько она, сколько ограничительные меры, ради которых система контроля в известной степени и создавалось. К примеру, своим автомобилем гражданин Сингапура имеет право пользоваться лишь в определенные дни. В часы пик за проезд по перегруженным дорогам нужно платить специальный взнос, а для въезда в некоторые районы города - покупать лицензию. О штрафах за неправильную парковку и говорить не приходится: это общераспространенная во всем мире практика отучения людей от слишком частого пользования своей машиной.

Однако плата за комфорт велика. По сути, за участниками дорожного движения ведется тотальная слежка.

Можно не сомневаться в том, что по мере укрепления системы недовольные горожане все чаще начнут говорить и писать о том, что нарушаются их права. Однако едва ли это остановит московские власти. Ведь в руках у них есть козырная карта - Европа, которая все больше проникается сингапурским опытом.

Вот какие порядки нас ожидают. Правда, москвичам на первых порах будут продемонстрированы преимущества сингапурской системы. Ограничения движения по городским дорогам будут вводиться постепенно, ведь владельцам автомобилей нужно дать время для адаптации.


Проблемы аварийности на дорогах города стали основными на очередном заседании городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Хабаровска. Отмечено, что за пять месяцев на 9 процентов уменьшилось количество дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, на 23 процента снизился детский травматизм. Сотрудники инспекции по безопасности дорожного движения в усиленном составе дежурят в те дни и часы, когда по статистике наблюдается наиболее высокое число дорожных происшествий, специальные постоянные посты установлены на тех участках, где часто фиксируются аварии. Свою лепту вносят и профилактические мероприятия: во время «Недели безопасности» аварийность на дорогах снизилась почти наполовину. Теперь ежемесячно будет проводиться день безопасности, который также поможет улучшить ситуацию на дорогах.



vostokmedia.com

Разговор на комиссии шел и о состоянии улично-дорожной сети и железнодорожных переездов в городе. Отмечалось, что необходимо заменить 180 дорожных знаков, обновить разметку на 215 участках. В нынешнем году в программу управления дорог и внешнего благоустройства включены мероприятия по установке светофоров на четырех участках: на улице Ленинградской в районе муниципальной бани, на пересечении Амурского бульвара и улицы Льва Толстого, на улице Джамбула в районе ул. Серышева и ул. Брестской. Что же касается железнодорожных переездов, то в основном претензии есть к ведомственным, расположенным в промышленных зонах и на улицах второстепенного значения. Из 79 переездов в Хабаровске 41 принадлежит различным ведомствам, а 38 – отделению Российской железной дороги. Железнодорожники в нынешнем году планируют провести ремонт зданий переездных постов, заменить сигнализацию, уложить десять комплектов резинотехнического настила. А на одном из переездов в рамках эксперимента планируется установить систему видеонаблюдения, которая будет фиксировать нарушения автомобилистов. Представители ГИБДД посоветовали установить ее на переезде на улице Тихоокеанской в районе нефтебазы.


Главная страница :: Защита :: Нарушения на переезде в районе нефтебазы в хабаровске будут фиксировать видеокамеры
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz