Главная страница :: Защита Ip-видеонаблюдение повышает безопасность локомотивного парка Моне не повезло Две трети москвичей чувствуют себя в метро в опасности Усовершенствованный сервис informer для пользователей систем видеонаблюдения trassir Автобусы северной осетии оборудуют видеокамерами Интересное решение: мобильный охранник Новинки систем безопасности. продемонстрировал sfitex Новый урожай под бдительным оком trassir Избирательные участки югры оборудуют системами видеонаблюдения мягкая мебель Ярослав Бородин: От мошенничества не застрахованы даже страховые компании. За прошлый год в России из 6 миллиардов страховых выплат 6 миллионов ушли в руки мошенников. О том, как уральские страховщики борются с недобросовестными клиентами, Юлия Першина. Александр Меренков, генеральный директор страховой компании: И для них потери страховых компаний… иногда говорят: ребят, вы богаты, вы сами с этим справитесь. На самом деле это деньги, которые уходят в теневой сектор, и никто не знает, куда они идут, это деньги, с которых не платятся налоги. Наталья Попова: Страховщики бьют тревогу: каждый год в карманах мошенников оседает до 15% страховых выплат. В России нелегальная выручка достигает по меньшей мере 400 миллионов долларов. Обман может подстерегать как на этапе оформления договора – здесь и поддельные полисы, и двойное страхование, так и во время так называемого страхового случая – мошенники устраивают липовые ДТП и подделывают заключение экспертизы. Алексей Суров, директор Управления правового обеспечения страховой компании: Человек где-то куда-то сам разбивает машину, договаривается с другим человеком, у которого есть полис, ставят машины так, как им нужно, и в общем-то после этого вызывают ГАИ, фиксируют, обращаются в страховую компанию. Наталья Попова: Хотели заработать денег, а оказались на скамье подсудимых. Салим Давлетов на пару с нечистым на руку инспектором ГИБДД действовали по схеме, которую в страховых компаниях называют классической подставой. Ирина Сперелуп, председатель Комитета по страховому мошенничеству Союза автостраховальщиков УрФО: Не покупать полисы у неизвестных лиц. Или в офисах страховой компании покупать, в пунктах продаж страховой компании, или у известных ему агентов, чтобы не стать жертвами вот таких мошенников. Наталья Попова: Свой бизнес мошенники поставили на широкую ногу, пока однажды банальным образом не попались: ну не учли они того, что страховые компании могут обмениваться информацией. Между тем, единая база данных «Спектр» существует уже третий год. На сегодняшний день в ней есть сведения о клиентах 71 страховой компании из 14 Чем быстрее она пополняется, тем больше шансов вычислить мошенников. Автолюбителям же страховщики советуют обезопасить себя самим. Алена Чурилова, инспектор по пропоганде ГИБДД по Верх-Исетскому району: Скрытое видеонаблюдение, фотографирование, то есть как действуют сотрудники ГИБДД при… на вызове. Наталья Попова: По статистике, в части случаев мошенничества со страховкой фигурируют сотрудники ГИБДД. Оно и понятно: они первыми приезжают на место ДТП и фиксируют все обстоятельства аварии. В этой связи в рядах ДПС периодически проводятся проверки, к примру, руководитель выезжает на место аварии вместе с дежурной бригадой. Впрочем, бывает и скрытое наблюдение. Телеканал: Ермак от 29.01.2007, телепрограмма: День [ 19:00 ] Наталья Попова: Впрочем, даже если мошенников и ловят, посадить их за решетку в России пока проблематично: ну нет в нашем законодательстве такого понятия, как страховое мошенничество, из-за чего они редко получают реальные сроки. Малогабаритный видеорегистратор «ОКО-Архив III Авто» предназначен специально для установки в автомобиль. Видеорегистратор позволяет производить высококачественную видеозапись с 4-х внешних цветных или черно-белых телекамер и аудиозапись с внешнего микрофона. Запись осуществляется по заданному расписанию: постоянно или с использованием встроенных детекторов движения или аудиоактивности внешних датчиков. Видеорегистратор позволяет наблюдать текущее изображение с одной из телекамер на внешнем мониторе. К видеорегистратору подключаются три-четыре телекамеры и микрофон. Типичный вариант для легкового автомобиля: одна или две телекамеры направлены по ходу движения автомобиля вперед, одна - назад, последняя - на водителя. ОКО-Архив III Авто имеет съемный жесткий диск с возможностью «горячей» замены. Жесткий диск помещен в специальный съемный контейнер со встроенным адаптером USB 2.0, позволяющим быстро просмотреть записи на компьютере через USB-порт. Видеорегистратор устанавливается в салоне автомобиля таким образом, что бы было удобно вынимать контейнер с жестким диском. Для настройки режимов работы, видеорегистратор «Око-Архив III Авто» подключается к сетевой карте или СОМ порту компьютера. При отключении электропитания прибора все ранее сделанные настройки и ход встроенных часов сохраняются. Видеорегистратор «ОКО-Архив III Авто» разработан специально для автономной эксплуатации в сложных условиях движения транспортного средства. Защита от резких перепадов температур, влажности и вибрации обеспечивается выбором специфической элементной базы и использованием антивандального металлического корпуса с прочной крепежной платформой. Видеорегистратор можно использовать в качестве дополнительного модуля охранной сигнализации. Для этого достаточно к существующим тревожным входам видеорегистратора подключить выход имеющейся автосигнализации, тогда при тревоге будет сделана запись события, происходящего вокруг машины. Если дополнительно подключить к видеорегистратору GSM-модем, то в случае тревоги на Ваш мобильный телефон будет отправлено SMS-сообщение. При возникновении спорной ситуации, водитель извлекает контейнер с жестким диском из прибора для последующего детального просмотра. Помимо этого, использование в приборе специального виброустойчивого жесткого диска формата 2,5 дюйма позволяет надежно сохранять всю поступающую видео и аудиоинформацию. Для эксплуатации в тяжелых условиях (например, на гоночных машинах), можно дополнительно приобрести специальную виброзащитную платформу. Области применения: Пассажирские и маршрутные такси Частные автомобили Грузовые автомобили для междугородных и международных перевозок Автобусы, троллейбусы Автоэвакуаторы Спецтранспорт (инкассаторские и для перевозки опасных грузов) Большой объем и высокая скорость записи Особенности: Включение/выключение записи при включении/выключении зажигания Виброустойчивый съемный жесткий диск Защита питающего аккумулятора от глубокого разряда Питание телекамер через встроенный стабилизатор Возможность отправки тревожных SMS-сообщений (через внешний GSM-модем) Возможность подключения датчиков и исполнительных устройств Малые габариты и потребляемая мощность Возможность удаленного наблюдения и копирования записей по радиоканалу (через внешний Wi- Fi-модуль) Технические характеристики: Встроенные энергонезависимые часы Количество аудиовходов 1 Количество видеовходов 4 Количество входов датчиков 2 Количество видеовыходов 1 Разрешение кодирования видео, точек 352×288, 720×576 Количество выходов исполнительных устройств 2 - при разрешении 352×288 точек 100 Скорость записи (суммарно), кадр/сек: Системы цветности PAL - при разрешении 720×576 точек 30 Алгоритм сжатия фотографии JPEG Алгоритм сжатия видеоизображения H.263+ Напряжение питания, В 11-16 Алгоритм сжатия звука TELP, GSM6.10, а-Law, м-Law Габариты, мм 190×130×65 Потребляемая мощность не более, Вт 10 Масса нетто, кг 0,9 Pentium III 700 МГц, 256 Мб ОЗУ, SVGA 32 Бит 16 Мб Минимальные требования к компьютеру Операционная система Windows 2000/XP Наличие порта RS 232 Главная страница :: Защита :: Новое решение видеорегистрации для автомобилей |