Главная страница :: Защита

В киеве за входом в игровые заведения установят видеонаблюдение? Ожд рассматривает возможность установки в поездах систем телевидения и видеонаблюдения 3 аэростата и 2 дирижабля будут патрулировать улицы москвы Спутниковые технологии для обеспечения государственной безопасности За жителями еще 2 городов алтайского края будут вести видеонаблюдение в режиме on-line Казино в макао: умные системы против хитрых мошенников Новые модели инфракрасных камер: vocord netcam 13f27h и 13f27l Автокоридор безопасности готовится к работе в штатном режиме На мусорных площадках петербурга установят видеокамеры мягкая мебель

Воронеж, 5 декабря. «ВрнНьюз». Сегодня начальник Воронежского УВД полковник милиции Геннадий Филонов провел первый брифинг для представителей ведущих региональных средств массовой информации.



Геннадий Филонов отметил, что во многом этому способствовали массированные оперативно-профилактические мероприятия. Всего их было проведено 51.

По его словам, с момента создания городского УВД в марте этого года в областном центре улучшилась криминогенная обстановка. На 2% снизился общий массив зарегистрированных преступлений. На 13% сократилось количество тяжких и особо тяжких преступлений общеуголовной направленности. Меньше совершено умышленных убийств, изнасилований, грабежей, разбойных нападений и хулиганств. Кроме того, почти на 30% сократилась подростковая преступность.

Также на встрече с журналистами Геннадий Филонов рассказал об охране правопорядка и мерах по предотвращению нарушений выборного законодательства в день выборов, прошедших 2 декабря, о взаимодействии с городской администрацией, привел примеры раскрытых громких преступлений. В заключении брифинга начальник УВД ответил на вопросы журналистов.

Также начальник городского УВД высказался о необходимости внедрения системы «Безопасный город», суть которой заключается в оборудовании мест массового пребывания людей системами видеонаблюдения и подключение их к централизованному пульту. Вопрос о возможности внедрения этого технического комплекса в Воронеже в феврале будет рассмотрен на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений.


Случай, который произошел около месяца назад в «Сільпо», был неприятен для покупательницы магазина Марины Прохоровой. Она то ли оставила, то ли выронила ключ от камеры хранения и вспомнила о нем только возле кассы.



После объяснительной подошел другой сотрудник и предложил заплатить за поломку замка 10 грн., и тогда они вскроют ящик. Ящик был вскрыт, но сумки там не оказалось. Как утверждает Марина, при вскрытии ящика замок не пострадал, но десятку так и не вернули.

Судя по письменному заявлению Марины, произошедшее выглядело так: в ящичке она оставила сумочку, в которой находились документы, деньги и личные вещи. Естественно, обратилась к рядом стоящему охраннику. Он посоветовал походить по торговому залу и поискать ключ. Безрезультатно. После пригласили администратора, который пообещал принести запасной ключ и исчез на полчаса. Охранник вдруг громогласно заявил, что Марина не в первый раз забывает тут ключ и таким способом пытается «заработать» на компенсации. По признанию Марины, он разговаривал с ней в довольно грубой форме, несколько раз назвав ее истеричкой. Охранник предложил дождаться закрытия магазина (в 23.00), чтобы потом найти ключ, что, конечно же, не устраивало Марину (инцидент произошел около 2-х часов дня). После подошли две работницы, одна из которых дала листок и ручку и предложила написать объяснительную на имя управляющего. На просьбу представиться женщина ответила отказом.

Марина посчитала, что сотрудники супермаркета обошлись с ней очень грубо, и сказала, что будет жаловаться, на что работник магазина отговорилась: «можете жаловаться! Придет мой муж и с Женей все уладит». Женей оказался Евгений Евгеньевич Лампаков, управляющий. Через некоторое время он и начальник охраны встретились с Мариной и сообщили, что обязательно примут меры.

Девушка попросила просмотреть запись камеры видеонаблюдения, чтобы убедиться, что сумку украли. Работники объяснили, что без милиции не имеют права это делать. Марине пришлось идти в горотдел, писать заявление и уже вместе с сотрудниками милиции возвращаться на место происшествия. Оказалось, что работники «Сільпо» уже просмотрели запись, где было видно, что Марина таки забыла ключ в замке, а через две минуты подошла какая-то женщина и забрала сумку.

Управляющий удивился «откровениям» Прохоровой

Со слов Марины, звонка она не дождалась и известила руководство, что будет жаловаться в газету и киевскому руководству «Сільпо». Управляющий предложил Прохоровой забыть об инциденте, в противном случае ее сестра, которая работает кассиром в «Сільпо», будет уволена. В редакции «Событий» Марина сообщила, что на ее мобильный стали поступать звонки с просьбами никуда не жаловаться. Звонков на мобильный было несколько, но испугал Марину последний, в котором человек, представившись «частным лицом», пообещал Марине койку в травматологии, если выйдет статья в «Событиях».

По поводу телефонных звонков он с улыбкой заявил, что на дворе не 90-е годы, когда устраивались «разборки». Тем более, что это не тот случай, из-за которого вообще можно угрожать человеку. «Сестра Прохоровой продолжает работать кассиром. Никто ее увольнять не собирается», – заявил в заключение управляющий.

– Я не хочу давать никаких комментариев по этому инциденту. Дело о пропаже сумки находится в милиции, и я не знаю дальнейшего развития. Я несколько раз разговаривал с пострадавшей, но она все время заявляет, что будет жаловаться вышестоящему руководству. Это ее право. У нас есть и жалобы, и благодарности от покупателей. Есть и жалобная книга. Кому-то понравилось обслуживание, кто-то остался недоволен.

art.dn.ua

Сейчас невозможно доказать, были ли работники «Сільпо» грубы с Мариной. Свидетелей из числа покупателей рядом с ней не было, а свидетели-сотрудники вряд ли станут говорить себе во вред. Ясно одно, у нас пока не изжито «совковое» отношение друг к другу. Да и ментальность людей, работающих в магазинах «европейского уровня», далека от ментальности европейцев. Но все равно в «Сільпо» приятно заходить. За всех работников не скажу, но основная масса уважительно относится к своему клиенту.


Главная страница :: Защита :: Европейская учтивость и совковое хамство
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz