Главная страница :: Охрана

Измеритель видеосигнала vm-417 для систем видеонаблюдения Delta приобрела около 20% videonext Мошенница оформила кредит по чужому паспорту Компания teratek представляет новинки линейки видеокамер samsung electronics Города приморья станут безопасными На ижевских свалках установят видеонаблюдение Шоу «за стеклом» по-краснодарски В людных местах южно-сахалинска будут установлены системы видеонаблюдения Высокое качество подтверждается обязательствами, взятыми производителем. мягкая мебель

Компания Pivot3, разработавшая высокопроизводительные хранилища, основанные на распределенных RAID-массивах, сегодня сообщила, что администрация города Лонг-Бич выбрала системы хранения Pivot3 RAIGE™ для использования в проекте общегородского видеонаблюдения. Теперь весь отснятый видеоматериал будет распределяться и храниться с использованием масштабируемых iSCSI-систем.



«Мы одни из первых в Америке построили крупно масштабную беспроводную инфраструктуру видеонаблюдения, использующую диапазон 4.9 ГГц. Этой системой пользуются патрульные офицеры и уже было несколько случаев, когда она принесла реальную пользу»,- говорит лейтенант Стив Дитмарс (Steve Ditmars) из Департамента Полиции Лонг-Бич. «Несмотря на то, что подсистемы камер и беспроводной передачи данных были разработаны с учетом последующего масштабирования, мы лишь спустя некоторое время осознали, что масштабирование требуется и для систем хранения данных. Поэтому мы выбрали Pivot В результате сейчас мы обладаем недорогим хранилищем, которое соответствует нашим текущим и будущим потребностям. Система была развернута очень быстро, и ее стоимость оказалась гораздо меньше традиционных систем хранения.

Это позволяет Департаменту Общественной Безопасности сэкономить значительные средства на системах хранения, увеличивая их объем по мере возникновения потребности.

«На ранних стадиях развертывания, когда у нас было немного камер, мы могли обойтись обычными серверами хранения» - говорит Джаспер Брунцил (Jasper Bruizeel), вице-президент по маркетингу и продажам CelPlan Technologies - компании, занимающейся установкой и обслуживанием общегородской системы видеонаблюдения. «Однако такой способ организации хранилища данных не обладает масштабируемостью, а с системой Pivot3 мы получили потрясающую производительность и возможность дальнейшего расширения по приемлемой цене.

Для развертывания и последующего обслуживания системы видеонаблюдения в Лонг-Бич было привлечено Wi4Net - подразделение CelPlan Technologies. Потоки видеоинформации с частотой 30 кадров/секунду поступают с камер и записываются локально на жесткие диски. Далее с частотой 6–8 кадров/сек они транслируются на центральный пункт мониторинга Департамента Полиции. Программное обеспечение от партнера Wi4Net Insight Video Net LLC фиксирует видеоинформацию и сохраняет ее для будущего использования в качестве доказательств в суде, если в этом возникнет нужда. Последним, но жизненно-важным, элементом в системе охраны вещественных доказательств, являются высокопроизводительные решения для хранения данных Pivot Pivot3 Storage Cluster позволяет хранить сотни терабайт данных, и обладает непревзойденными потребительскими качествами и высокой надежностью.

«Эта система позволяет плавно наращивать объем хранилища по мере роста потребностей»,- говорит Джеффри Белл (Jeffrey Bell), вице-президент по маркетингу компании Pivot «Городским властям не придется переплачивать за избыточные системы хранения без надобности. Вместо этого, сетевой администратор может просто подключить самоконфигурирующееся сетевое хранилище (датабанк) в любое время. Наша архитектура прозрачно интегрируется с решениями Wi4Net, включающими в себя компоненты различных фирм».

Несмотря на то, что мы прекрасно понимаем структуру расходов города на видеонаблюдение, мы не идем на компромиссы, когда дело касается проектирования систем хранения видеоинформации. По нашим подсчетам, для этого проекта было нужно 6 терабайт, но мы предполагаем, что в дальнейшем потребности еще вырастут. Система Pivot3 позволит нам увеличивать объемы в любой момент».

Перевод материала подготовлен компанией DSSL


Обеспечение безопасности движения автомобильного транспорта в Самарской области обсудили в рамках научно-практической конференции. Целью поставлено снижение уровня травматизма и гибели людей на дорогах в 1,5–2 раза. Это обойдется бюджету в круглую сумму.



О развитии транспортной системы Самарской области с докладом выступил замминистра транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Владимир Долгов.По его словам, сегодня будут рассмотрены проблемы безопасности дорожного движения, ведь пока статистика грустная: каждый год на дорогах России гибнет около 35 тысяч человек и еще около 200 тысяч получают травмы. Федеральная программа предполагает снижение этих цифр в 1,5–2 раза. Этого удастся достичь за счет комплексных мер: ужесточения правил дорожного движения, улучшения дорожной разметки и повышения качества деятельности специалистов областного министерства образования, в чью обязанность входит разъяснительная работа по профилактике ДТП, плюс деятельность регионального Минздрава.

23 сентября в Доме офицеров ПУрВО при поддержке министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области состоялась научно-прак­тическая конференция «Обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта». Конференция организована в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения до 2015 года». Ее участниками стали представители федеральных и областных структур, отвечающие за данное направление.

Самая основная задача, по словам Долгова, на сегодня - это приведение в порядок дорог и разметки на них. В работах пред­полагается использовать новейшие достижения химической промышленности, в частности, по нанесению красящих веществ на дорожное покрытие.

Финансирование предусмотрено за счет средств областного бюджета, предполагает выделение порядка 817 млн рублей на исполнение целевой программы, в том числе 243 млн рублей в этом году и 195 млн - в следующем. В первую очередь средства будут направлены на строительство дорожных ограждений, усиление системы искусственного освещения, получение приборов фиксации ДТП и аппаратов по контролю за уровнем загруженности трасс. На что были выделены дополнительные средства в размере 25 млн рублей.

По словам представителя УГИБДД ГУВД по Самарской области, сегодня проводится тщательное видеонаблюдение заходом сдачи экзаменов по правилам дорожного движения, техническая фиксация нарушений ПДЦ на трассе, проводится скрытый контроль за деятельностью инспекторов ГИБДД. Сегодня уже введены и действуют новые временные нормы по регламенту приема документов, определен порядок действий по фиксации нарушений: штрафстоянок, эвакуаторов и пр.

Реализация программы по обеспечению безопасности дорожного движения позволит сократить число погибших в результате ДТП по сравнению с 2004 годом к 2012 году на 33%, а к 2015 году - на 40%, что сохранит жизни 1473 человекам, а соци­ально-экономический эффект составит 4 млрд рублей, условный вклад в валовой региональный продукт составит 350 млн рублей.

Специалисты рассчитали, что за счет корректировки режима работы светофоров, незначительных изменений маршрутов общественного транспорта и других организационных и технических методов можно суще­ственно уменьшить уличные заторы. Причем в самые короткие сроки и при сравнительно небольших финансовых вложениях, несопоставимых с затратами на реконструкцию и строительство улиц, создание эстакад и транспортных развязок.

Транспортные системы двух крупнейших городов Самарской области подверглись резкой критике со стороны регионального министерства транспорта, связи и автомобильных дорог. По мнению областных чиновников, в Самаре и Тольятти не ис­пользуются резервы, позволяющие разгрузить дороги и не требующие в то же время значительных затрат.

Точный срок ввода в строй новой схемы движения пока не называется. По словам Игоря Рудакова,руководителя городского управления организации движения, на перевод первых шести улиц в односторонний режим потребуется 36 млн рублей. Кроме того, по замыслу городских чиновников, разгрузить исторический центр позволит использование части улиц под парковку автомобилей. Что касается Тольятти, то здесь, напротив, намерены сделать упор на строительство новых улиц. Мэрия подала заявку на участие в областной целевой программе развития сети автодорог, претендуя на получение до 2025 года 60 млрд рублей из об­ластного бюджета. Более 15,5% этой суммы планируется направить на реконструкцию магистралей, еще 5,5 млрд рублей предназначено на капитальный ремонт автомобильных дорог. Но большая часть средств (44 млрд руб.) зарезервирована на строительство новых улиц.

В самарской мэрии признают, что нерационально увеличивать улично-дорожную сеть без внедрения организационных и инженерно-технических новшеств. И хоть и запоздало, но начинают их внедрять. В частности, к ним относится введение одностороннего движения в исторической части Самары. Таким путем городские власти планируют увеличить пропускную способность узких улочек старого города.


Главная страница :: Охрана :: Безопасность дорого стоит
вывоз мусора в Москве | демонтаж в Москве
Hosted by uCoz